Ок, ладно, оставим в покое графику, а то Ксар щас закидает меня скринами В3... Директ ставится по желанию, что не может не радовать. Хотя, чего тут мелочиться, почему никто еще не придумал DX 11 для двига Infinity, на котором Врата балдура. А че, всякие блумы да глубИны полей ей пошли бы jk
И ладно, фиг с нон-таргет'ом, будь он неладен. Вряд ли за лучника гамать буду. Проблемы начинаются в другом. В Готику вводят те вещи, которых в ней изначально не было (да-да, Пираньи недоделали, знаю) и за которые я недолюбливал многие другие РПГ. Поймите правильно, я не говорю, что В2 неготична, я говорю, что В1 во многом неготична, а уж последующие Ребусы вообще убили остатки духа игры. Ну вот, навскидку моменты, которые не способствуют атмосфере игры (все это уже сто раз пережевано, поэтому просто перечислю, без комментариев):
- показатель выносливости(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!);
- ловушки;
- псевдо-хардкорность;
- несоблюдение ЛОРа Готики.
Есть еще, но эти основные.
P.S. Единственная игра, из которой можно (даже нужно) было бы перенять кой-какие идеи - это... игра, упоминание о которой является страшным грехом в этой теме и да будет анафема от Алекса. Эти игры очень близки по духу. Нет же, нахватали "идей" из Варкрафтов всяких. К моему величайшему стыду, я только неделю назад впервые запустил Ведьм... эм... ту самую игру, первую часть. Гениальная игра, правда, во многом напоминает о Готике. Так что тут Ксардос прав.