Ну вот скажите мне пожалуйста, на*** нужно было менять ОСНОВУ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ БОЯ, НА КОТОРОЙ ВСЕ СТРОИЛОСЬ?! Зачем это нужно было делать? Кто это просил? Я, б**** просто не понимаю ничерта. Ну ладно бы добавили какого-нибудь босса в единичном экземпляре, с которым бы эта фиговина работала - да, было бы прикольно милишником проходить этого босса, было бы трудно, сгорел бы пердак к чертовой матери от этого босса, но вы бы его прошли и на этом все закончилось. Но нет, эта хрень добавлена рядовым мобам, вроде обычного каменного стража. После того как он убил меня в седьмой раз подряд и игра при очередной перезагрузке вылетела с access violation, у меня просто взорвалась ж*па и я начитерил себе 9999 хп. Только для того чтобы убить чертового стража, естественно, не на всю игру. А фигли? Если этот урод читерит и пробивает меня сквозь отпрыжку, почему мне нельзя? Вангую, сейчас набигут эксперты и станут называть меня фуфуфу-последним читером, но мне пофиг. Тразег, ты нехорошо сделал. Ну правда, не надо так. Одно дело ставить мобам 9000 силы и 100500 хп, но при грамотной раскачке, знании тактики и умелом владении героем их все-таки можно победить. Другое дело менять саму суть боевой стстемы и крашить ее под ноль, когда будь ты даже супер скилловым перцем, не сможешь убить дурацкого моба, просто из-за того что ему поставили пробитие отскока. Меня просто злит такой бред, вот уж какой пакости не ожидал в новой сборке.