Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
@Хедин, есть локатор zHighlightItems.vdf известный в узких кругах, там предметы подсвечиваются. Ваш локатор, конечно, интереснее и информативнее, но он не для того, чтобы его включить и ходить с ним всё время по локациям. Он больше для периодической проверки нашей внимательность. А вот если бы был режим лёгкой подсветки предметов, то его можно было бы держать включенным постоянно(по желанию). Это ещё и эстетично смотрится. Может сделаете, опционально, режим подсветки с выключением иконок?
maxim64, Попробуйте поставить zHighLightScale=1 в gothic.ini для лучшей подсветки
или disableTransparency=1 для отключения прозрачности предметов в плагине локатора.
maxim64, Попробуйте поставить zHighLightScale=1 в gothic.ini для лучшей подсветки
или disableTransparency=1 для отключения прозрачности предметов в плагине локатора.
Эти опции не совсем то. Я имел ввиду дополнительную, опциональную функцию в локаторе, при включении которой выключаются все иконки предметов и врагов и включается лёгкое мерцание всех предметов(без врагов). Смотрится красиво, но нагружает немного систему. Это реализовано в плагине, о котором я писал выше. Через zHighLightScale=1 далеко не всё и не везде в модах это реализуется.
Насколько я знаю народ в основном как раз включает и с постоянно включенным играет. Иначе какой в локаторе смысл. Некоторые еще играют со скрытым режимом, когда показывается панелька с иконкой предмета и кол-вом предметов около ГГ данного типа.(опционально с кол-вом предметов в мире)
Подсвечивать эффектами предметы особого смысла не вижу, не информативно, за преградами не подсветишь, поэтому такое имеет хоть какой-то смысл только с включенной опцией прямого видения. То есть если я и добавлю такой эффект, то только как дополнение к опции прямой видимости, возможно еще и только для скрытого режима. Скорее всего туда наверное и добавлю, опционально. (скрытый режим + прямая видимость + подсветка(опционально))