- Регистрация
- 14 Июл 2016
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 3
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 0
Добрый день, хотел бы разобраться в позиции баланса ловкача как игровой единицы в Готике, планируется ли доработка этого аспекта в игре? Потому как по всем патчам и обновлениям, хоть как-то приветливо к ловкачам относится ТР и Укурки, что в ОнД, что у Паладинов ловкач больше выглядит как аппендикс, нежели как класс с балансной боевой механикой.
Особенно мне обидно за наёмников, изначально лорная фракция для ловкачей становится абсолютно бесполезной ко второй главе, не имея почти никаких полезных плюшек. Укурки ориентированы на двурук, что очень связывает билдостроение. У Палов немножко лучше, чем у наёмников, но всё так же плохо. Планируется ли какая-то доработка? Потому как по игре силовики и маги вообще не обделены плюшками на каждом этапе игры,а ловкачи как объедки от торта.
Хотелось бы видеть больше фракционных доспехов и головных уборов.
Особенно мне обидно за наёмников, изначально лорная фракция для ловкачей становится абсолютно бесполезной ко второй главе, не имея почти никаких полезных плюшек. Укурки ориентированы на двурук, что очень связывает билдостроение. У Палов немножко лучше, чем у наёмников, но всё так же плохо. Планируется ли какая-то доработка? Потому как по игре силовики и маги вообще не обделены плюшками на каждом этапе игры,а ловкачи как объедки от торта.
Хотелось бы видеть больше фракционных доспехов и головных уборов.