Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 843
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.185
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.381
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Критика

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, основная сложность не в бое с людьми или магами, а в бое со всякой живностью.. на это жалуются милишники помоему
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Попахивает нормальным владением оружием на ловку. Защиты нет, 1,5к хп слетает с одной удачной серии ударов орка (хз как обстоит у тяжелых мили классов), при том что у меня броня убийц топовая (ну на 2-ю главу), шлем на 250 ловки, который дает физ защиту и трофей ползуна. Всего где то 160. Еще 3 ловкости и будет лук, который так же дает защиту. Но не думаю что что-то кардинально поменяется с ним.
Броня убийц топовая гавнище против орков и тем более элитных. Топовая броня воров или броня Гонсалеса - вот это уже да....как раз против орков.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хм... не так написал. В гильдии воров броня, которая сейчас на мне, по моему называется броней убийц или ассасинов :) Точно посмотреть как всегда дома смогу.


А у убийц вообще броня силу требует. Что есть неправильно и неканонично.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege, основная сложность не в бое с людьми или магами, а в бое со всякой живностью.. на это жалуются милишники помоему
тут надо понимать. что на всех нет уникальной тактики (кроме залезть повыше :D)


Кстати насчет залезть повыше....мб это тоже убрать....есть команда которая видит высоту от непися до непися...и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
телу попасть дубиной можно также спокойно, как и по стоячему
Про реализм не кто не говорит ,на 1 месте стоит геймплей и динамика боя , сейчас в В2( да и Г2 ) она отсутствует напрочь ( тупое стояние друг напротив друга с блок- удар ) , а с этой мелочью как перекат для мили ( если урон в анимацию не будет проходить ) динамика боя , подвижность и тд.. ( в общем сексуально будет ) преобразится ...
p/s будет чем то напоминать Дарк солс , ведьмак 3 и тд.. Но по суть всё останется также Г2 ток подвижная ;)
Я это к тому что сам бой будет смотреться куда интересней и динамичней у милишников :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хм... не так написал. В гильдии воров броня, которая сейчас на мне, по моему называется броней убийц или ассасинов :) Точно посмотреть как всегда дома смогу.


А у убийц вообще броня силу требует. Что есть неправильно и неканонично.
ну так уже 100 раз писалось, что у ловкачей мили оружие вспомогательное, а не основное. Основным его можно сделать. но в мили вор вата. И это логично...
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кстати насчет залезть повыше....мб это тоже убрать....есть команда которая видит высоту от непися до непися...и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп. :)

Все все у копья отличная анимация и движения героя практически идеальны. Если серьезно то это и есть преобладание интеллекта на примитивными инстинктами. Орки вон научились же за гг лазить, да и мобы некоторые заскакивают.

ну так уже 100 раз писалось, что у ловкачей мили оружие вспомогательное, а не основное. Основным его можно сделать. но в мили вор вата. И это логично...
Логично. Поэтому и пишу что надо сделать кувырки копью, чтобы иметь возможность отскочить в сторону до момента удара, а не прошу добавить 100500 к броне. А основное оружие лук и если я ничего не путаю, то некромант, который качается в ловкость, никак не может получить умение пробой для этого лука - не так ли?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп.
А вот это зато по твоему реалистично также как и реген мобов воде ;D
А мили бой с перекатами не реалистично :o ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
телу попасть дубиной можно также спокойно, как и по стоячему
Про реализм не кто не говорит ,на 1 месте стоит геймплей и динамика боя , сейчас в В2( да и Г2 ) она отсутствует напрочь ( тупое стояние друг напротив друга с блок- удар ) , а с этой мелочью как перекат для мили ( если урон в анимацию не будет проходить ) динамика боя , подвижность и тд.. ( в общем сексуально будет ) преобразится ...
p/s будет чем то напоминать Дарк солс , ведьмак 3 и тд.. Но по суть всё останется также Г2 ток подвижная ;)
Я это к тому что сам бой будет смотреться куда интересней и динамичней у милишников :flower:
Ксар это будет жуткий абуз, если такое сделать. Он вполне динамичный если на тебя бежит орк то сделав перекат ты вполне можешь оказать у него за спиной а он прорубит в молоко. Это реально...я так делал..просто нужено момент..если ты раньше или позже его сделаешь эффект будет иной. В реальном бою все движения как раз и влияют на ход боя - надо делать все вовремя. Это и отличает мастера от новичка.
--- Добавлено: ---

и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп.
А вот это зато по твоему реалистично также как и реген мобов воде ;D
Нет конечно, но тут вопрос не про реальность, а про багаюз.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ксар это будет жуткий абуз, если такое сделать. Он вполне динамичный если на тебя бежит орк то сделав перекат ты вполне можешь оказать у него за спиной а он прорубит в молоко.
Если будет затрата стамины на кувырок то абуз исключён ( отскок назад , такой же абуз получается ... ) :flower:
А то что ГГ сможет умудрится заскочить за спину то -
1. это чудо ибо таргет Готы этого не позволит из за привязки камеры ГГ к таргету Моба , ну если только сильно повезёт ( ну тогда нечего плохого тут нет ) , или придётся ловить момент под анимацию врага , что тоже шикарно и разнообразит боёвку ( да и сделать это надо умудрится ещё , скил игрока будет иметь значение что тоже похвально )
2. а вообще попытка заскочить за спину в бою похвальны ибо так и надо ...
3. для этого всего надо ещё выучить акробатику и вкачать ловкость :flower:
--- Добавлено: ---

В реальном бою все движения как раз и влияют на ход боя - надо делать все вовремя
Это да , а ещё одно правило это встал на одном месте на пару секунд = труп , а в Готе у нас ... битва статуев у милишников :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу