Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.085
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.379
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.120
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    883

IvanVolk

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я не ставил
дак надо было ставить я не понимаю?там он сказал багов от нее больше и у меня не настолько мощный пк
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
По требованиям комп игру тянет? На готику лицензию gold edition ставишь? Все по видеогайду ставишь в соответствии с инструкцией в шапке темы? Библиотеки microsoft visual обновлял?
 

Razoro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я не ставил
дак надо было ставить я не понимаю?там он сказал багов от нее больше и у меня не настолько мощный пк
Попробуй
ge3.ini -->
TestMode=true, меняй на TestMode=False.
или там же -->
Timer.ThreadSafe=false (или true, в зависимости от того, что там стоит)
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Я не ставил
дак надо было ставить я не понимаю?там он сказал багов от нее больше и у меня не настолько мощный пк
нет, ставить это не надо даже на мощный ПК. а вообще лучше будет если укажешь конфигурацию компа и что и как устанавливал. да, удали файл Gothic3.ttf из папки с игрой если он там есть очень часто из-за него тормоза случаются..
 

IvanVolk

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Все,исправил)там надо было в g3ini менять.Говорите удалять файл Gothic3.ttf а в какой папке он находится,я нашел в game и imod еще такой фаил есть Gothic3.ttf.bak
Мне все терзает,что я с мод стартером накосячил,я его скачал распаковал все содержимое перенес в папке game и там сделал интеграцию модов,все правильно сделал?
Ну например Ли в самом начала присутсвует,то есть мод работает
Только теперь с озвучкой какие то неприятности
 

Alcore

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
 

Razoro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
Пробовал переставлять? Моё мнение, что накосячил с установкой.
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
100
Реакции
5
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ребят подскажите в этой сборке на урон от парного оружия какая характеристика влияет?
 

Alcore

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
Пробовал переставлять? Моё мнение, что накосячил с установкой.
Что именно переставлять? Попробовал переустановить контент-мод — не помогло. Если я полностью игру переустановлю, то игровой процесс не потеряется? Хотя я без понятия, что там можно было накосячить. Всё сделал по инструкции
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Все,исправил)там надо было в g3ini менять.Говорите удалять файл Gothic3.ttf а в какой папке он находится,я нашел в game и imod еще такой фаил есть Gothic3.ttf.bak
Мне все терзает,что я с мод стартером накосячил,я его скачал распаковал все содержимое перенес в папке game и там сделал интеграцию модов,все правильно сделал?
Ну например Ли в самом начала присутсвует,то есть мод работает
Только теперь с озвучкой какие то неприятности
фал находится в главной паке игры, если все идет то и можно не удалять. с модстартером все просто. распаковать в любую папку в папку fanmods закинуть моды, запустить модстартер, отметить галочкой все необходимые моды и нажать кнопку "интегрировать моды", если никакой ошибки не вылезло, то значит и моды встали .

--- Добавлено: ---

Здравствуйте.
Возникла проблема. Т.к. я прошёл уже значительную часть игры, не хотелось бы перепроходить её, но проблема слишком решающая: вылетает игра при попытке подобрать шлем первого паладина. Но это ещё не вся беда, тут я, признаюсь, забил и пошёл дальше. Но проблема коснулась не только шлема. В Треллисе, при попытке отдать Ваку 50к золотых, когда он мне отдаёт артефакт, игра вылетает тоже. Без понятия, в чём проблема, т.к. кольцо Аданоса в Готе взял без проблем.
В общем, прикладываю лог-файл. Надеюсь, поможет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду рад увидеть ссылку на решение.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:konno / Computername:DESKTOP-48HFS5F
Date: Sunday, November 19, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: C:\Games\Gothic3\game/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3834048512, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 2117050368, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3918196736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 5847314432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 2812534784, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 44 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1366x768@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
in module <UNKNOWN> at 0023:1001AA52

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=00B390A0 ECX=0000000A EDX=00000000 ESI=001979CE
EDI=001979CC EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3656 MB
Physical memory available: 757 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2415 MB
PageFile memory total: 5576 MB
PageFile memory available: 1211 MB
Memory load: 79 percent

SMALL / heaps: 205 blocks: 4308523/5286477 memory: 401582504/ 72639284/475062272 (used/free/windows)
MID / heaps: 48 blocks: 9708/ 10062 memory: 197567488/ 3759104/201326592 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 25/ 26 memory: 11165696/ 18878464/ 888832 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 26 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 01:37:14 PM
Пробовал переставлять? Моё мнение, что накосячил с установкой.
Что именно переставлять? Попробовал переустановить контент-мод — не помогло. Если я полностью игру переустановлю, то игровой процесс не потеряется? Хотя я без понятия, что там можно было накосячить. Всё сделал по инструкции
если все будет установлено в том же составе что и раньше, то процесс не поменяется.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу