Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Ловкач как игровая единица

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#31
@DKSkulL, Статы у силача и ловкача вторичны. Сравни оружие по требованиям. Шпагу и меч коготь белиара. У шпаги и урон больше, в описании доп. урон выше и ещё и пробитие брони безумное. Защита от колющего у врагов не настолько больше рубящего. Да и анимация шпаги быстрее мечей. Одноручное силовое однозначно слабее. Бонус урона от вынки такое не перекроет.
Двуруки могут потягаться ещё.
Видел сравнение ластовых оружий от одного стримера с одинаковыми статами, так там урон двуруков был выше чем у копья, а одноручных мечей выше чем у шпаг, про сабли ничего не скажу, их тогда не было
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#32
@DKSkulL, Уж не цент ли это по манекену без брони бил? Встретишь ребят с зелёными глазами, вспомнишь о пробитии сразу. ТР мой набрал к концу игры 800 ловки. 1900 бил клинком жрицы белиара в среднем
 

Sperm@donor

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#33
Добрый день, хотел бы разобраться в позиции баланса ловкача как игровой единицы в Готике, планируется ли доработка этого аспекта в игре? Потому как по всем патчам и обновлениям, хоть как-то приветливо к ловкачам относится ТР и Укурки, что в ОнД, что у Паладинов ловкач больше выглядит как аппендикс, нежели как класс с балансной боевой механикой.
Особенно мне обидно за наёмников, изначально лорная фракция для ловкачей становится абсолютно бесполезной ко второй главе, не имея почти никаких полезных плюшек. Укурки ориентированы на двурук, что очень связывает билдостроение. У Палов немножко лучше, чем у наёмников, но всё так же плохо. Планируется ли какая-то доработка? Потому как по игре силовики и маги вообще не обделены плюшками на каждом этапе игры,а ловкачи как объедки от торта.
Хотелось бы видеть больше фракционных доспехов и головных уборов.
Не соглашусь с автором поста, недавно завершил прохождение за пала ловкача ядовика, там вообще доспехи не нужны) ловкачи за счёт той же кражи имеют кучу денег и опыта(очень быстро идёт сама прокачка денег и опыта), с тем же оружием вообще нет проблем грубо говоря 5 ловки поднял вот тебе новый лук или шпага или копьё, в доспехах встроен игнор урона, за все прохождение были проблемы только с магом в данжне ( не кор галомом) который вообщем по квесту уртрала, куда им ещё плюшек накидывать не понимаю, и так ловкачи в любой ги зажратый класс, да брони не особо много но полностью компенсируется оружием, а если выбирать Я выберу топовое оружие а не броню
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
518
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#34
Не соглашусь с автором поста, недавно завершил прохождение за пала ловкача ядовика, там вообще доспехи не нужны) ловкачи за счёт той же кражи имеют кучу денег и опыта(очень быстро идёт сама прокачка денег и опыта), с тем же оружием вообще нет проблем грубо говоря 5 ловки поднял вот тебе новый лук или шпага или копьё, в доспехах встроен игнор урона, за все прохождение были проблемы только с магом в данжне ( не кор галомом) который вообщем по квесту уртрала, куда им ещё плюшек накидывать не понимаю, и так ловкачи в любой ги зажратый класс, да брони не особо много но полностью компенсируется оружием, а если выбирать Я выберу топовое оружие а не броню
Я так понял автор темы не проблему дпса и силы ловкачей поднял, а то что большую часть плюшек буста, гира и т.д. Все приходится искать на стороне, в темных подземельях, узких подвалах у сомнительных личностей, а в основных игровых гильдиях которые в законе и уважаемы и не очень, персонажи которые выбрали путь ловкости, относительно силачей, дискриминированы и ущемлены в той или иной степени.
Имхо все это выросло из того что Пираньи изначально не придали этому серьезно значения и особо не делили пути ловкости и силы, они были взаимосвязаны, особенно если брать стрельбу в оборот.
Да и урон от мили оружия ловкачей там считался от силы. Ох сколько было споров на готических форумах по работе этих формул ужас просто.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.036
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#35
В общем поразмышлял тут на тему плюшек и самодостаточности ловкача и в принципе я отчасти согласен и с теми кто считает, что ему чего то не хватает и с теми кто считает, что все нормально.
Лично у меня вопросов к «мощи» ловкача вообще нет, отнюдь он далеко не слаб и даже в самом начале, а в какой то степени он и превосходит силачей на начальном этапе, учитывая множество бустов на ловку. А теперь даже и сет ловкостной есть в Ярике.
Тут больше вопрос «личной реализации» ловкачей именно в рамках своей гильдии. То есть для них нет каких то «приятностей», которые предоставляет им выбранная гильдия и именно для них. И это необязательно что то что именно бустит мощь напрямую. Вот например у наёмников можно было бы сделать, чтобы тот же Бастер учил ГГ акробатике (как в Г1) по льготной ставке, то бишь намного раньше, чем остальные. Вот и приятная плюшечка ловкачам в рамках гильдии. А по паладинской гильдии тут мне кажется не должно быть ловкостного пути. Как по мне это именно силовой путь разбавленный магией. Ну а если уж кому то и нужно именно ловкачем пойти туда, то они всегда смогут раздобыть себе плюшки на стороне. А вот гильдия наёмников должна предполагать развитие ГГ как в силу, так и в ловкость. Они даже лорно это предполагают, ведь наемники из Г2 это сборная солянка из воров Г1 (ловкие парни, способные матрас из под спящего вытащить) и наемников магов воды Г1 (здоровые мужики с огромными топорами). Поэтому мне кажется, что как минимум наемников в этом плане надо доработать и дать им полноценный ловкостной путь со своими бонусами. Ранняя акробатика как один из вариантов, можно подумать что еще им дать
 
Сверху Снизу