Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.810
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.590
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.576
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В общем так и не получилось сделать боевого монаха из мага. С посохом анимация унылая до невозможности, берем копьё - анимация еще туда сюда (до 90 пока не добрался), но сам ГГ с 297 ловкости и акробатикой двигается как беременная черепаха. У лука кувырки и перекаты есть, у копья нет. Логика. В общем хочу махать посохом как Гендальф (послушники же проходят обучение на посох, т.к. у них магии нет, куда потом девается - хз) и копьем как принц Оберин.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну таких фоток я тебе мильон могу навыкладывать :) Во первых не забывай, что у нас Готика и стиль наложниц Гомеза не означает данный же стиль для жриц....жрица здесь в роли "духовенства" Белиара, а не в роли соблазнительницы и похотливой самки. Во вторых прообраз взят сам знаешь с кого и тут думаю надо умеренные ню, а лучше вообще без него.
--- Добавлено: ---

В общем так и не получилось сделать боевого монаха из мага. С посохом анимация унылая до невозможности, берем копьё - анимация еще туда сюда (до 90 пока не добрался), но сам ГГ с 297 ловкости и акробатикой двигается как беременная черепаха. У лука кувырки и перекаты есть, у копья нет. Логика. В общем хочу махать посохом как Гендальф (послушники же проходят обучение на посох, т.к. у них магии нет, куда потом девается - хз) и копьем как принц Оберин.
Алексу Дравену напиши и расскажи (а лучше покажи) как надо правильно рисовать анимацию для Готики. Я с копьем бегал, когда все тестил....меня вполне устраивает анима...а последняя вобще шик. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Я с копьем бегал, когда все тестил....меня вполне устраивает анима...а последняя вобще шик.
Я чего-то не понимаю ... Играю ловкачам с шпагой , ради интереса попробовал взять в руки копьё и обнаружил что анимация у него так у простой двуручки ... Или там с определённого порога прокачки она станет уникальной для копья ?
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У копья проблема не в анимация ударов - а в отсутствие кувырков. Т.е. движение самого персонажа. Я не разбираюсь в скелетной анимации готики, но скорее всего это две разные вещи.

Кстати нет нет, но анимация у копья слетает. И честно говоря какая из них "правильная" я не знаю. Есть где нить видео правильной анимации?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я с копьем бегал, когда все тестил....меня вполне устраивает анима...а последняя вобще шик.
Я чего-то не понимаю ... Играю ловкачам с шпагой , ради интереса попробовал взять в руки копьё и обнаружил что анимация у него так у простой двуручки ... Или там с определённого порога прокачки она станет уникальной для копья ?
Там пороги...по владению 2х оружием. Как и везде собсно...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Скажу больше , толку от них ноль вообще ( в мили ) ...
Вот если бы урон при кувырке по ГГ не проходил ( как сейчас при отскоке ) ну и затрату стамины сделать ( анти абуз ) , то было бы другое дело ...
Это получится реализовать ?
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
дарксоульщиной попахивает
чего плохого ? впрочем как и почти любой другой современной игрой :flower:
Ток там полный ноу таргет и НПС бьют не в таргет ГГ а в место где он стоит ( я думаю вы понимаете разницу ) :flower:
Но в Г2 это реализовать на уровне фантастики ... По этому можно сделать проще что бы урон в анимацию кувырка не проходил , а затрата стамины исключит абуз :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Прикрутить стамину можно..но сжираться она будет в момент. Толк от них есть если ими правильно пользоваться...по перекатывающимуся телу попасть дубиной можно также спокойно, как и по стоячему. Функция перекатов превентивно уходить от удара, а если ты пытаешься это сделать когда уже тебя бьют это довольно глупо...для этого есть парри. От магии и от стрел уходить перекатами вобще отлично. Я лично проверял это в бое с дракномо нежитью на маленьком островке лучником...только и жил благодаря этим перекатам. ;) А ты тут такой катишься мимо орка и он не может тебе попасть по хребту :D смешно.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Попахивает нормальным владением оружием на ловку. Защиты нет, 1,5к хп слетает с одной удачной серии ударов орка (хз как обстоит у тяжелых мили классов), при том что у меня броня убийц топовая (ну на 2-ю главу), шлем на 250 ловки, который дает физ защиту и трофей ползуна. Всего где то 160. Еще 3 ловкости и будет лук, который так же дает защиту. Но не думаю что что-то кардинально поменяется с ним.

Вот вот у лучника есть, а у копейщика нет. Абыдно панимаешь ли!
 
Сверху Снизу