- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Зачем тебе просчитывать повреждения? Зачем тебе система?
Где фантазия то? В литературном творчестве в первую очередь она должна работать.
Это начало игры, первый вылет, значит выживут ВСЕ игроки, да и вообще нормальный ГМ не будет убивать игроков в своей игре, только если они не хотят сами свалить, или не делают жесткие косяки.
То есть эта операция так или иначе заканчивается успешно, потому что должен быть сюжет, у игры, это то ради чего идет игра - ради сюжета, который разворачивается и затягивает своими событиями. А не ради мочилова: познакомились - полетели - мочимся мехами - конец игры.
Тебе не нужна система, пускай бои проходят в элементарных фрпг-правилах, игроки не имеют права писать за действия врагов и вражеских мехов, за них пишет ГМ. Вот и всё. Игрок пишет что пустил во врага ракету, и уже исходя из своих задумок ты пишешь, попадет она во врага или нет. Не бросая кубики и не смотря на цифры, а просто как гейм-мастер делая ситуацию такой, чтобы было интересно, неважно что там выпало на цифрах. По своим соображениям решая, будет подбит мех игрока или не будет.
Так и водятся игры. Мы вон с Лезером летали по такому же принципу. Он там хоть кубики и кидал, но все бои проиходили литературно, с уклоном на сюжет, и дабы никто из игроков не погиб, потому что ему внезапно в первой же стычке выпала единица на пробросе
Где фантазия то? В литературном творчестве в первую очередь она должна работать.
Это начало игры, первый вылет, значит выживут ВСЕ игроки, да и вообще нормальный ГМ не будет убивать игроков в своей игре, только если они не хотят сами свалить, или не делают жесткие косяки.
То есть эта операция так или иначе заканчивается успешно, потому что должен быть сюжет, у игры, это то ради чего идет игра - ради сюжета, который разворачивается и затягивает своими событиями. А не ради мочилова: познакомились - полетели - мочимся мехами - конец игры.
Тебе не нужна система, пускай бои проходят в элементарных фрпг-правилах, игроки не имеют права писать за действия врагов и вражеских мехов, за них пишет ГМ. Вот и всё. Игрок пишет что пустил во врага ракету, и уже исходя из своих задумок ты пишешь, попадет она во врага или нет. Не бросая кубики и не смотря на цифры, а просто как гейм-мастер делая ситуацию такой, чтобы было интересно, неважно что там выпало на цифрах. По своим соображениям решая, будет подбит мех игрока или не будет.
Так и водятся игры. Мы вон с Лезером летали по такому же принципу. Он там хоть кубики и кидал, но все бои проиходили литературно, с уклоном на сюжет, и дабы никто из игроков не погиб, потому что ему внезапно в первой же стычке выпала единица на пробросе