там проблемы были в многочисленных багах скриптов. Баланс мод множество раз мигрировал по базисам разных модов, приобретая в процессе новые баги. Когда я занялся скрипт-патчем для Баланс мода, собирался исправить 1 баг: отсутствие сердца у ледяного дракона. В результате пришлось править около 300 багов, а потом прекратить выпуск патчей. Более-менее порядок в скриптах навели только сейчас, через полтора года работ.
В зенах там тоже были проблемы с невидимыми предметами, дублированными квестовыми предметами, непроходимыми деревьями и еще чем-то. Зен Хориниса пришлось менять, другие чистить. Перебирать текстуры еще.
А правка для В2.0 основывалась на уже проверенных скриптах игры, в которых баги оперативно устраняют с лета 2014 года. Тем более, правка не касалась логики обработки или дополнительных условий. И даже не потребовала декомпиляции для внесения изменений.