С Днём России!
  • 1.849
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 605
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 766
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    895

IvanVolk

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я не ставил
дак надо было ставить я не понимаю?там он сказал багов от нее больше и у меня не настолько мощный пк
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
По требованиям комп игру тянет? На готику лицензию gold edition ставишь? Все по видеогайду ставишь в соответствии с инструкцией в шапке темы? Библиотеки microsoft visual обновлял?
 

Razoro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я не ставил
дак надо было ставить я не понимаю?там он сказал багов от нее больше и у меня не настолько мощный пк
Попробуй
ge3.ini -->
TestMode=true, меняй на TestMode=False.
или там же -->
Timer.ThreadSafe=false (или true, в зависимости от того, что там стоит)
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Я не ставил
дак надо было ставить я не понимаю?там он сказал багов от нее больше и у меня не настолько мощный пк
нет, ставить это не надо даже на мощный ПК. а вообще лучше будет если укажешь конфигурацию компа и что и как устанавливал. да, удали файл Gothic3.ttf из папки с игрой если он там есть очень часто из-за него тормоза случаются..
 

IvanVolk

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Все,исправил)там надо было в g3ini менять.Говорите удалять файл Gothic3.ttf а в какой папке он находится,я нашел в game и imod еще такой фаил есть Gothic3.ttf.bak
Мне все терзает,что я с мод стартером накосячил,я его скачал распаковал все содержимое перенес в папке game и там сделал интеграцию модов,все правильно сделал?
Ну например Ли в самом начала присутсвует,то есть мод работает
Только теперь с озвучкой какие то неприятности
 

Alcore

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
 

Razoro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
Пробовал переставлять? Моё мнение, что накосячил с установкой.
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ребят подскажите в этой сборке на урон от парного оружия какая характеристика влияет?
 

Alcore

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
Пробовал переставлять? Моё мнение, что накосячил с установкой.
Что именно переставлять? Попробовал переустановить контент-мод — не помогло. Если я полностью игру переустановлю, то игровой процесс не потеряется? Хотя я без понятия, что там можно было накосячить. Всё сделал по инструкции
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Все,исправил)там надо было в g3ini менять.Говорите удалять файл Gothic3.ttf а в какой папке он находится,я нашел в game и imod еще такой фаил есть Gothic3.ttf.bak
Мне все терзает,что я с мод стартером накосячил,я его скачал распаковал все содержимое перенес в папке game и там сделал интеграцию модов,все правильно сделал?
Ну например Ли в самом начала присутсвует,то есть мод работает
Только теперь с озвучкой какие то неприятности
фал находится в главной паке игры, если все идет то и можно не удалять. с модстартером все просто. распаковать в любую папку в папку fanmods закинуть моды, запустить модстартер, отметить галочкой все необходимые моды и нажать кнопку "интегрировать моды", если никакой ошибки не вылезло, то значит и моды встали .

--- Добавлено: ---

Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
Пробовал переставлять? Моё мнение, что накосячил с установкой.
Что именно переставлять? Попробовал переустановить контент-мод — не помогло. Если я полностью игру переустановлю, то игровой процесс не потеряется? Хотя я без понятия, что там можно было накосячить. Всё сделал по инструкции
если все будет установлено в том же составе что и раньше, то процесс не поменяется.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу