Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 254
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 442
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.029
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 971
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Mass Effect 3 - Общее обсуждение

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#31
что остановить Пожинателей невозможно
Ты вообще читаешь, что тебе тут пишут? :D В игре НЕТ плохой концовки, Жнецы в любом случае проигрывают.

ожинатели сделали Ретрансляторы, сделали Цитадель, сделали Хранителей.
Нет.
Кроме того, Жнецов тоже кто-то сделал, ок? ;)

чтобы остановить их вторжение - надо сносить Ретрансляторы и Цитадель.
А зачем им Ретрансляторы? Они и на сверхсветовых долетят и пожнут всё, если не уничтожить. А объединенная Галактическая флотилия вполне способна их разнести.

Элементарно 10 Властелинов (а я думаю это далеко не самый мощный и крупный корабль Пожинатель)
Кораблей класса Властелин не так уж и много.
Каждый такой корабль делают из погибшей цивилизации, перерабатывая всё население на создание одного Жнеца
Флотилия кварианцев в 50к + геты со своим наибольшим количеством дредноутов в галактике + все остальные расы вполне способны остановить вторжение, о чем нам косвенно и говорят в передфинальном ролике.

Цитата фана из вконтакта. Да, там иногда пишут не ерунду.
Ну да, было бы здорово. Но у меня есть сомнения...

Честно, я не знаю как ответить.
Раз уж взялся, так отвечай :D :)
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#32
А я вообще-то нигде не брался отвечать :) Только интересовался на каком уровне ответ вы хотите ответ услышать - анология или помутнее.
Статья в Вике про темную энергию достаточно хорошо отображает суть: "Тёмная эне́ргия (англ. dark energy) в космологии — феномен, объясняющий факт, что Вселенная расширяется с ускорением.". Объяснение появления этого феномена пока не суть важны. Главное - вселенная расширяется.
А теперь аналогия. Допустим, есть надувной шарик, в нем есть молекулы воздуха, еще в придачу в этот шарик медленно впускают воздух (из шарика ничего не вылетает, только внутрь). Тогда наша темная энергия - та фигня, что впускает воздух, живые существа - скажем, атомы кислорода, планеты и прочий мусор - азот и прочая. Жнецы (следуя ign) - тот чувак, что иногда приходит подспустить воздух с шарика, чтобы он слишком не раздулся и не лопнул. Вся драка Шепа и жнецов в нашем шарике - борьба кислорода против спускания воздуха из шарика. Борьба против абсолютно непонятной и абсолютно неодолимой силы - либо выиграешь и шарик лопнет, либо подохнешь, но дашь возможность пожить еще кому-то.
Уж лучше что-нибудь поизвращеннее пускай придумают.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#33
@Feyman, что ж, не вижу тут противоречий со здравым смыслом. Как раз таки наоборот, и смысл действий Жнецов был бы, и философских размышлений подмешали бы. А получилась непонятная хрень, которая сводится к тому, что синтетики плохие дяди и при чем тут Жнецы вообще не понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#34
@Feyman, что ж, не вижу тут противоречий со здравым смыслом. Как раз таки наоборот, и смысл действий Жнецов был бы, и философских размышлений подмешали бы. А получилась непонятная хрень, которая сводится к тому, что синтетики плохие дяди и при чем тут Жнецы вообще не понятно.
Слишком просто. Игра на один-два раза.
Надо что-нибудь посложнее. Deus Ex: HR последний тоже перекликивается - там есть три концовки, во всех здравые размышления и непротиворечивые выводы. Только был долгий перерыв у DE, фанаты, конечно, нашлись (лично мне понравился DE: HR, хотя я в первые части не играл), проект постарше МЕ, но вокруг него ажиотаж вышел поменьше. А МЕ - молодая, вполне самодостаточная и увлекательная серия, которую загнуть (по интервью с командой разработчиков) не хотят. Хотят делать продолжение. Надо закрыть одни вопросы, открыть другие.
Закрывать проект вопросом "Жить или не жить" - не перспективно. Необходимо учесть много вариантов, чтобы проект не влетел в копеечку.
P. S. Лично я не знаю, не предполагаю и тем более не хочу знать, чем это все закончится (не только придем ли мы к консенсусу относительно конкретно этой идеи с ign - вдруг именно так и выйдет в самом-самом конце). Если Биовар завершат серию логически и эмоционально непротиворечиво даже с такой идеей, но подадут это как самое изысканное блюдо во всей их карьере и чтобы это было эталоном искусства - я только скажу огроменное спасибо и буду рад, что оно, искусство, никогда не умрет (довольно пафосно, но я сейчас прохожу игру за 99%-ого парагона ;D )
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#35
Слишком просто. Игра на один-два раза.
О дааааа, а всё, что они сделали - слишком сложно? ;D :D

В Деус Экс настолько сильный философский подтекст, насколько это вообще возможно в развлекательном продукте. И концовки в Деусе, какую бы ни выбрал, всегда очень тяжелы и приводят к абсолютно разному будущему, там перед игроком стоит по-настоящему сложный выбор. Тем более мне, как человеку, который занимается генетикой и биотехнологиями :)

Хотят делать продолжение
И какое продолжение возможно в результате трех концовок МЕ3? Никакого. Они попросту убили вселенную, устроили апокалипсис или же некую непонятную фигню. Если и будут делать ММО - то только как приквел к МЕ.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#36
О дааааа, а всё, что они сделали - слишком сложно?
Поясни, будь добр.
Или это про конец? Тогда в самом низу перед ответом глянь :)
В Деус Экс настолько сильный философский подтекст, насколько это вообще возможно в развлекательном продукте. И концовки в Деусе, какую бы ни выбрал, всегда очень тяжелы и приводят к абсолютно разному будущему, там перед игроком стоит по-настоящему сложный выбор. Тем более мне, как человеку, который занимается генетикой и биотехнологиями
А я не спорю. Мне очень и очень понравился DE: HR (тоже уже писал). Только не надо забывать - игровая индустрия не очень-то захочет резко вставлять предпосылки к потенциальным сильным суждениям. Даешь хлеба и зрелищ - гребешь деньги.
Тем более мне, как человеку, который занимается генетикой и биотехнологиями
Не в тему. Я - физик, но пониманием последствий от подобных действий вроде как не обделен :) Не биологи же дали государствам первые в мире бомбы, что могут разнести к хренам весь наш камешек. Хотя вы сами поступили не хуже - сделали так, что и намеков в случае чего о существовании жизни на Земле может не остаться, причем без уничтожения планеты ;D
Если и будут делать ММО - то только как приквел к МЕ.
Не знаю, может и сделают. Я бы с удовольствием про Войну Первого Контакта посмотрел как они сделают. Или еще чего поглубже в историю.
И какое продолжение возможно в результате трех концовок МЕ3? Никакого. Они попросту убили вселенную, устроили апокалипсис или же некую непонятную фигню.
Папа-мишка, поосторожней на виражах ;D Я еще игру не прошел :)
--- Добавлено: ---

Вообще мы первоначально вроде как бы несколько другое обсуждали...
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#37
Ну а мы о чем говорим-то? О концовках, ага. Тем более не понятно, зачем ты споришь, если не прошел игру.

Даешь хлеба и зрелищ - гребешь деньги.
Никто не запрещает совмещать, даже наоборот. Будь в Массе изначально философия - было бы здорово. Но это игра о другом.

При чем тут понимание действий? :D Понимают это все. А вот когда через n лет сам с этим рискуешь столкнуться - изволь. А то так получается, что утром делаешь рекомбинантный белок, а вечером принимаешь решения про имплантанты :D

Я бы с удовольствием про Войну Первого Контакта посмотрел как они сделают.
ММО не подразумевает под собой глубокий сюжет, это стандартно кач и "продаю турианскую винтовку за 300 рублей"
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#38
Лор, я выразился про идею с ign, объяснил свою позицию, ты озвучил другую (чисто по логике - относительно затейки с этого самого ign, но последний пост не говорит об этом).
Так что непонятно, о чем тут ты писал-писал... Где твое понимание развития событий...
А знать концовку - не значит понимать идею. Это значит знать развитие событие, причем то, что нам показали и/или мы видели.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#39
Лор, я выразился про идею с ign, объяснил свою позицию,
Мы говорили о концовках игры. Конкретно, о концовке, предложенной Карпишиным и отвергнутой Биоварами, о той, где Жнецы приходят за темной энергией. Ты начал говорить об отсутствии здравого смысла у подобной концовки, я тебе говорю, что у нее здравого смысла больше, чем у оригинальных игровых.

Где твое понимание развития событий...
Какое понимание развития событий? Ты о чем вообще? ???

А знать концовку - не значит понимать идею. Это значит знать развитие событие, причем то, что нам показали и/или мы видели.
Давай говори конкретней, пониматель идей. А то может быть идеи ты понимаешь, а сказать человеческим языком не в состоянии. Всё какая-то абстракция.

Так что непонятно, о чем тут ты писал-писал...
А вроде бы вполне доходчиво изъясняю свои мысли.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#40
Лор, если уж начали обсуждать ИГН, но потом захотелось переключиться, - надо говорить об этом вообще-то. Потому что получается этот самый хаос. На который ни намека о его появлении не было.
Абсолютно все шло замечательно (если убрать баги с квестами и скилами+чуть разнообразить сны с мальчишкой). Крах начался с подхода к отправке на Цитадель. Ладно, хрен с Призраком, но пацаненок... :-\
Мы хотели... бла-бла-бла... есть три выбора: бла-бла-бла; просто иди туда...
Прыжок, вспышка, "Нормандия" разбилась на планете хрен знает где, находясь перед этим в хрен знает почему прыжке из одной системы в другую. Причем оттуда выползает СУЗИ, которую я взял с собой. Шепард исчезает в столбе какой-то хрени, чзнх произошел?...
Где выбор, пацан? А если найду? ;D
Никакого выбора, полный разброд.
В отношении этого, вот именно этого, доступного сейчас финала - еще раз crap
Вот на фоне именно этого ИГНовская идея нормуль смотрится, вообще шикарно.
P. S. И да, идея - это "почему", развитие событий - это "как". Две разных вещи: предпосылка->следствие.
 
Сверху Снизу