С Днём России!
  • 1.854
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 770
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Критика

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
без разницы какая анимация вообще ... Каму то нравится отскок , а кому-то кувырок . Но мы не об этом
Тогда предлагаю тебе отыгрыш в голове - представь что когда ты отскакиваешь - ты делаешь кувырок, раз неважно какая анимация. В шёпот с этого вообще, друг.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да зашол бы и перекат норм, если бы он выполнял норм функцию стрейфа...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня странное чувство дежавю, перекаты уже так рьяно обсуждались еще до выхода в2. Как по мне так в игре должно быть как можно больше вариативности ведения боя.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Почему же, главное тут зелье ускорения
Не знаю, у меня не получалось от них убегать, но я не осуждаю стояние на камушке, там просто выбора особого и нету. Эти няшные создания любого милишника загрызут в считанные секунды.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
У меня странное чувство дежавю, перекаты уже так рьяно обсуждались еще до выхода в2. Как по мне так в игре должно быть как можно больше вариативности ведения боя.
Ну да, еще добавить backstab-скилл для тех у кого в руках кинжалы, чтобы за спину ТП-шнуться и критовать, тоже вариативность + отыгрыш вора.
Ну за стрейф (как он был реализован - движение в сторону) пожалуй + но не перекат.
Не знаю, у меня не получалось от них убегать, но я не осуждаю стояние на камушке, там просто выбора особого и нету.
Даже под зельем ускорения ? Они же отагриваются в районе шахты с мертвыми паладинами, правда надо вилять камерой а то могут достать, шея видать длинная. (хотя если у тебя арбалет 200/200/50%) то пофигу.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Да зашол бы и перекат норм, если бы он выполнял норм функцию стрейфа...
Стрейф - если что, это движение вперед так, чтобы тебе не попадали в спину. Остальное ересь! :flower: В готике нет стрейфа, тут обычное движение в бок...его нет даже потому что тут тупо нет обработки урона именно в спину :shrugging: ибо пофиг в голову тебе попадут или в спину - урон один и тот же.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
я думаю ты понял о чем я, просто тролиш :)
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну да, еще добавить backstab-скилл для тех у кого в руках кинжалы, чтобы за спину ТП-шнуться и критовать, тоже вариативность + отыгрыш вора.
Ну за стрейф пожалуй + но не перекат.
Ну если разработчики мода решат что это моду нужно и этому быть, то ради бога а я сам для себя решу потом пользовать это или нет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу