Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Ловкач как игровая единица

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
82
Реакции
3
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, хотел бы разобраться в позиции баланса ловкача как игровой единицы в Готике, планируется ли доработка этого аспекта в игре? Потому как по всем патчам и обновлениям, хоть как-то приветливо к ловкачам относится ТР и Укурки, что в ОнД, что у Паладинов ловкач больше выглядит как аппендикс, нежели как класс с балансной боевой механикой.
Особенно мне обидно за наёмников, изначально лорная фракция для ловкачей становится абсолютно бесполезной ко второй главе, не имея почти никаких полезных плюшек. Укурки ориентированы на двурук, что очень связывает билдостроение. У Палов немножко лучше, чем у наёмников, но всё так же плохо. Планируется ли какая-то доработка? Потому как по игре силовики и маги вообще не обделены плюшками на каждом этапе игры,а ловкачи как объедки от торта.
Хотелось бы видеть больше фракционных доспехов и головных уборов.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#2
Добрый день, хотел бы разобраться в позиции баланса ловкача как игровой единицы в Готике, планируется ли доработка этого аспекта в игре? Потому как по всем патчам и обновлениям, хоть как-то приветливо к ловкачам относится ТР и Укурки, что в ОнД, что у Паладинов ловкач больше выглядит как аппендикс, нежели как класс с балансной боевой механикой.
Особенно мне обидно за наёмников, изначально лорная фракция для ловкачей становится абсолютно бесполезной ко второй главе, не имея почти никаких полезных плюшек. Укурки ориентированы на двурук, что очень связывает билдостроение. У Палов немножко лучше, чем у наёмников, но всё так же плохо. Планируется ли какая-то доработка? Потому как по игре силовики и маги вообще не обделены плюшками на каждом этапе игры,а ловкачи как объедки от торта.
Хотелось бы видеть больше фракционных доспехов и головных уборов.
Приятно когда люди сами ловкочами ( КАЖДЫЙ ПАТЧ начиная с Р2) играли - делают "подобные выводы" о ловкачах ;D.
Скажу вам так, товарищь автор поста - даже со всеми нефрами ловкачей, и это с учетом всех саб-классов шаманов и ядовиков: ловкач это топ мили ДД ( это что касаеться именно милишных гильдий: пал, дк, страж, найм.)
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#3
Добрый день, хотел бы разобраться в позиции баланса ловкача как игровой единицы в Готике, планируется ли доработка этого аспекта в игре? Потому как по всем патчам и обновлениям, хоть как-то приветливо к ловкачам относится ТР и Укурки, что в ОнД, что у Паладинов ловкач больше выглядит как аппендикс, нежели как класс с балансной боевой механикой.
Особенно мне обидно за наёмников, изначально лорная фракция для ловкачей становится абсолютно бесполезной ко второй главе, не имея почти никаких полезных плюшек. Укурки ориентированы на двурук, что очень связывает билдостроение. У Палов немножко лучше, чем у наёмников, но всё так же плохо. Планируется ли какая-то доработка? Потому как по игре силовики и маги вообще не обделены плюшками на каждом этапе игры,а ловкачи как объедки от торта.
Хотелось бы видеть больше фракционных доспехов и головных уборов.
Как писали выше, Ловкач топ мили ДД сейчас, а если еще шпага + яды, это просто настоящее зло(даже чистая шпага очень хороша), гильдии это всего лишь инструмент для раскачки персонажа, у каждой гильдии свои особенности, проблема тут в другом: Пал со шпагой как-то не смотрится))
 
Автор
Автор
C4RP3NT3R

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
82
Реакции
3
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#4
@Ze1man, речь не о том, что урона нет у ловкачей, я говорю о том, что по идентичности к какой-то гильдии почти нет. Когда я играл на силовиках и магах всегда гоняешь в робе, у тебя есть какие-то игровые механики связанные с гильдией. А ловкач, зачастую, как не пришей кобыле хвост. Допустим, ОнД чисто силовой, у них лучшая гильдейская броня, а так же доп перк под зелья, есть две брони под ловкача, которые подходят только для начала-середины второй главы. У Паладинов всё так же, они могут освещать броню, мечи, а ловкач кушает истребителя демонов во второй главе и всё, больше гильдейских плюшек для ловкачей нет. Я говорю не об апе ловкачей, мол, они слабые, я говорю, что развитие персонажа в игре идёт куда более рваным и сырым путём, нежели у других классов. Т. е. после брони ассасина следующая броня, которую я могу полутать - это Эр`Хазир аж в Старом Данже, не кажется ли что разброс слишком большой? А потом последняя броня в уже 5 главе
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#5
@Ze1man, речь не о том, что урона нет у ловкачей, я говорю о том, что по идентичности к какой-то гильдии почти нет. Когда я играл на силовиках и магах всегда гоняешь в робе, у тебя есть какие-то игровые механики связанные с гильдией. А ловкач, зачастую, как не пришей кобыле хвост. Допустим, ОнД чисто силовой, у них лучшая гильдейская броня, а так же доп перк под зелья, есть две брони под ловкача, которые подходят только для начала-середины второй главы. У Паладинов всё так же, они могут освещать броню, мечи, а ловкач кушает истребителя демонов во второй главе и всё, больше гильдейских плюшек для ловкачей нет. Я говорю не об апе ловкачей, мол, они слабые, я говорю, что развитие персонажа в игре идёт куда более рваным и сырым путём, нежели у других классов. Т. е. после брони ассасина следующая броня, которую я могу полутать - это Эр`Хазир аж в Старом Данже, не кажется ли что разброс слишком большой? А потом последняя броня в уже 5 главе
Ну есть такое, так как в ванильке не было гильдий под ловкача, в данный момент для ловкачей используют воров, думаю вряд-ли будут переделывать гильдию с лором или атмосферой под ловкача, но все может быть, может от Ликера лень убежит и он сначала переделает наемников, а потом и ловкачам что-нибудь добавит.
А вообще сейчас ввели ловкостные мечи, достаточно сильные против не бронированных(если судить по описанию), но не тестил, врать не буду))
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#6
и он сначала переделает наемников
Протестую! Сперва ТРам допилить подклассы!>:(
Вообще Ликеру и Хаарту памятник надо поставить. Столько трудов и любви вложено в проект! Огромные молодцы!:flower:
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#7
Протестую! Сперва ТРам допилить подклассы!>:(
Вообще Ликеру и Хаарту памятник надо поставить. Столько трудов и любви вложено в проект! Огромные молодцы!:flower:
Тут не спорю. это самый лучший мод в который я играл, но нужно все-таки начать с наемников))
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#9
Та куда ему еще и подкласс.......
Вообще.
Надо что-бы ПАЛ и ДК не имели возможности иметь саб класс. Вот тогда будет хорошечечно:S
Хотел писать длинную простыню, но не буду. Коротко - НЕТ! Вы не правы. Точка.
 
Автор
Автор
C4RP3NT3R

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
82
Реакции
3
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#10
@Ze1man, опять же, гильдия воров доступна вообще для любого класса и предоставляет универсально для всех плюшки. Что касается брони, так самую лучшую можно получить в начале 3-й главы, хотя буквально за одну пробежку в масиаф выкидывается на чердак истории, так что я не смог бы назвать это полноценным решением проблемы
 
Сверху Снизу