Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Сообщение на пред странице дополнил. На счет кувырка, ты так думаешь? Отскок назад с блоком всегда работает независимо от выноса, хотя и тратит его. Да и как выше написал, смотрится оно не очень, а ведь 90 процентов боевки составляет визуальная составляющая(анимации) и тайминги. В коде же, я так думаю, все что решается, это прошел ли удар или нет и какую анимацию проиграть. Будет ли разница, это анимация отскока или кувырка? Хотя да, оно тоже будет абсурдно смотреться, при зажиме в стену, хотя и не настолько абсурдно, как сложный маневр типа кувырка.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
А как насчет тогда просто отскоков в сторону? В том же первом Ризене было и весьма неплохо. Да и анимировать отскок наверное легче, чем даже кувырок.
просто кувырок смотрится сексуальней ... Да и игрушки современные избаловали (ДС, бладборн , ведьмак 3 причём там есть как отскок так и кувырок один использовался для доджа дальних, а другой ближних ну и от врагов зависит , но сделать также и речи не идёт по понятным причинам ... )
А если вспомнить как смотрится отскок в том же Г3 FG или ризене то да это реалистичней , но смотрится куда более уныло и убого с эстетической точки зрения .
Мы не за реализм сего действия ... ибо реализмом тоже убивается не стоит ибо если взять механику Г2 то тут у нас 90% того что наподдаётся не какой логике и реализму ... на первом месте всё-таки геймплей и играбильность .
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Так я на ведьмака и намекал, и так отскок как раз делал Геральта неувязом, но смещал на небольшую дистанцию, а кувырок не давал иммун, но смещал на большую дистанцию, что полезнее при дальнем увороте. Я все же останусь при своем мнении и не буду переубеждать тебя. Меня чуть бесит, когда герой с ничего моментально начинает в ближнем бою такие кульбиты вытворять, но это мои личные проблемы и предпочтения к восприятию игры :flower:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Поставить на разные клавиши (или сочетания клавиш
В готике и так используется 100500 клавиш ( блок , отскок , удар прямо , лево ,прав , серия пряма , на бегу ) и каждого своя кнопка, и при этом ты ещё используешь клавиши движения ( и не забываем про топорный фокус камеры Г2 ) ... а добавить к ним ещё 4 по 2 на разные отскоки нету уж ....

p/s Да и не речь идёт о акробатике , для тех кто её не учит не поменяется не чего , да и использовать эти кувырки если они тебе не нравится тоже некто не заставляет и в таком случае для тебя остаётся также как и было ...
А постоянно биться об угол не сможешь чисто физический ибо при нуле стамины кувырок не работает . Да и зачем в таких местах ( узких ) юзать именно кувырок ( он для открытых пространств ) , есть для этого отскок и блок .
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Одна клавиша + указать сторону(как при атаке мечом). В первом ризене это не мешало никак, с его дополнительным парированием и прочими плюшками. Вообще Ризен 1 был с наиболее интересной боевкой среди игр ПБ (хотя враги там были тупее чем в готике), хз почему они не перенесли ее дальше, ухудшая с каждой последующей игрой. В Г3 вроде вообще отскоков небыло, по крайней мере относительно недавно проходил, еще небыло..

+ Всегда сможешь себя почувствовать пианистом(если любишь без толку все подряд тыкать) :flower: Если же нет, то тыкаешь только те клавиши, которые будут нужны в момент. Хотя да, поначалу будет немного путаница, но к такому быстро привыкаешь и уже далее все на автомате.

Эх... Вообще жаль что модинг в Ризене первом так неразвит, всего 1 мод со своим миром. Если б его можно было б облагораживать постоянно, как Готику, такая конфетка бы вышла. Но это уже флуд
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вообще то у боях с тяжелыми противниками к удивлению часто. Если во время боя постоянно двигаться, в том числе и назад, а пространство для боя не так уж и много, то не так уж и сложно куда то упереться случайно. + мне не очень нравиться вся эта идея с кувырками, а так как кувырок - это довольно сложный маневр, на который нужно время для подготовки, то он логично смотрится только при увороте от дальнего снаряда, когда есть время на подготовку. В ближнем ж бою, все такие попытки должны легко присекатся противником.
Три чая этому господину! Абсолютно верно... :flower:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Три чая этому господину! Абсолютно верно...
так и не спорит не кто , это и так понятно , речь велась о том как сделать бои в Г2 динамичней а также актуальность акробатики для мили .
Да и не забываем о -

А постоянно биться об угол не сможешь чисто физический ибо при нуле стамины кувырок не работает . Да и зачем в таких местах ( узких ) юзать именно кувырок ( он для открытых пространств ) , есть для этого отскок и блок .
Ну и если так нужна песчинка логики то название таланта как бы намекает Акробатики, ну и требование в ловкости для неё ... ( Логику можно додумать до фантазировать )
Да и как может возможность уйти от удара кувырком шокировать сильнее чем дракон немеющий летать и 100500 других Г2 ляпов ... Я к тому что это не так уж и страшно хоть и не совсем правильно ... А уж сколько эта реализация принесёт плюсов в боёвку , тактику и тд, то вообще можно не думать о такой мелочи А как это ГГ сумел так быстро кувыркнутся от удара ...
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я не очень много знаю ляпов в готике, не очень внимательный. На счет дракона, я думаю реализация летающей версии порядком сложнее смены системы боевки, + тогда нужно и ландшафт менять везде, так ка на данный момент слишком мало места и дракон будет застревать в каждом втором пикселе. Вообще идея увеличения пространства локаций (раза так в 2, за счет относительно пустого пространства), при сохранении их теперешней наполненности тоже хороша, так как тут события происходят на каждых двух метрах, что тоже немного странно. + появляется смысл в ездовых животных, так как прогулка по пустой дороге довольно скучна. Помню видел на канале Алекса Дравена очень красивую реализацию лошадки, но, как по мне, совершенно не нужную при том размере Миненталя, в котором действие происходило. Имхо, конечно же.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вообще если подумать то для чего рыбы ввели акробатика в готике. Ответ очевиден - явно не для боевки. Они ее ввели тупо для 1 квеста. Они даже не думали над тем чтобы ее использовать как элемент боя. Стрейфы вообще ну просто ахтунг. Это даже не стрейф а хз что. Перекаты дают мобильность в бою и это уже большой плюс.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Перекаты дают мобильность в бою и это уже большой плюс.
ага , попробовал я в мили это использовать ( пришлось использовать ф9 ;D и вернутся к олдскулу тактика деревянного ГГ аутиста блок - удар ;))
В том тои беда что мобильности в бою она не даёт , есть только польза в дальнем бою и то если тычка летит медленно и враг находится в "километре"

--- Добавлено: ---

Стрейфы вообще ну просто ахтунг
В этом то и беда что они убогие ещё с оригинала , вот и ведём дискуссию о том какие есть варианты что бы это исправить
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу