Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

ФРПГ (Мехвоин) Обсуждение игры №1

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Это, мехи же управляются рычагами и педалями из кабины с пульта управления, или особыми там нано устройствами, втыкающимися в спинной мозг и двигающие машину мозговыми импульсами самого пилота?
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Usagi, Для каждого пилота индивидуальный подход. Вон один инженер вообще из себя полукиборга сделал с прямым подключением к устройству. По канону управляется клавиатурой и мышью рычагами и приборной панелью.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
По канону управляется клавиатурой и мышью рычагами и приборной панелью.
По канону там нейрошлем для большинства функций. А кнопки, рычаги и прочее - это уже мелкая маловажная фигня.

Но можно предположить для нашего сеттинга следующее:

максимально простые системы управленния - механические (полуавтоматические). Т.е. те самые рычаги и приборы, а большинство функционала контролируется компьютером. А сложные — нейроинтерфейсы и прочие подобные радости.. .)
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@V.erS.us, Окай. По канону МОЕЙ вселенной :P
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
Немного математики...

Группа Рейли где-то между девятым и десятым квадратом в еще не собранном состоянии. Группа Реджинальда на северо востоке пятнадцатого квадрата. Один квадрат это 16 километров в любую сторону. Меряем расстояние. Выходит около 35-40 километров по прямой. Фиг с ним, возьмем минимальное 35 км.

Надоеды, которые катятся с запада в десяти минутах от Реджинальда. Средняя скорость подобных машинок около 50 км/ч по пересеченной местности. То есть за полчаса они проезжают 25 км. За 15 минут 12,5 км. Это при условии, что в джунглях вырублена прямая просека без холмов рек и оврагов прямо к группе Реджинальда.

Так объясните мне какой, шмать ее, немецкой колбаской броневики ближе к Рейли, чем к Реджинальду? ? ? ? ? ? ? ?
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
Если это ко мне претензия, то я, видимо, неправильно считал схему в теме театра боевых действий - я не дома. Реквестирую карту нынешней обстановки. :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Карта же вот, исходя из того что он мне объяснил в личке

6a841afb2808.jpg

Группа Реджи на северо-востоке квадрата 15. Радиус охвата локаторов Джен не позволяет нормально видеть 9, 10 и 13 квадраты, Орк мне об этом указал ) Значит "Надоеды" сдвинулись с 13-ого квадрата уже на 14-ый и едут в нашу сторону. (она их видит, значит они пересекли границу 14-ого). А поскольку группа Райли не конкретно в 9 или 10, а между ними, то и Джен и Реджинальд считают, что группе Райли действительно можно выйти на перехват тех четырех бронемашин. Потому что они явно ближе к пересечению 13 и 14 квадратов со своего рубежа 9/10, нежели находится северо-запад 15-ого. И если провести там диагональную линию, то Райли без проблем может выйти как раз сбоку на движущиеся к нам "Непоседы".
Сканер же видит 14-ый квадрат, и отчасти 10-ый.

То есть броневики действительно поближе к Рейли вот конкретно сейчас. Но проблема в другом )) У Райли нет разведчика, и двигаться на перехват прямой диагональной линией у них сомневаюсь что получится, поскольку Джен их не видит она не может подсказать, сближаются они с врагом, или отдаляются от него, правильно идут или нет.
Поэтому выйти на перехват они могут чисто рандомно, авось повезет ))
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
:stick_out_tongue:

Эмм... Ладно суть не в этом.

Четыре надоеды с запада - это засада врага. Стояли они замаскированные с выключенными двигателями. Разведка же докладывала только об активных патрулях и предупреждала, неизвестно что еще есть у противника. Тоже самое и с часовыми, которых от склада поехало восемь штук за место четырех. Вся техника, которая патрулирует 13 квадрат, так его и патрулирует.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Но это подстава! 16 врагов на три меха, один из которых не боевой. Чем мы по твоему должны защищаться?
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Usagi, На самом деле, судя по вооружениям указанным в магазине мехов, тот который не боевой еще более боевой, чем те, которые боевые ;D

Вообще тактика проще некуда я думал тут и ребенок догадается. Достаточно читать все темы. Мех муравей имеет генератор помех и автоматические ракетные турели не способны определить и навестить на эту цель. Пока урбан мехи скрываются за какими то препятствиями в лесу, муравей забегает на возвышенность, сносит ракетницы лазерами и огнеметами и в итоге образует коридор, через который можно вывезти остальных из кольца. Часовые - медленные машины. Не больше сорока по пересеченке. Надоеды не больше пятидесяти. А урбанмехи развивают скорость 58. Вылезли из кольца побежали к первой группе надоед. Разбили их до подхода других частей. Побежали дальше. Часовые медленные и отстанут от броневиков. Расстреливаем вторую группу броневиков. Далее держим часовых на расстоянии выстрела лазеров и добиваем их по одному. Можно закончить бой без единого повреждения. пфф
--- Добавлено: ---

Ну это в случае если вы планируете всех перебить. Но это же ведь не обязательно. Достаточно разбить ракетницы и сбежать от места приземления капсул подальше. У техники врага не такие хорошие сканеры. Они вас по джунглям еще часа два искать будут.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу