Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 858
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.191
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.385
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Критика

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В общем так и не получилось сделать боевого монаха из мага. С посохом анимация унылая до невозможности, берем копьё - анимация еще туда сюда (до 90 пока не добрался), но сам ГГ с 297 ловкости и акробатикой двигается как беременная черепаха. У лука кувырки и перекаты есть, у копья нет. Логика. В общем хочу махать посохом как Гендальф (послушники же проходят обучение на посох, т.к. у них магии нет, куда потом девается - хз) и копьем как принц Оберин.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну таких фоток я тебе мильон могу навыкладывать :) Во первых не забывай, что у нас Готика и стиль наложниц Гомеза не означает данный же стиль для жриц....жрица здесь в роли "духовенства" Белиара, а не в роли соблазнительницы и похотливой самки. Во вторых прообраз взят сам знаешь с кого и тут думаю надо умеренные ню, а лучше вообще без него.
--- Добавлено: ---

В общем так и не получилось сделать боевого монаха из мага. С посохом анимация унылая до невозможности, берем копьё - анимация еще туда сюда (до 90 пока не добрался), но сам ГГ с 297 ловкости и акробатикой двигается как беременная черепаха. У лука кувырки и перекаты есть, у копья нет. Логика. В общем хочу махать посохом как Гендальф (послушники же проходят обучение на посох, т.к. у них магии нет, куда потом девается - хз) и копьем как принц Оберин.
Алексу Дравену напиши и расскажи (а лучше покажи) как надо правильно рисовать анимацию для Готики. Я с копьем бегал, когда все тестил....меня вполне устраивает анима...а последняя вобще шик. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Я с копьем бегал, когда все тестил....меня вполне устраивает анима...а последняя вобще шик.
Я чего-то не понимаю ... Играю ловкачам с шпагой , ради интереса попробовал взять в руки копьё и обнаружил что анимация у него так у простой двуручки ... Или там с определённого порога прокачки она станет уникальной для копья ?
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У копья проблема не в анимация ударов - а в отсутствие кувырков. Т.е. движение самого персонажа. Я не разбираюсь в скелетной анимации готики, но скорее всего это две разные вещи.

Кстати нет нет, но анимация у копья слетает. И честно говоря какая из них "правильная" я не знаю. Есть где нить видео правильной анимации?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Я с копьем бегал, когда все тестил....меня вполне устраивает анима...а последняя вобще шик.
Я чего-то не понимаю ... Играю ловкачам с шпагой , ради интереса попробовал взять в руки копьё и обнаружил что анимация у него так у простой двуручки ... Или там с определённого порога прокачки она станет уникальной для копья ?
Там пороги...по владению 2х оружием. Как и везде собсно...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Скажу больше , толку от них ноль вообще ( в мили ) ...
Вот если бы урон при кувырке по ГГ не проходил ( как сейчас при отскоке ) ну и затрату стамины сделать ( анти абуз ) , то было бы другое дело ...
Это получится реализовать ?
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
дарксоульщиной попахивает
чего плохого ? впрочем как и почти любой другой современной игрой :flower:
Ток там полный ноу таргет и НПС бьют не в таргет ГГ а в место где он стоит ( я думаю вы понимаете разницу ) :flower:
Но в Г2 это реализовать на уровне фантастики ... По этому можно сделать проще что бы урон в анимацию кувырка не проходил , а затрата стамины исключит абуз :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Прикрутить стамину можно..но сжираться она будет в момент. Толк от них есть если ими правильно пользоваться...по перекатывающимуся телу попасть дубиной можно также спокойно, как и по стоячему. Функция перекатов превентивно уходить от удара, а если ты пытаешься это сделать когда уже тебя бьют это довольно глупо...для этого есть парри. От магии и от стрел уходить перекатами вобще отлично. Я лично проверял это в бое с дракномо нежитью на маленьком островке лучником...только и жил благодаря этим перекатам. ;) А ты тут такой катишься мимо орка и он не может тебе попасть по хребту :D смешно.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Попахивает нормальным владением оружием на ловку. Защиты нет, 1,5к хп слетает с одной удачной серии ударов орка (хз как обстоит у тяжелых мили классов), при том что у меня броня убийц топовая (ну на 2-ю главу), шлем на 250 ловки, который дает физ защиту и трофей ползуна. Всего где то 160. Еще 3 ловкости и будет лук, который так же дает защиту. Но не думаю что что-то кардинально поменяется с ним.

Вот вот у лучника есть, а у копейщика нет. Абыдно панимаешь ли!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу