Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 L'HIVER Edition Re-Balance v.2.0 (beta)

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс мода L'HIVER Edition

Karamelka

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Подозреваю все из за того что...
Подозреваю, все из-за того, что автор ребаланса просто добавляет все не думая и не особо тестируя, лишь бы было всего да по больше, что и приводит к таким проблемам
Не агрись так сильно, парень проделал колоссальную работу и большое ему спасибо. Теперь наша очередь указать ему на неудачные моменты.
Вспомнил еще одно: если владение одноручным оружием 30% а двуручным 0% (и наоборот) обучение требует 10 lp (это мы все и так знаем) Но если довести оба оружия до 30% то дальнейшая прокачка все равно стоит 10 lp. Это бессмысленно. Теперь упарываться в один вид оружия даже выгоднее, в противоположность задуманному в оригинале.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
roJloBope3, не пиши несколько постов подряд. Используй кнопку "изменить" , дабьі дписать мьісли.
Постьі обьеденил
 

trontron

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
полоса здоровья у всех нпс не видно,как это исправить можно.Какое разрешение надо ставить?
 

retuV2

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Не агрись так сильно, парень проделал колоссальную работу и большое ему спасибо
Где ты агро увидел школо-ло
и где тут колоссальная работа?! поменять хар-ки мобам и понадергать щиты из саг - это колоссально? vc
Комментарий глобального модератораПарень, ознакомся пожалуйста с правилами форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Karamelka

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Мне потребовалось всего 3 минуты чтобы прочитать твои ранние сообщения и понять что ты за человек. И я сделал вывод, что ты галимый хейтер, который только и делает, что пытается засрать чужие работы.
 
Последнее редактирование модератором:

roJloBope3

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Предлогаю забанить упырька jk

По теме - В версии 2.0 играю за мага, получил коготь белиара -> после молитвы стал 2 ручным мечем а не руной 8)
До фикса руны белиара играть магом едва ли интересно..)
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
vc
щиты из саг - это колоссально?
vc
Где ты агро увидел школо-ло
как это не красиво ... да и сложно себе представляю взрослого человека который пишет так -
 

Ogion

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
По теме - В версии 2.0 играю за мага, получил коготь белиара -> после молитвы стал 2 ручным мечем а не руной 8)
До фикса руны белиара играть магом едва ли интересно..)
Зелье ускорения+огненный дождь (шторм для нищебродов) - наше все!
 

Karamelka

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В общем, прошел мод дважды. Впечатления смешанные. Разделю по пунктам.

1. Насколько великолепен Хоринис, настолько же ужасна рудниковая долина. Причем во всех смыслах, начиная от зеленого настила в каменной крепости(втф?) и заканчивая музыкой, старая была лучше. Изменений в Яркендаре не заметил. Даже водопады из Хориниса туда не попали.

2. Баланс. Хоть автор и пишет, что сохранил оригинальный - это далеко не так. Новые орки способны разжечь даже из самого ярого фаната горящий склад боеприпасов (с периодическими взрывами). Учитывая их новую тактику боя игроку требуются доспехи из 4 главы минимум, чтобы хоть как-то справляться с орками в количестве 2-х. Думаю что переработки тактики их боя было бы достаточно для усложнения игры, не стоило поднимать им статы почти в 2 раза, так как теперь первую половину игры можно описать лишь одним словом - беспомощность. Первая зачистка долины превращается в забеги вокруг крепости с огненным дождем за любой класс, поскольку у игрока банально нет других вариантов для убийства этих чудовищ, а следовательно страдает вариативность прохождения и получаемое удовольствие. Сломалось даже то, что раньше вроде бы неплохо работало, я имею в виду драконов. Теперь у них появилась "слепая зона", в которой они категорически отказываются кидать огненные шары.
Вариант решения: либо переработка оружия и брони (об этом ниже), либо нерф статов орков. В 6 главе количество орков увеличить, да бы их нерф не сказался на сложности. И почините драконов, пожалуйста.

3. Оружие и броня. Требуется переработка двуручного оружия. Полностью. В том виде, в котором оно находится сейчас, оно абсолютно лишено смысла во всех отношениях. Бьет медленно, урона наносит очень мало, а требования силы вообще лишены разума. До 4 главы (как и 90% других проблем) игрок получает двуручное оружие с уроном и требованиями по силе равным одноручному. Но какой смысл играть с двуручем, если одноручное наносит ровно такой же урон, позволяет надеть щит и поднять защиту, проще в прокачке, а также бьет в 2 раза быстрее. Как я уже упоминал ранее драконьи корни во многих местах отсутствуют и больше не падают с элитных орков, что не позволяет надеть топовое оружие с требованиями к силе выше 200(во 2 раз нашел всего 12). Третий и четвертый уровни боя со щитом проигрывают в скорости второму уровню, что также смотрится довольно странно. Всему двуручному оружию нужно поднять урон в 1.5 раза минимум, чтобы низкая скорость боя компенсировалась силой ударов.
Насчет новой брони. Броня черного тролля - не крафтится. (были выучены все рецепты ковки оружия, в 6 главе так и не смог её сделать) Броня из шкур троллей - не имеет смысла в 5 главе, кроме того требования к ловкости неадекватны для ее собственных статов. Броня из стальных слитков - тоже что и с предыдущей только требует силу. Любые классовые доспехи лучше. Считаю что нужно весомо снизить требования для параметров(100 - 120), снизить параметры защиты (65 70 70 40 30 к примеру) и добавить в продажу во 2-3 главу, а не в 5. И еще очень хотелось бы увидеть броню Атиллы (кожа с шипами) в продаже.
Ксардас отпишись пожалуйста что ты об этом думаешь.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Karamelka спасибо .
обязательно всем этим займусь как только дойдут руки. ( пока энтузиазма нет as )
это тест версия поэтому работает ну как то так ..
главное было понять и протестировать работает ли прокачка шитов и возможно ли пройти игру без крит багов. как я понял всё это работает на ОК.
p/s старых орков вернуть я забыл jk кстати какие лучше по тактике эти или ванильные ? ( оригинальные статы им верну в любом случае )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу