- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
я выкину на свалку истории примерно три листа формата А4 моего романа.
Действия то происходят в настоящем, и фишка в том, что вот игрок зашел, читает события, и отталкиваясь от них пишет свой пост.
И планы всегда будут меняться, потому что к персонажу игрока может подойти другой игрок, и что-то сделать. Либо ГМ может вбросить событие, которого никто не ждал.
Поэтому не совсем правильно убегать в событиях дальше часа или двух от игрового времени. Потому что если вы пишете например "мой персонаж вечером напился, всё, до утра спал как убитый, а утром проснулся, заварил кофе и сел смотреть ТВ", то он уже не поучаствует в событиях, которые могли бы произойти ночью.
Тем более если вы заранее продумали и написали "А вот утром мой герой будет делать вот такие дела", и рассчитываете, а как утро наступит, я вброшу заранее написанный пост и всё.
Но на деле утром например тревога случится, пожар, или еще что-либо, и ваш герой уже не будет делать эти запланированные дела, придется писать заново.
Поэтому удобнее играть, сочиняя посты только по мере происходящего. =)
А то у нас так Ведьмак возмущался "Я придумал своему герою историю, и прописываю ее, а вы своими событиями и диалогами с моим персонажем только мешаете мне" ))
Но интерес фрпг ведь не сочинить большой собственный рассказ про своего героя, а именно взаимодействовать с другими персонажами и игроками как можно чаще =) Для меня по крайней мере =)