Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.115
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.125
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Alex1, так можно просто в некоторых моментах убрать это ожидание. Например, Нрозас говорит обычный яд аж целые сутки. Тот же Норолас готовит зелье по очень сложной формуле с кучей ингредиентов одним махом руки.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@GothiC1991,
там проблемы были в многочисленных багах скриптов. Баланс мод множество раз мигрировал по базисам разных модов, приобретая в процессе новые баги. Когда я занялся скрипт-патчем для Баланс мода, собирался исправить 1 баг: отсутствие сердца у ледяного дракона. В результате пришлось править около 300 багов, а потом прекратить выпуск патчей. Более-менее порядок в скриптах навели только сейчас, через полтора года работ.
В зенах там тоже были проблемы с невидимыми предметами, дублированными квестовыми предметами, непроходимыми деревьями и еще чем-то. Зен Хориниса пришлось менять, другие чистить. Перебирать текстуры еще.
А правка для В2.0 основывалась на уже проверенных скриптах игры, в которых баги оперативно устраняют с лета 2014 года. Тем более, правка не касалась логики обработки или дополнительных условий. И даже не потребовала декомпиляции для внесения изменений.

@TheBeckonedOne, это уже уменьшили. Раньше там приходилось ждать больше трех суток.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Остается ждать, спать, жарить на костре, крафтить и т.д.
вот именно.
только почему этого не сделано?
Почему после активации диалога в мире локации не респится что-то, чем бы игрок мог заняться?

И даже не потребовала декомпиляции для внесения изменений.
по поводу:
со старта поставил себе 1000. Играю 11-й день. Ничего критичного не заметил. Два раза была ошибка при загрузке. Но думаю это - "как у всех". Сейвы не ломались.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Alex1, проблема в том, что даже так целых 12 часов просто нечего делать, так как это не первое ожидание. И, да. Я сейчас вышел на финишную прямую и угадай, что мне надо делать. Правильно. Снова ждать целые сутки. Потому что Ханиар выходит только на часик с утра. Проблему банально можно было бы решить проще: пусть Ханиар выходит с 9:00 до 10:00 и ещё раз вечером, примерно в 20-21:00. Всё, уже не пришлось бы хотя бы его ждать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
У тебя только только пригорело... у Игроков давно от этого пригорело))) Поэтому и просили частенько на промотку сделать что нибудь, или квесты пофиксить - точно такая же ситуация в 7ой главе...
Но до сих пор не выпросили... радует хоть кровать в Масиаф воткнули... и костры на 3 часа сделали...)
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
А что только в Масиафе квесты с временными сдвигами?))
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, нет, но мы же говорим об масиафе а не о другом. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@TheBeckonedOne, в тестах нужно было ждать по 2 суток (если не ошибаюсь). Без кровати, без ожидания у костра, без всего остального. Это потом сроки уменьшили до минимума.
Предлагали снимать ограничение сна на 9 часов для этой локации. Или ускорять течение времени между диалогами. Были даже идеи, что ГГ накурился там и для него "солнце так и мелькает".
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу