Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 392
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.874
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, основная сложность не в бое с людьми или магами, а в бое со всякой живностью.. на это жалуются милишники помоему
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Попахивает нормальным владением оружием на ловку. Защиты нет, 1,5к хп слетает с одной удачной серии ударов орка (хз как обстоит у тяжелых мили классов), при том что у меня броня убийц топовая (ну на 2-ю главу), шлем на 250 ловки, который дает физ защиту и трофей ползуна. Всего где то 160. Еще 3 ловкости и будет лук, который так же дает защиту. Но не думаю что что-то кардинально поменяется с ним.
Броня убийц топовая гавнище против орков и тем более элитных. Топовая броня воров или броня Гонсалеса - вот это уже да....как раз против орков.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хм... не так написал. В гильдии воров броня, которая сейчас на мне, по моему называется броней убийц или ассасинов :) Точно посмотреть как всегда дома смогу.


А у убийц вообще броня силу требует. Что есть неправильно и неканонично.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, основная сложность не в бое с людьми или магами, а в бое со всякой живностью.. на это жалуются милишники помоему
тут надо понимать. что на всех нет уникальной тактики (кроме залезть повыше :D)


Кстати насчет залезть повыше....мб это тоже убрать....есть команда которая видит высоту от непися до непися...и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
телу попасть дубиной можно также спокойно, как и по стоячему
Про реализм не кто не говорит ,на 1 месте стоит геймплей и динамика боя , сейчас в В2( да и Г2 ) она отсутствует напрочь ( тупое стояние друг напротив друга с блок- удар ) , а с этой мелочью как перекат для мили ( если урон в анимацию не будет проходить ) динамика боя , подвижность и тд.. ( в общем сексуально будет ) преобразится ...
p/s будет чем то напоминать Дарк солс , ведьмак 3 и тд.. Но по суть всё останется также Г2 ток подвижная ;)
Я это к тому что сам бой будет смотреться куда интересней и динамичней у милишников :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хм... не так написал. В гильдии воров броня, которая сейчас на мне, по моему называется броней убийц или ассасинов :) Точно посмотреть как всегда дома смогу.


А у убийц вообще броня силу требует. Что есть неправильно и неканонично.
ну так уже 100 раз писалось, что у ловкачей мили оружие вспомогательное, а не основное. Основным его можно сделать. но в мили вор вата. И это логично...
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кстати насчет залезть повыше....мб это тоже убрать....есть команда которая видит высоту от непися до непися...и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп. :)

Все все у копья отличная анимация и движения героя практически идеальны. Если серьезно то это и есть преобладание интеллекта на примитивными инстинктами. Орки вон научились же за гг лазить, да и мобы некоторые заскакивают.

ну так уже 100 раз писалось, что у ловкачей мили оружие вспомогательное, а не основное. Основным его можно сделать. но в мили вор вата. И это логично...
Логично. Поэтому и пишу что надо сделать кувырки копью, чтобы иметь возможность отскочить в сторону до момента удара, а не прошу добавить 100500 к броне. А основное оружие лук и если я ничего не путаю, то некромант, который качается в ловкость, никак не может получить умение пробой для этого лука - не так ли?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп.
А вот это зато по твоему реалистично также как и реген мобов воде ;D
А мили бой с перекатами не реалистично :o ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
телу попасть дубиной можно также спокойно, как и по стоячему
Про реализм не кто не говорит ,на 1 месте стоит геймплей и динамика боя , сейчас в В2( да и Г2 ) она отсутствует напрочь ( тупое стояние друг напротив друга с блок- удар ) , а с этой мелочью как перекат для мили ( если урон в анимацию не будет проходить ) динамика боя , подвижность и тд.. ( в общем сексуально будет ) преобразится ...
p/s будет чем то напоминать Дарк солс , ведьмак 3 и тд.. Но по суть всё останется также Г2 ток подвижная ;)
Я это к тому что сам бой будет смотреться куда интересней и динамичней у милишников :flower:
Ксар это будет жуткий абуз, если такое сделать. Он вполне динамичный если на тебя бежит орк то сделав перекат ты вполне можешь оказать у него за спиной а он прорубит в молоко. Это реально...я так делал..просто нужено момент..если ты раньше или позже его сделаешь эффект будет иной. В реальном бою все движения как раз и влияют на ход боя - надо делать все вовремя. Это и отличает мастера от новичка.
--- Добавлено: ---

и если гг с навеса фигачит тупых мобов, просто сделать им реген хп.
А вот это зато по твоему реалистично также как и реген мобов воде ;D
Нет конечно, но тут вопрос не про реальность, а про багаюз.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ксар это будет жуткий абуз, если такое сделать. Он вполне динамичный если на тебя бежит орк то сделав перекат ты вполне можешь оказать у него за спиной а он прорубит в молоко.
Если будет затрата стамины на кувырок то абуз исключён ( отскок назад , такой же абуз получается ... ) :flower:
А то что ГГ сможет умудрится заскочить за спину то -
1. это чудо ибо таргет Готы этого не позволит из за привязки камеры ГГ к таргету Моба , ну если только сильно повезёт ( ну тогда нечего плохого тут нет ) , или придётся ловить момент под анимацию врага , что тоже шикарно и разнообразит боёвку ( да и сделать это надо умудрится ещё , скил игрока будет иметь значение что тоже похвально )
2. а вообще попытка заскочить за спину в бою похвальны ибо так и надо ...
3. для этого всего надо ещё выучить акробатику и вкачать ловкость :flower:
--- Добавлено: ---

В реальном бою все движения как раз и влияют на ход боя - надо делать все вовремя
Это да , а ещё одно правило это встал на одном месте на пару секунд = труп , а в Готе у нас ... битва статуев у милишников :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу