HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Хедин, есть локатор zHighlightItems.vdf известный в узких кругах, там предметы подсвечиваются. Ваш локатор, конечно, интереснее и информативнее, но он не для того, чтобы его включить и ходить с ним всё время по локациям. Он больше для периодической проверки нашей внимательность. А вот если бы был режим лёгкой подсветки предметов, то его можно было бы держать включенным постоянно(по желанию). Это ещё и эстетично смотрится. Может сделаете, опционально, режим подсветки с выключением иконок?
maxim64, Попробуйте поставить zHighLightScale=1 в gothic.ini для лучшей подсветки
или disableTransparency=1 для отключения прозрачности предметов в плагине локатора.
maxim64, Попробуйте поставить zHighLightScale=1 в gothic.ini для лучшей подсветки
или disableTransparency=1 для отключения прозрачности предметов в плагине локатора.
Эти опции не совсем то. Я имел ввиду дополнительную, опциональную функцию в локаторе, при включении которой выключаются все иконки предметов и врагов и включается лёгкое мерцание всех предметов(без врагов). Смотрится красиво, но нагружает немного систему. Это реализовано в плагине, о котором я писал выше. Через zHighLightScale=1 далеко не всё и не везде в модах это реализуется.
Насколько я знаю народ в основном как раз включает и с постоянно включенным играет. Иначе какой в локаторе смысл. Некоторые еще играют со скрытым режимом, когда показывается панелька с иконкой предмета и кол-вом предметов около ГГ данного типа.(опционально с кол-вом предметов в мире)
Подсвечивать эффектами предметы особого смысла не вижу, не информативно, за преградами не подсветишь, поэтому такое имеет хоть какой-то смысл только с включенной опцией прямого видения. То есть если я и добавлю такой эффект, то только как дополнение к опции прямой видимости, возможно еще и только для скрытого режима. Скорее всего туда наверное и добавлю, опционально. (скрытый режим + прямая видимость + подсветка(опционально))