Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.834
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.648
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.570
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.555
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Можно сделать промотку времени на креслах/лавках/кострах, промотка не будет снимать усталость, а так-же не будет обновлять часы сна, вот и все. :flower:
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@михаил, описал в Справочнике уже. Кого найти-то не можешь?
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Казалось бы, что такого можно сделать в 0060 сборке, чтобы ее возненавидеть? Ответ прост: дойти до первого каменного стража и увидеть, как их изменили. Как же, спросите вы? Очень просто - им просто взяли и сделали удар, ОТ КОТОРОГО НЕ СПАСАЕТ ОТПРЫГ НАЗАД. Мы все привыкли, что отпрыг это такая часть игровой механики, часть боевой системы готики, которая спасает гг от любой мили атаки. Собственно, на этом вся боевка и строилась - нужно правильно чередовать отскок и удары, чтобы попадать по врагам и уворачиваться от ответных ударов. Что мы имеем в 0060 - есть враги, от которых тупо ничего не спасает, они убивают вас сквозь отпрыжку и вы ничего не можете с этим сделать.
Осторожно, нецензурная лексика:
Ну вот скажите мне пожалуйста, на*** нужно было менять ОСНОВУ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ БОЯ, НА КОТОРОЙ ВСЕ СТРОИЛОСЬ?! Зачем это нужно было делать? Кто это просил? Я, б**** просто не понимаю ничерта. Ну ладно бы добавили какого-нибудь босса в единичном экземпляре, с которым бы эта фиговина работала - да, было бы прикольно милишником проходить этого босса, было бы трудно, сгорел бы пердак к чертовой матери от этого босса, но вы бы его прошли и на этом все закончилось. Но нет, эта хрень добавлена рядовым мобам, вроде обычного каменного стража. После того как он убил меня в седьмой раз подряд и игра при очередной перезагрузке вылетела с access violation, у меня просто взорвалась ж*па и я начитерил себе 9999 хп. Только для того чтобы убить чертового стража, естественно, не на всю игру. А фигли? Если этот урод читерит и пробивает меня сквозь отпрыжку, почему мне нельзя? Вангую, сейчас набигут эксперты и станут называть меня фуфуфу-последним читером, но мне пофиг. Тразег, ты нехорошо сделал. Ну правда, не надо так. Одно дело ставить мобам 9000 силы и 100500 хп, но при грамотной раскачке, знании тактики и умелом владении героем их все-таки можно победить. Другое дело менять саму суть боевой стстемы и крашить ее под ноль, когда будь ты даже супер скилловым перцем, не сможешь убить дурацкого моба, просто из-за того что ему поставили пробитие отскока. Меня просто злит такой бред, вот уж какой пакости не ожидал в новой сборке.
--- Добавлено: ---

Уф, как же бомбануло. Тразег, ну ты умеешь конечно. Могёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Все с отпрыгом норм. Остынь.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Отскок не работает,да он в принципе и не нужен,у них мало хп.Как и говорилось в руководстве мода - каменные стражи "проверяют" раскачку ГГ.Без проблем бил их один на один двуручником.140 силы,100 урон меча и 75% владения,где то в три удара.Хотя можно просто из лука или арбалета их расстрелять.
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Не бил каменных стражей совсем :) Когда проходил ярик не было изучено пробитие, хитростью обходил эти места (без использования багов), взял Бич стражей и только потом...)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Обычно я не согласен с тов. Gothic1991, но мне как раз недавно довелось бить стражей почти без прокачки.. И ничего, норм запинал мин уроном на 15 уровне одного в 1 главе..
Удар-отскок, удар-отскок.. Никаких проблем..
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Согласен с @dk5810,, не очень понятно как проходить такие места милишником теперь, не используя баги текстур и прочее. Можно попытаться не подпускать каменных стражей к себе, используя длинное двуручное оружие, но если пользуешься коротким то не прокатит. Как и не ясно как бить троллей (если не через деревья) ;) Да, и это помоему с 0056 ф4 такое у меня было замечено, а не с 0060.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу