Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Mass Effect 3 - Общее обсуждение

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#31
что остановить Пожинателей невозможно
Ты вообще читаешь, что тебе тут пишут? :D В игре НЕТ плохой концовки, Жнецы в любом случае проигрывают.

ожинатели сделали Ретрансляторы, сделали Цитадель, сделали Хранителей.
Нет.
Кроме того, Жнецов тоже кто-то сделал, ок? ;)

чтобы остановить их вторжение - надо сносить Ретрансляторы и Цитадель.
А зачем им Ретрансляторы? Они и на сверхсветовых долетят и пожнут всё, если не уничтожить. А объединенная Галактическая флотилия вполне способна их разнести.

Элементарно 10 Властелинов (а я думаю это далеко не самый мощный и крупный корабль Пожинатель)
Кораблей класса Властелин не так уж и много.
Каждый такой корабль делают из погибшей цивилизации, перерабатывая всё население на создание одного Жнеца
Флотилия кварианцев в 50к + геты со своим наибольшим количеством дредноутов в галактике + все остальные расы вполне способны остановить вторжение, о чем нам косвенно и говорят в передфинальном ролике.

Цитата фана из вконтакта. Да, там иногда пишут не ерунду.
Ну да, было бы здорово. Но у меня есть сомнения...

Честно, я не знаю как ответить.
Раз уж взялся, так отвечай :D :)
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#32
А я вообще-то нигде не брался отвечать :) Только интересовался на каком уровне ответ вы хотите ответ услышать - анология или помутнее.
Статья в Вике про темную энергию достаточно хорошо отображает суть: "Тёмная эне́ргия (англ. dark energy) в космологии — феномен, объясняющий факт, что Вселенная расширяется с ускорением.". Объяснение появления этого феномена пока не суть важны. Главное - вселенная расширяется.
А теперь аналогия. Допустим, есть надувной шарик, в нем есть молекулы воздуха, еще в придачу в этот шарик медленно впускают воздух (из шарика ничего не вылетает, только внутрь). Тогда наша темная энергия - та фигня, что впускает воздух, живые существа - скажем, атомы кислорода, планеты и прочий мусор - азот и прочая. Жнецы (следуя ign) - тот чувак, что иногда приходит подспустить воздух с шарика, чтобы он слишком не раздулся и не лопнул. Вся драка Шепа и жнецов в нашем шарике - борьба кислорода против спускания воздуха из шарика. Борьба против абсолютно непонятной и абсолютно неодолимой силы - либо выиграешь и шарик лопнет, либо подохнешь, но дашь возможность пожить еще кому-то.
Уж лучше что-нибудь поизвращеннее пускай придумают.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#33
@Feyman, что ж, не вижу тут противоречий со здравым смыслом. Как раз таки наоборот, и смысл действий Жнецов был бы, и философских размышлений подмешали бы. А получилась непонятная хрень, которая сводится к тому, что синтетики плохие дяди и при чем тут Жнецы вообще не понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#34
@Feyman, что ж, не вижу тут противоречий со здравым смыслом. Как раз таки наоборот, и смысл действий Жнецов был бы, и философских размышлений подмешали бы. А получилась непонятная хрень, которая сводится к тому, что синтетики плохие дяди и при чем тут Жнецы вообще не понятно.
Слишком просто. Игра на один-два раза.
Надо что-нибудь посложнее. Deus Ex: HR последний тоже перекликивается - там есть три концовки, во всех здравые размышления и непротиворечивые выводы. Только был долгий перерыв у DE, фанаты, конечно, нашлись (лично мне понравился DE: HR, хотя я в первые части не играл), проект постарше МЕ, но вокруг него ажиотаж вышел поменьше. А МЕ - молодая, вполне самодостаточная и увлекательная серия, которую загнуть (по интервью с командой разработчиков) не хотят. Хотят делать продолжение. Надо закрыть одни вопросы, открыть другие.
Закрывать проект вопросом "Жить или не жить" - не перспективно. Необходимо учесть много вариантов, чтобы проект не влетел в копеечку.
P. S. Лично я не знаю, не предполагаю и тем более не хочу знать, чем это все закончится (не только придем ли мы к консенсусу относительно конкретно этой идеи с ign - вдруг именно так и выйдет в самом-самом конце). Если Биовар завершат серию логически и эмоционально непротиворечиво даже с такой идеей, но подадут это как самое изысканное блюдо во всей их карьере и чтобы это было эталоном искусства - я только скажу огроменное спасибо и буду рад, что оно, искусство, никогда не умрет (довольно пафосно, но я сейчас прохожу игру за 99%-ого парагона ;D )
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#35
Слишком просто. Игра на один-два раза.
О дааааа, а всё, что они сделали - слишком сложно? ;D :D

В Деус Экс настолько сильный философский подтекст, насколько это вообще возможно в развлекательном продукте. И концовки в Деусе, какую бы ни выбрал, всегда очень тяжелы и приводят к абсолютно разному будущему, там перед игроком стоит по-настоящему сложный выбор. Тем более мне, как человеку, который занимается генетикой и биотехнологиями :)

Хотят делать продолжение
И какое продолжение возможно в результате трех концовок МЕ3? Никакого. Они попросту убили вселенную, устроили апокалипсис или же некую непонятную фигню. Если и будут делать ММО - то только как приквел к МЕ.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#36
О дааааа, а всё, что они сделали - слишком сложно?
Поясни, будь добр.
Или это про конец? Тогда в самом низу перед ответом глянь :)
В Деус Экс настолько сильный философский подтекст, насколько это вообще возможно в развлекательном продукте. И концовки в Деусе, какую бы ни выбрал, всегда очень тяжелы и приводят к абсолютно разному будущему, там перед игроком стоит по-настоящему сложный выбор. Тем более мне, как человеку, который занимается генетикой и биотехнологиями
А я не спорю. Мне очень и очень понравился DE: HR (тоже уже писал). Только не надо забывать - игровая индустрия не очень-то захочет резко вставлять предпосылки к потенциальным сильным суждениям. Даешь хлеба и зрелищ - гребешь деньги.
Тем более мне, как человеку, который занимается генетикой и биотехнологиями
Не в тему. Я - физик, но пониманием последствий от подобных действий вроде как не обделен :) Не биологи же дали государствам первые в мире бомбы, что могут разнести к хренам весь наш камешек. Хотя вы сами поступили не хуже - сделали так, что и намеков в случае чего о существовании жизни на Земле может не остаться, причем без уничтожения планеты ;D
Если и будут делать ММО - то только как приквел к МЕ.
Не знаю, может и сделают. Я бы с удовольствием про Войну Первого Контакта посмотрел как они сделают. Или еще чего поглубже в историю.
И какое продолжение возможно в результате трех концовок МЕ3? Никакого. Они попросту убили вселенную, устроили апокалипсис или же некую непонятную фигню.
Папа-мишка, поосторожней на виражах ;D Я еще игру не прошел :)
--- Добавлено: ---

Вообще мы первоначально вроде как бы несколько другое обсуждали...
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#37
Ну а мы о чем говорим-то? О концовках, ага. Тем более не понятно, зачем ты споришь, если не прошел игру.

Даешь хлеба и зрелищ - гребешь деньги.
Никто не запрещает совмещать, даже наоборот. Будь в Массе изначально философия - было бы здорово. Но это игра о другом.

При чем тут понимание действий? :D Понимают это все. А вот когда через n лет сам с этим рискуешь столкнуться - изволь. А то так получается, что утром делаешь рекомбинантный белок, а вечером принимаешь решения про имплантанты :D

Я бы с удовольствием про Войну Первого Контакта посмотрел как они сделают.
ММО не подразумевает под собой глубокий сюжет, это стандартно кач и "продаю турианскую винтовку за 300 рублей"
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#38
Лор, я выразился про идею с ign, объяснил свою позицию, ты озвучил другую (чисто по логике - относительно затейки с этого самого ign, но последний пост не говорит об этом).
Так что непонятно, о чем тут ты писал-писал... Где твое понимание развития событий...
А знать концовку - не значит понимать идею. Это значит знать развитие событие, причем то, что нам показали и/или мы видели.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#39
Лор, я выразился про идею с ign, объяснил свою позицию,
Мы говорили о концовках игры. Конкретно, о концовке, предложенной Карпишиным и отвергнутой Биоварами, о той, где Жнецы приходят за темной энергией. Ты начал говорить об отсутствии здравого смысла у подобной концовки, я тебе говорю, что у нее здравого смысла больше, чем у оригинальных игровых.

Где твое понимание развития событий...
Какое понимание развития событий? Ты о чем вообще? ???

А знать концовку - не значит понимать идею. Это значит знать развитие событие, причем то, что нам показали и/или мы видели.
Давай говори конкретней, пониматель идей. А то может быть идеи ты понимаешь, а сказать человеческим языком не в состоянии. Всё какая-то абстракция.

Так что непонятно, о чем тут ты писал-писал...
А вроде бы вполне доходчиво изъясняю свои мысли.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#40
Лор, если уж начали обсуждать ИГН, но потом захотелось переключиться, - надо говорить об этом вообще-то. Потому что получается этот самый хаос. На который ни намека о его появлении не было.
Абсолютно все шло замечательно (если убрать баги с квестами и скилами+чуть разнообразить сны с мальчишкой). Крах начался с подхода к отправке на Цитадель. Ладно, хрен с Призраком, но пацаненок... :-\
Мы хотели... бла-бла-бла... есть три выбора: бла-бла-бла; просто иди туда...
Прыжок, вспышка, "Нормандия" разбилась на планете хрен знает где, находясь перед этим в хрен знает почему прыжке из одной системы в другую. Причем оттуда выползает СУЗИ, которую я взял с собой. Шепард исчезает в столбе какой-то хрени, чзнх произошел?...
Где выбор, пацан? А если найду? ;D
Никакого выбора, полный разброд.
В отношении этого, вот именно этого, доступного сейчас финала - еще раз crap
Вот на фоне именно этого ИГНовская идея нормуль смотрится, вообще шикарно.
P. S. И да, идея - это "почему", развитие событий - это "как". Две разных вещи: предпосылка->следствие.
 
Сверху Снизу