Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.280
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

ФРПГ (Мехвоин) Обсуждение игры №1

Статус
Закрыта

Мэри Сью

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Зная, как Орка любит анимешных мехов, я решил сделать ему подборку...

iyuGclP.jpg
D8n4vbM.png
aKoE4mz.jpg
B4Qh46A.jpg
rUidWlS.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Мне вот вспомнились первые прототипы грузовых роботов. Ну, в фильмах про будущее.
Такая бандура, медленно ходит, зато подымает тяжелые балки.

Так вот, ситуация, если мехи, которых вы тут продвигаете, не имеют рук, или каких-то вменяемых ног - и в бою вдруг, ну всякое бывает, мой мех упал. На бок перевернулся. От взрыва. Или потолок обрушился и придавило мою бандуру здоровенной балкой. А рук у меня нет. Получается, что мне и моему бедному меху придется лежать и ждать, пока приедет какой нибудь, мать его, эвакуатор, который бедняжку подымет и поставит на ноги. Ведь не имея точку опоры я не смогу поднять свою машину, а точкой опоры служит рука, иначе говоря рычаг.
Вот этот Fire Ant, легкий и маневренный мех, если он случайно упадет на бок, в нём останется только застрелиться, потому что без эвакуатора машина не подымется.

Так какой у нас век в этой вселенной, если понятие рычага и руки для машины-робота люди научились делать еще в 21-ом? Чтобы эти машины получились эффективность в бою и в поддержке. Или в альтернативной вселенной человечество слишком тупое? ))

А то будет как в фильмах про Робокопа, где этот мех-робот здоровенный, у него нет рук, зато на место рук у него навешаны ракеты и пулеметы, он там за секунду выносит толпы людей и взрывает здания. А чутка толкнули этого робота, он на бок упал, и всё, он лежит только ножками ворочает, на нем можно сзади подойти и граффити рисовать.

И каким образом тогда работает параметр Уклонение, и Двойное уклонение, если мы все играем медленными громоздкими слабоподвижными убер махинами? Которые не могут шустро бегать, летать, прыгать, и самостоятельно встать с земли?

Я не поддерживаю идею с лазерными мечами в руках, но руки у мехов должны присутствовать согласно простой логике

А то перевернется Кугуар на бок, упадет на него кусок бетона, рядом подойдет мой Муравей, и скажет "извини, братан, у меня нет рук, ничем помочь не могу"
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Не, ну подъём с земли вряд ли сработает с каким либо мехом, кроме анимешного. Ибо сравнение с танком (или рыцарями средневековыми) тут уместно. Весьма сложно поднять на ноги машину весом в сотню тонн, даже имея руки. Половина мехов не имеет достаточно подвижных сочленений между основным корпусом и шасси, давая поворот только в горизонтальной плоскости. Так что мех сесть точно не сможет. Повернуть корпус, лёжа на земле, и оттолкнуться, тоже дело проблематичное. На самом деле, машины баттлтеха неспособны подняться с земли. За редким исключением и удачным стечением обстоятельств. И дело тут даже не в толчке робота. Он может элементарно поскользнуться, или покатиться со склона. Это часто случается, и описано в книгах.
--- Добавлено: ---

К слову говоря, пилоты тоже не лыком шиты. Несмотря на то, что якобы обычный человек неспособен уничтожить меха, наличие приличного взрыв-пакета, рассчитанного на уничтожение бронетехники, и изрядной доли везения опровергает это утверждение. Мехи не являются абсолютно целиком бронированными машинами. У них на корпусе так же есть и шлюз, через который пилот попадает на кокпит. Технические крепления и отсеки, в которые можно пробраться. Сложно. Но можно. В книге "Путь кланов", один вольнорожденный при помощи врзыв-пакета запросто выводит из строя мех, не имея собственного.

Поэтому если твой мех рухнул, он уже не жилец. А пилот всё ещё способен представлять опасность противнику, если вовремя вылезет из своей "брони" и использует некоторую смекалку.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Не, ну подъём с земли вряд ли сработает с каким либо мехом, кроме анимешного. Ибо сравнение с танком (или рыцарями средневековыми) тут уместно. Весьма сложно поднять на ноги машину весом в сотню тонн, даже имея руки. Половина мехов не имеет достаточно подвижных сочленений между основным корпусом и шасси, давая поворот только в горизонтальной плоскости. Так что мех сесть точно не сможет. Повернуть корпус, лёжа на земле, и оттолкнуться, тоже дело проблематичное. На самом деле, машины баттлтеха неспособны подняться с земли. За редким исключением и удачным стечением обстоятельств. И дело тут даже не в толчке робота. Он может элементарно поскользнуться, или покатиться со склона. Это часто случается, и описано в книгах.
Тогда прописывать мехам параметр Уклонение то же самое что прописывать его танкам из Второй Мировой.

Если ты весишь пару сотен тонн, то отразить вражеские ракеты или залп ты можешь только выставив какой-нибудь генерирующийся энергитический щит или барьер, или контратакуешь, взрывая его ракету своей, либо пускаешь сигналки а-ля ловушки которые не дадут вражеской ракете попасть и сбивают ее с курса.

В противном случае Уклонение подразумевает именно быструю скорость и мобильность для машины, то есть она должна ровно в секунды уметь отпрыгнуть, увернуться, изогнуться, от вражеского огня. Отпрыгнуть, перевернуться, и встать на ноги.
И я, смотря вот на меха для своего персонажа, Fire Ant, подозреваю что эта штука вообще ни от чего не сможет увернуться, кроме как за счет прыжковых ускорителей резко прыгнуть вверх, как жаба с куста. Вот и всё его уклонение. Фактически этот мех не жилец, им можно только планеты исследовать на сбор ресурсов.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@Usagi, Безрукие мехи способны подниматься. Также как и способны подняться с земли безрукие люди.
--- Добавлено: ---

@Usagi, Уклонение - это способность пилота менять направление во время движения уходя от вражеского прицела. Естественно от выпущенного в тебя заряда ты вряд ли уклонишься. Но сбить прицел мельтешением, находясь в паре километров от врага запросто. Особенно учитывая скорость твоего муравья.
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Юс, ну не кувыркаться же по земле. У меха есть прыжковый двигатель, мех способен присесть, отклониться слегка в сторону от огня автоматических орудий и ракет. Но только слегка. И, на самом деле, не на всех моделях мехов. Но твой муравей вполне на такое способен. Он мобильный, лёгкий, и увёртливый. Тем более, при встрече с более увесистыми моделями, за счёт скорости и маневренности ему не будет составлять труда держаться где нибудь за спиной противника, в слепой зоне его орудийных систем.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Жаль что поддержали свободную форму. Это неинтересно.

Просто выбор тех же коротких шорт дал бы больше простора для эмоций и раскрутки персонажа, теперь же Джен до самого конца игры не вылезет из своего комбинезона :D
 

Мэри Сью

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Встречайте, общие показатели экипажа...

Дисциплина
Лояльность
Довольство
Эффективность службы безопасности
Эффективность административного отдела
Эффективность инженерно-технического отдела

Уровень дисциплины показатель того, насколько строго экипаж корабля следует уставу. Чем выше этот показатель, тем эффективней работа всех отделов и тем меньше создаётся конфликтных ситуаций. Низкий уровень дисциплины может привести к плохому выполнению приказов (а то и вовсе игнорированию их), к хулиганству, халатности и даже к некоторым преступлениям. Экипажем с низким уровнем дисциплины сложнее управлять, а приказы выполняются медленнее и то, не так как надо (если вообще выполняются).

Уровень лояльности показывает среднестатистическое отношение членов экипажа лично к капитану. Экипаж с высоким уровнем лояльности с куда большим терпением переносит невзгоды и тяжёлые ситуации, что могут возникать на корабле. Такой экипаж полностью доверяет своему капитану и готов пойти за ним на любые риски. Низкий же уровень лояльности повышает шансы на массовые увольнения, а также на самое страшное, что может произойти на корабле - бунт. А то и на покушение на жизнь Капитана.

Показатель довольства показывает то, насколько требования экипажа в целом удовлетворены. Довольны ли они едой, условиями труда, каютами, общей атмосферой на судне. Довольный экипаж, даже при низкой лояльности не станет увольняться или поднимать бунт, но на риски ради капитана не пойдёт. Недовольные же люди будут устраивать забастовки, пикеты и всячески проявлять своё негодование. А в итоге, они просто уволятся и покинут корабль.

Эффективность службы безопасности. Это общий показатель безопасности на корабле, от работы датчиков дыма до профессионализма охранников. Высокий уровень безопасности может подавить бунт в самом его зародыше, даже при низком уровне лояльности (лояльность, довольство и дисциплина охраны входит в процент показателя СБ). Высокий уровень безопасности даёт гарантию, что на корабле будет меньше несчастных случаев и возгораний, а при их выявлении, они будут быстро устранятся. Низкий же уровень безопасности особенно опасен при низких уровнях дисциплины, лояльности и довольства, так как это может вызвать рост преступности на корабле и перерасти в бунт, анархию и в другие страшные для капитана вещи. Низкая дисциплина и СБ может вызвать неконтролируемые пожары, в то время как низкая СБ и недовольство может перерасти в длительные забастовки.

Эффективность административного отдела - показатель того, насколько быстро решаются бюрократические вопросы на корабле. Низкий уровень эффективности может привести к хищениям, коррупции, задержкам в передаче приказов и документов. Более того, в этот показатель входит и эффективность обслуживающего персонала. А значит, при низком его уровне, чистота на корабле будет значительно снижаться. Тоже касается и качества пищи, и других предоставляемых кораблём социальных услуг, что, в свою очередь, разумеется, скажется на довольстве.

Эффективность инженерно-технического отдела - показатель качества оказываемых инженерами и техниками услуг. Низкий уровень этого качества может привести, например, к поломкам мехов во время заданий. Или любым другим поломкам на корабле. Могут отказать двигатели, полететь охлаждение реактора и т.д. То есть, чем ниже этот показатель, тем выше шанс, что корабль развалится на части. Высокий же уровень даёт гарантию, что никаких серьёзных технических проблем в будущем появится не должно.


На всё это дело, в основном, влияют решения самого капитана. Например, недавний его отказ от формы, вызвал спад уровня дисциплины (хоть и повысил чутка лояльность), последствия чего не заставят себя ждать. Но также на показатели могут влиять и действия офицеров или пилотов. Не забывайте, что пример офицера, например, проявляющего неуважение к уставу, может плохо сказаться на общей дисциплине.От ваших действий зависит судьба корабля. Показатели всегда будут скрыты, также как и их изменения… их уровень вы сможете определить только косвенно.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Я пожалуй малость изменю описание персонажа в анкете, дабы у Джен изначально были естественные черные волосы, всё же крашеные в красный смотрелись бы на ней довольно глупо и курьёзно, мне не нравится.
Поэтому у нее будет такая внешность ))
d183627e0215.jpg

п.с. я обычно не пишу за всяких нпц, дабы не подстраивать их под себя, так что кок для меня в том же статусе что Герион или Шейла, - мастера и кураторы, рулите им в диалоге )
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.688
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Надеюсь. что без галстучка. :o
Хочешь, я тебе шарфик подарю? :D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу