Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.288
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

ФРПГ (Мехвоин) Обсуждение игры №1

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Зачем тебе просчитывать повреждения? Зачем тебе система?
Где фантазия то? В литературном творчестве в первую очередь она должна работать.
Это начало игры, первый вылет, значит выживут ВСЕ игроки, да и вообще нормальный ГМ не будет убивать игроков в своей игре, только если они не хотят сами свалить, или не делают жесткие косяки.
То есть эта операция так или иначе заканчивается успешно, потому что должен быть сюжет, у игры, это то ради чего идет игра - ради сюжета, который разворачивается и затягивает своими событиями. А не ради мочилова: познакомились - полетели - мочимся мехами - конец игры.

Тебе не нужна система, пускай бои проходят в элементарных фрпг-правилах, игроки не имеют права писать за действия врагов и вражеских мехов, за них пишет ГМ. Вот и всё. Игрок пишет что пустил во врага ракету, и уже исходя из своих задумок ты пишешь, попадет она во врага или нет. Не бросая кубики и не смотря на цифры, а просто как гейм-мастер делая ситуацию такой, чтобы было интересно, неважно что там выпало на цифрах. По своим соображениям решая, будет подбит мех игрока или не будет.
Так и водятся игры. Мы вон с Лезером летали по такому же принципу. Он там хоть кубики и кидал, но все бои проиходили литературно, с уклоном на сюжет, и дабы никто из игроков не погиб, потому что ему внезапно в первой же стычке выпала единица на пробросе
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Usagi, А мне надоела полная безопасность в сюжете. Какого черта герои не должны умирать? Или должны, но только по желанию игрока? Вы, блин, на войне, там погибают постоянно. У вас и так к выживаемости созданы все условия. Но если будете лезть напролом и сражаться до последнего, не используя катапульту, просто помрете. И будете писать новых героев, новых рекрутов. Которым придется получать навыки заново.
--- Добавлено: ---

давай тогда игру закроем. В конце концов, ты действительно с Версусом пытаешься литературку превратить непонятно во что.
Ни во что я ее превратить не пытаюсь. Естественно Симулятор после будет описываться литературно. Но я хочу чтоб игроки испытывали риск. Волновались за своего персонажа. Его жизнь в ваших руках.
--- Добавлено: ---

Ок. Хорошо. Давайте уберем из игры все цифры и навыки. Будем играть в литературку, если вы именно этого все хотите.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Орк, риск всегда есть, игрок ведь должен будет стараться нормально отписывать, а не сидеть сложа руки, зная что он бессмертен и ГМ его вытащит. Тем более что в бою можно потерять руку или глаз. Без согласия на то игрока. Просто от качества его действий на поле.
А не от кубика. Кубик может критануть так, что первая же ракета взорвет меха целиком. Или может лузернуть, заставляя промазать из пулемета по цели стоящей в метре от тебя. В того же Fire Ant-a достаточно одного прямого попадания ракетой чтобы его разорвало в клочья, и никакая система не спасет, вы же не будете отнимать у меха НР и здоровье.

"Будете писать новых героев, брать новых мехов." - в чем тогда суть игры? Просто генерить бота, чтобы выйти на поле боя и постреляться, по продуманной и проработанной системе? А потом создать другое сражение-задание - и там тоже постреляться другими ботами?

Ну, то есть никакого сюжета затянутого, интриги, раскрытия характеров, проработки самих персонажей, требований к отыгрышу ролей?...

Просто вот как бы одну Джен мне потерять тяжело, я ее потерять боюсь, потому что это мой персонаж, которого я раскрываю, продумываю, мысли ему, какую-то историю. И поскольку у меня один такой герой, я опасаюсь потерять его в сражении.
А если, с твоих слов, можно просто помирать да создавать новых рекрутов, у меня будет десять таких как Джен которых мне не страшно терять в бою, потому что они мало чем от ботов в Контр-страйке будут отличаться, кроме внешней оболочки и класса :D
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Usagi, Во первых. У мехов действительно будет ХП к каждой его части (руки, ноги корпус, спина..)

Во вторых критовать будет не кубик, а вполне адекватная система.

В третьих пока ты сама глупость не сделаешь в безнадежной ситуации, ты вряд ли погибнешь (к примеру выйдешь на уже охваченном огнем мехе, против тяжелого увешанного ракетными установками и не катапультируешься. Катапультироваться можно в любой момент сражения.). Повторюсь, пилота потерять крайне сложно. Ибо есть автоматическая система катапультирования. Есть медицинский отсек. Есть навык медицины у капитана. А вот мехов будут терять с завидной регулярностью, что для твоих интриг и раскрытий перса вполне безопасно, но для твоего бюджета крайне болезненно.
--- Добавлено: ---

@Альтаир, Про торопливость событий твердишь, а о том, что надо было задание назначить через пару недель, говоришь только щас. А говорить об этом надо было, когда я первый пост написал. не сказал, значит тебя все устраивало.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Просто игроки, как я понимаю, разделились на два лагеря - одним хочется сюжета и диалогов чтобы взаимодействовать друг с другом персонажами, другим хочется побыстрее сражений на мехах по циферной системе, сюжет и отыгрыш ролей не главное.

Я не против системы, и даже люблю играть по ней, но если она пока не готова то можно первое задание отыграть и литературно. Люди что, не смогут хорошо и красочно описывать сражение? Вы же не собирались свернуть игру после этой первой миссии. Зато те, кто хотят сражаться, получат себе сражение. А там уже не столь важно как оно будет проходить. На месте разберемся.
 

Мэри Сью

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну там же написано :(
У него даже попугай есть...

Недовольные социальным составляющим игры могут отсыпаться в крио-сне от задания к заданию. Правда крио-капсул пока нет. Есть альтернативный вариант - невылазно бухать в кают-компании.

Игрокам же в ФРПГ, кто хочет персонажа своего раскрыть, социалка, наоборот, должна помочь.

С другой стороны, мы всегда открыты для предложений и конструктивной критики.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
спицы говорят о неготовности тех. части
Ну как "неготовности"... В общем-то достаточно многое готово.. Но пока только для удобства «спицов». А для удобства пользователей там еще стальной конь не то, что не валялся, — его там и не видел пока никто. Так что, если есть желание собирать и описывать все составляющие части противодействующих сторон "ручками" - можно считать, что тех.часть практически готова.. .) За исключением пары-тройки деталей, которые делаются в течение одного дня ,)

Нэш, ты что сегодня вечером делаешь?
То же, что и всегда: попробую захватить мир! :S
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб, Как выяснилось Псих не умеет играть в покер...
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
Ну шо за мужик нынче пошел! Прямых намеков не понимают.
Все им миры захватывать.
Ну просто с намёками у меня достаточно тяжело... .) Уж как у Нэша - фиг его знает, но у меня достаточно туго... :shrugging: Потому что ты думаешь, что тебе что-то там намекают :smiley:, к чему-то там готовишься :joy:, а в итоге приходится в покер играть... :fp:
--- Добавлено: ---

В общем, ладно. Вы меня убедили. Теперь поглядим, чем же все это закончится... ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Pink Panther, Ну как вариант можешь ответить Джен. Я только через полтора часа писать начну, ибо на работе


Да кстати. Если кто-то решит спросить у Верса "когда будет готов симулятор", вот вам краткая памятка вычисления на Версусовском языке.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу