В общем поразмышлял тут на тему плюшек и самодостаточности ловкача и в принципе я отчасти согласен и с теми кто считает, что ему чего то не хватает и с теми кто считает, что все нормально.
Лично у меня вопросов к «мощи» ловкача вообще нет, отнюдь он далеко не слаб и даже в самом начале, а в какой то степени он и превосходит силачей на начальном этапе, учитывая множество бустов на ловку. А теперь даже и сет ловкостной есть в Ярике.
Тут больше вопрос «личной реализации» ловкачей именно в рамках своей гильдии. То есть для них нет каких то «приятностей», которые предоставляет им выбранная гильдия и именно для них. И это необязательно что то что именно бустит мощь напрямую. Вот например у наёмников можно было бы сделать, чтобы тот же Бастер учил ГГ акробатике (как в Г1) по льготной ставке, то бишь намного раньше, чем остальные. Вот и приятная плюшечка ловкачам в рамках гильдии. А по паладинской гильдии тут мне кажется не должно быть ловкостного пути. Как по мне это именно силовой путь разбавленный магией. Ну а если уж кому то и нужно именно ловкачем пойти туда, то они всегда смогут раздобыть себе плюшки на стороне. А вот гильдия наёмников должна предполагать развитие ГГ как в силу, так и в ловкость. Они даже лорно это предполагают, ведь наемники из Г2 это сборная солянка из воров Г1 (ловкие парни, способные матрас из под спящего вытащить) и наемников магов воды Г1 (здоровые мужики с огромными топорами). Поэтому мне кажется, что как минимум наемников в этом плане надо доработать и дать им полноценный ловкостной путь со своими бонусами. Ранняя акробатика как один из вариантов, можно подумать что еще им дать