Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.916
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.825
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.593
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.576
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Зачем предлагать..лучше самим седлать так как хочется. :flower:

А вообще народ я от вас фигею... :) Все у вас сломано, все испорчено....и чего вам в ваниль не играется. Там как раз все сделано для того чтобы игрок всегда был на белом коне. Гг машет мечем аки пропеллер самолета, рубя все в капусту. Маги ваншотят троллей и драконов с 2 прокастов. Всех монстров можно смело переименовать в кролей, ибо все они на подобия кролей после 2 главы. Отличается только внешний вид. Что тролль, что снеппер... Никаких трудностей, ни опасностей - все гладко и пушисто. Никакого гемороя с выносливостью, ядами и прочее. Герою смело можно сразу давать бессмертие ибо от его отсутствия ни холодно ни горячо. Герой будучи в прединфарктном состоянии прыгает бегает, спринтует, рубится аки берс - все ок. Сказка, а не игра. У меня старший ребенок в возрасте 6 лет в ваниль играет :D очень нравится.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
170
Баллы
141
Лучшие ответы
4
самый главный минус это- баги которые не дают пройти игру и определенные квесты, остальное не так критично, для меня аддон шикарен 10 смело ставлю
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.416
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Зачем предлагать..лучше самим седлать так как хочется.

А вообще народ я от вас фигею... Все у вас сломано, все испорчено....и чего вам в ваниль не играется. Там как раз все сделано для того чтобы игрок всегда был на белом коне.
Ну, ты слегка чересчур критично смотришь просто на это дело. Сказать "не хочешь - не играй" легко, безусловно. Хотя я понимаю, отчего хочется иной раз взять и послать всех на.. делать свои моды. :)
У игроков, которые очень долго ждали данный мод (полностью их проблема, могли бы и не ждать :D), нафантазировали себе "прекрасные дали," но получили только то, что позволяет древний движок. :)
Я один из таких игроков, но плевался только про себя во время игры, позже просто анализируя. Если минус действительно имеет место быть, то почему бы и не написать об этом разработчику? Ну, а если это просто "АЯПОДРУГОМУВИЖУ," то тут всё ясно. :)

Не сердись на нас. Мы продолжаем покорно ждать новых изменений\исправлений. :flower: А кто нет - тот уже свой мод, наверное, пилит. :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да я не серчаю :) Ну то что у всех свое видение это и понятно. У каждого свое понятие интересности игры. Мне вот по кайфу заниматься крафтом часами, а то и сутками. Наверно потому что в свое время и до сих у меня в играх крафт элемент геймлея, без которого игра теряет примерно 50% своей привлекательности. И люди которые со мной играют придерживаются такого же мнения. Фарм и крафт не менее интересный процесс, чем остальные игровые моменты. Это можно сказать и про все остальное. У других игроков иное видение игрового процесса - им хочется побегать в "сказке". где не надо ничего превозмогать, тратить свое время на всякую чушь игрового геймплея....
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.416
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Мне вот по кайфу заниматься крафтом часами, а то и сутками.
Дико плюсую.
Я, наверное, один из немногих, кто любит в третьем Ведьмаке собирать всякие травки, грибочки, камешки, а потом часами сидеть и просматривать списки крафта и алхимии. :D
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Раскритикую такой момент в храме Аданоса.
Проклятый жрец просто нагибатор, ох уж и намучился я с ним вчера. И в то же время Ворон ему в подмётки не годится. Стуканул несколько раз по башке – его и след простыл. :)
В целом же – хард в В2 за бойца ближнего боя – довольно-таки несложный уже с начала 2-й главы. Очень радует, что нет больше того закликивания, что было во всех предыдущих версиях. Но и даже средненькие мобы могут забить при неосторожности (например, черные гоблины вперемешку с воинами).
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Да причем здесь легкий уровень и быстрая пробежка по игре?Неужели сложность нельзя повысить не сломав боевки?Ну прикрутите вы этим мобам тону хп или атаки,добавьте больше монстров или еще как то, но что бы можно было одекватно дать отпор, при наличии прямых рук можно вообще за милишника не получать дамага, сражаясь при этом с несколькими противниками, только за счет отскоков, боковых стрейфоф и блоков...в нынешней игре это просто невозможно...я сам люблю тяжелое прохождение , но не упарываясь на том что зачистить все локи вытаскивая по 1му противнику или багаюзя, а все таки применяя хоть какой то скил владения гг...поймите меня правильно, я готов простить любые баги, вылеты и т.д но только не поломку боевой системы...неужели я один не доволен нынешней ситуацией? ???
С боевкой одноручки все сделали правильно кроме одного,на 90% она должна становится просто ванильной и тогда бы все стало на свои места.
С двуручами как по мне ничего существенного не произошло.Анимация 90+ на любителя благо 89% шанса достаточно.
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Раскритикую такой момент в храме Аданоса.
Проклятый жрец просто нагибатор, ох уж и намучился я с ним вчера. И в то же время Ворон ему в подмётки не годится. Стуканул несколько раз по башке – его и след простыл. :)
В целом же – хард в В2 за бойца ближнего боя – довольно-таки несложный уже с начала 2-й главы. Очень радует, что нет больше того закликивания, что было во всех предыдущих версиях. Но и даже средненькие мобы могут забить при неосторожности (например, черные гоблины вперемешку с воинами).
Свиток уничтожения нежити и дело в шляпе :P
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Sairex, Два свитка, два :). А так-да, для ближнего боя серьезные противники. Тут даже маги с посохами второго уровня их быстрее забивают (не говоря о топовом оружие воина в 4-7 главах)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
В общем мелочи но всё же ...
В игре есть Жрица белеара похожая на сукубу , деманесу и прочею ... так вот одета она в какой то халат и выглядит скорей как целомудренная монашка ... А хотелось бы нечто более подходящие под образ суккубы/Деманесы, типо того - скрины ниже

В Логове Масиаф мы даём оружейные связки робам что бы они подняли бунт ... Так вот даже после того как ГГ начинает атаковать логово , они бездействуют до самого конца игры ( сделайте именных рабов бессмертными )
А когда ГГ всё зачистил и "освободил" , раб всё также подметают зал :fp:
 

Вложения

Сверху Снизу