Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.212
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.140
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
83
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Почитал я тут людей, хочу вот ответить на некоторые вопросы и глупости, даже нытьё, что тут сказали :
1) Интересные повороты сюжета ? Да , будут , вам понравится. (одну ветку я до сих пор забыть не могу, она вообще богами благословлена. Даже сейчас слёзы радости выбивает)
2) Квесты которые отличаются от всех остальных своей атмосферностью и проработанностью ? Будут и такие , обещаю .
3) Новые места которые завораживают масштабностью и красочностью ? И такое будет тоже.
4) Различные плюшки и мини-нововведения ? Будут , но я не скажу , ибо Тразег башку снесёт :)
5) Интерес игры ослабевать не будет, главное не лезть на рожон и всё у вас будет круто , с балансом поработали на славу. С каждой главой будут появляться новые монстры и усиливаться старые , скучать мне не пришлось точно.
6) Новые монстры-это нечто! Новые локации... Да только из-за них одних стоит играть в этот мод ... А сюжетка в некоторых просто убьёт нафиг :)
7) Озвучка ? Выполнена на высоком уровне , она раскрасит новые квесты и новые локации. Лучше ждать полной озвучки, оно того стоит.
8) Новая музыка ? Тоже великолепна , добавляет новизны в старые локации и окрашивает в яркие (или тёмные) цвета новые .
9) Прокачка тоже исменилась , на харде придётся думать, мне пришлось и я рад , не жалею ни капли . Там она сбалансирована .
10) Пройти игру несколько раз ? Да , очень захочется. Только с перерывом , дабы не наскучила :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
почему ему нельзя запихнуть в рот ту же фразу для окончания задания вне Яркендара - понять невозможно.
Масса вариантов: от "забыли" до "подумали, что уже сделали".
Для того и темы о багах, которые нужно исправить, вводятся.

Я больше боюсь того, что не хватит энергии осилить всё
У меня тот же страх. Напихали-то в игру кучу всего, а вот хватит ли игрока на 100+ часов прохождения? В этом была беда В1 - надоедала.
Вряд ли при всем желании получится объять все новинки за одно прохождение.
Да и никто не заставляет выполнять все квесты и опустошать все локации. Есть осн. сюжет, есть возможность прокачать ГГ, чтобы шел дальше. Даже уровни сложности введены под удобства игроков. Кто-то хочет отдохнуть, а кто-то попревозмогать. Так что игрок сам выбирает, как играть. И насколько его выбор будет удачным или неудачным - последствия его решений.
Тразеге обеспечил этот выбор.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ариовист,
столько текста... а полезной инфы инфы всего два слова: "мне понравилось"
хотя даже они подразумеваются тем что человек, который как-то относится к созданию скорее всего будет доволен тем что он делает.

А конструктивные отзывы о Возвращении 2.0 есть?

Столько разных людей на этом форуме...
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Скоро она выйдет, и отзывов конструктивных и нет, будет вагон! jt
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Если б я удалял игры после часа игры, то я бы и в 1ю готику никогда не поиграл
Ключевое слово игры, а это модификация и уже на первых парах игры мне было понятно, что из готики сделали непонятно, что и смысла продолжать играть лично для себя, не увидел или по твоей логике я должен был последовать анекдоту "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус"?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Ключевое слово игры, а это модификация и уже на первых парах игры мне было понятно, что из готики сделали непонятно, что и смысла продолжать играть лично для себя, не увидел или по твоей логике я должен был последовать анекдоту "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус"?
Все правильно не надо насиловать-и заставлять себя продолжать играть, если игра не понравилась или надоела.
 

kar-kar

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
14
Баллы
13
Лучшие ответы
0
А мне кажется - крайне удачное. .
Поэтому я и подчеркнул, что это мое личное восприятие.

Я не знаю другого способа как сделать игру с открытым миром интересной на всём её протяжении.
Точно не главами - мне так кажется. Интерес - материя тонкая и субъективная. Что-то вдруг ломается, возникает усталость и игра стирается с диска. Сами по себе главы повлиять на сохранение интереса не могут. Тем более, что в изначальной Г2 интрига неумолимо затухает от главы к главе - начиная с того момента, когда тебя вплотную подводят к драконам. То есть, главная задача игроку становится понятной, трудной и ...скучноватой (такой же скучноватой, как полчаса лупить черного троллля из-за камня).

К слову, ту же проямолинейную логику известная игровая студия продолжила и еще в одной своей серии под названием R :) Там тоже мучаешься, мучаешься, старательно вычищая всю живность на каждой локации, жадно раскачиваешь и этот замечательный новык и тот, потом хлоп - последний босс. Ради которого все, оказывается, и затевалось. И вот тут ты себя спрашиваешь - а нафига? Нафига я учился варить капустный суп и летать попугаем.

Мне кажется продлить интерес к игре, если отменить главы и сохранить цельность игрового мироощущения, можно способами, которые так или иначе уже реализовывались:

1. Вкусные большие локации с тучей квестов открываются только по достижении определенного уровня. (Ну и ничего страшного - мы же не обижаемся на магов, когда они сакраментально бросают: "Ты еще не готов").
2. Самые зверские звери появляются на локациях тоже по достижении определенного уровня. В сущности, это и сейчас так: только вместо уровня скрипты запускают главы.
3. Главная сюжетная линия затушевывается - становится лишь одной из основных. Вместо нее - три-четыре достаточно мощных и запутанных истории, длящихся желательно от начала игры и до условного конца.

В сущности, любой аддон выполняет эту последнюю задачу - но только частично, поскольку часто жестко привязан к своей локации (как Ночь Ворона), а не пронизывает всю игру.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Ариовист,
столько текста... а полезной инфы инфы всего два слова: "мне понравилось"
хотя даже они подразумеваются тем что человек, который как-то относится к созданию скорее всего будет доволен тем что он делает.
А конструктивные отзывы о Возвращении 2.0 есть?
Нет и до релиза не будет. Или ты ожидаешь, что кто то из тестеров скажет, "ну в2 в целом так себе, сюжет на троечку, квесты падай принеси, немного кривая новая анимация боёвки и т.п."и в конце добавит "я бы не рекомендавал играть и ждать в2" Как ни как люди с trazege в одной команде, это было бы в любом случаи не корректно. А может людям действительно все понравилось, может и такое быть.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
с таким же успехом можно давать квесты и доступ в локации в зависимости от ЛВЛ ГГ, его статов
С тем же, да не совсем. Так ты всё-таки должен заботиться о том, чтобы иметь достаточный левел и статы для каждой главы.
И деление на главы ничего особенного не дает кроме заставки "вы перешли в ХХ главу"
Ага, может и так, только раньше оно много чего давало. Респавн монстров, новые квесты, доступ в новые локации. Конечно, если все локации открыть в 1й главе, там же вывалить и все квесты, независимо от их сложности, а респавн монстров отменить - то тогда да, ничего не даёт. Тогда львиную долю всего что только можно игрок выполнит в 1-2 главах, а на все остальные ему только и останется, что пробежаться по сюжету. Только деление по главам предполагает, что всё будет по другому.
Там тоже мучаешься, мучаешься, старательно вычищая всю живность на каждой локации, жадно раскачиваешь и этот замечательный новык и тот, потом хлоп - последний босс.
Ну да, там конечно по тупому всё сделано. Успех в сражении с последним боссом никак не зависит от приложенных ранее усилий. Это просто пример плохого гейм-дизайна
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Или ты ожидаешь, что кто то из тестеров скажет, "ну в2 в целом так себе, сюжет на троечку, квесты падай принеси, немного кривая новая анимация боёвки и т.п."и в конце добавит "я бы не рекомендавал играть и ждать в2" Как ни как люди с trazege в одной команде, это было бы в любом случаи не корректно. А может людям действительно все понравилось, может и такое быть.
"Все понравиться" - такого не бывает для глобальных игровых проектов. У каждого человека свои ожидания, запросы, представления и т.д. Но все же смею заметить, что выражение "сюжет на троечку" - это не для В2. В В2 игроку не придется скучать всю игру, а не только преимущественно 1-2 главу. Всю игру придется выполнять линейки квестов и квесты, многие из которых растянуты по времени из-за сложности их выполнения на данном этапе игры. Потому что они требуют выполнения ряда других условий, в т.ч и хорошей прокачки.
Масштабных изменений в В2 столь много, что если бы пришлось рассказывать обо всех, то это заняло бы много времени и площади написанного текста. Скажу лишь кратко: В2 - это уже совершенно иная игра, чем В1 и все моды, которые делались на его платформе. :hj:
 
Сверху Снизу