Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.356
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.745
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
145
Реакции
15
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Противоядие, воду, факелы не отображает, в остальном вроде работает. Причём порой значок появляется, когда подхожу к предмету вплотную.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.433
Реакции
5.463
Баллы
711
Лучшие ответы
93
@immkgh, разберись что такое прямая видимость и скрытый режим, раз пытаешься их использовать.
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
64
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Хедин, есть локатор zHighlightItems.vdf известный в узких кругах, там предметы подсвечиваются. Ваш локатор, конечно, интереснее и информативнее, но он не для того, чтобы его включить и ходить с ним всё время по локациям. Он больше для периодической проверки нашей внимательность. А вот если бы был режим лёгкой подсветки предметов, то его можно было бы держать включенным постоянно(по желанию). Это ещё и эстетично смотрится. Может сделаете, опционально, режим подсветки с выключением иконок?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
58
Лучшие ответы
2
maxim64, Попробуйте поставить zHighLightScale=1 в gothic.ini для лучшей подсветки
или disableTransparency=1 для отключения прозрачности предметов в плагине локатора.
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
64
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
maxim64, Попробуйте поставить zHighLightScale=1 в gothic.ini для лучшей подсветки
или disableTransparency=1 для отключения прозрачности предметов в плагине локатора.
Эти опции не совсем то. Я имел ввиду дополнительную, опциональную функцию в локаторе, при включении которой выключаются все иконки предметов и врагов и включается лёгкое мерцание всех предметов(без врагов). Смотрится красиво, но нагружает немного систему. Это реализовано в плагине, о котором я писал выше. Через zHighLightScale=1 далеко не всё и не везде в модах это реализуется.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.433
Реакции
5.463
Баллы
711
Лучшие ответы
93
Ваш локатор, конечно, интереснее и информативнее, но он не для того, чтобы его включить и ходить с ним всё время по локациям.
Насколько я знаю народ в основном как раз включает и с постоянно включенным играет. Иначе какой в локаторе смысл. Некоторые еще играют со скрытым режимом, когда показывается панелька с иконкой предмета и кол-вом предметов около ГГ данного типа.(опционально с кол-вом предметов в мире)

Может сделаете, опционально, режим подсветки с выключением иконок?
Подсвечивать эффектами предметы особого смысла не вижу, не информативно, за преградами не подсветишь, поэтому такое имеет хоть какой-то смысл только с включенной опцией прямого видения. То есть если я и добавлю такой эффект, то только как дополнение к опции прямой видимости, возможно еще и только для скрытого режима. Скорее всего туда наверное и добавлю, опционально. (скрытый режим + прямая видимость + подсветка(опционально))
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
64
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Хедин, да, так будет лучше. Для тех, кто хочет поискать всё сам, но с лёгкой и атмосферной "подсказкой".
 

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Можно ли добавить упавшие деревья для Архолоса, с которых древесина добывается?
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
58
Лучшие ответы
2
Поддерживаю, я уже на другом форуме просил об этом несколько месяцев назад.
Хедин, что скажешь? Или ты мне уже в личке отвечал, а то я не помню )))
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
331
Реакции
33
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Как то можно прикрутить в Новом балансе отображение рецептов ?
 
Сверху Снизу