Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.905
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.800
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.589
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.575
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я бы тоже не отказался от боевки в3 в готике. Но как я уже писал - выкупите права у пиранов на готу. наймите проф аниматоров программеров и все будет. ;)

То что в готике боевка говно никто не спорит. И в2 это дело никак не поправит, да и никто не поправит....только не забываем что движку уже 15 лет...и в свое время такая боевка была шикарна. И мерить надо имено тем временем, а не теперешним. А многие меряют именно сравнивая древний движок г2 с новейшими играми ААА класа с многомилиоными проектами. Что по сути бред... :flower: Но доказать им что то бесполезно, ибо они выросли на них и другой планки для них не существует.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
То что в готике боевка говно никто не спорит
Да нормальная она , её просто подвижности и динамики не хватает ... ( ну и топорная таргет система многое портит )


Я бы тоже не отказался от боевки в3 в готике.
Ну так
1. кувырок = затрата стамины как сейчас при отскоке и абуз уже исключён , а зайти заспину будет сложно из за таргета , а если и возможно то это строгий тайминг под анимацию удара мбоа и тогда это только плюс , будет чем заняться и к чему стремится в мили бою ( кроме блок-удар )
2. Кувырок = урон не проходит как сейчас при отскоке
Это уже преобразит боёвку и добавит динамичности ...
Ну а про остальные нюансы этого я описал постом выше ( в 3рёх пунктах , если как ты говоришь это можно сделать без проблем в В2 , то будет супер ! )
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Стамину я прикручу - а вот с уроном, это надо движок лохматить. Сомневаюсь что даже Сат это сделает. Ибо только движок ставит флаг коллизии при блоке при определенной анимации. То же самое сделать для перекатов можно только выдавая гг статус бессмертного при нажатии кнопки переката. Но проблема в другом - у стрейфа и перекатов нет состояния которое их бы описывало. Для движка стрейф и перекат == бег. Или вобще стояние на месте...и поэтому отследить начало и конец действия переката невозможно. А значит и момент снятия бессмертия тоже.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пока суд да дело, просто включить возможность перекатываться с копьем :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Стамину я прикручу - а вот с уроном, это надо движок лохматить.
:'(
Ну тогда нет смысла прикручивать стамину к кувырку ( лучники взвоют ... )
Ибо есть смысл это делать для анти абуза если бы не проходил урон , но так как ты сказал что это невозможно, то тогда и смысла нет :'(
А вообще , жаль конечно ... было бы просто сказка если бы урон не проходил :'( :'( :'(
p/sИгрок думал бы потратить кол.во ед. стамины на перекат с надежной успеть прыгнуть за спину или лучше на удар , а может блок или отскок ...
Но увы , не судьба .
А реализация полного ноу таргета - что бы НПс и мобы били не в таргет ГГ, а в область Где ГГ находится в данный момент, я думаю ещё сложней ,но тогда извращается с тем что бы не проходил урон в кувырке не пришлось бы.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть мысль одна...мб прокатит. Но не факт....
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Уже представляю, как орк зажимает ГГ в угле, и он начинает перекатыватся на месте. Оружие орка проходит напрямую через ГГ, но магическим образом не наносит урона. И если при отскоке это хотя бы оправдано тем, что герой выставляет оружие, типа блока, то тут.... Лучше оставить как есть(то есть, в большинстве случаев полезным только для уворотов от дальних снарядов), если движок не позволяет организовать нормально ноутаргет. А то ужасно карикатурно будет смотреться.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Уже представляю, как орк зажимает ГГ в угле, и он начинает перекатыватся на месте.
Ну а зачем зажиматься в угол ... Ну это и случится то это дело случая ( ты же не всю игру в углах проводишь ? ну будет это у тебя 1 бой из 100 такой , я думаю это не самое нелепое что ты видел в Г2 ) ... Да и мелочь на самом деле , ибо по сравнению с теме ляпами что есть в Г2 сейчас это просто меркнит на общем фоне , а пользы от этого куда больше ...
А главное что будет практическое применение + новые тактики+ мозг + Тайминги+ динамика/ подвижность в бою ... А можно и этого не делать и драться по старинке или вовсе не учить акробатику :flower: Так что хуже от этого некому уж точно не станет
p/s представил на секунду попа боль игрока если какой ни будь босс будет уметь также уклонятся ( кувыркается ) ;D
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вообще то у боях с тяжелыми противниками к удивлению часто. Если во время боя постоянно двигаться, в том числе и назад, а пространство для боя не так уж и много, то не так уж и сложно куда то упереться случайно. + мне не очень нравиться вся эта идея с кувырками, а так как кувырок - это довольно сложный маневр, на который нужно время для подготовки, то он логично смотрится только при увороте от дальнего снаряда, когда есть время на подготовку. В ближнем ж бою, все такие попытки должны легко присекатся противником. И почему именно перекаты? Мне очень нравиться концепция пируэтов(в том же ведьмаке было, да и в фехтовании он почаще будет, нежели перекат). Но тут я понимаю, что реализация такой анимации будет в разы сложнее. А как насчет тогда просто отскоков в сторону? В том же первом Ризене было и весьма неплохо. Да и анимировать отскок наверное легче, чем даже кувырок.

Считайте оставить и кувырок и отскок в стороны. К отскоку прикрепить вынос и иммун(если возможно). Поставить на разные клавиши (или сочетания клавиш). Перекат более эффективен будет от дальних, за счет большего радиуса, отскок на ближних, за счет иммуна от оружия. Появиться какая то вариативность и тд. Ради такого можна даже игру заново начать после 150 часов прохождения) Да и система такая уже была в другой игре, только с пируэтами.(сами знаете в какой)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Reddok262
Да но кувырок будет тратить стамину , а значит кувыркнутся в стену ты тупо не сможешь :flower:
 
Сверху Снизу