Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.483
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.050
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
без разницы какая анимация вообще ... Каму то нравится отскок , а кому-то кувырок . Но мы не об этом
Тогда предлагаю тебе отыгрыш в голове - представь что когда ты отскакиваешь - ты делаешь кувырок, раз неважно какая анимация. В шёпот с этого вообще, друг.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да зашол бы и перекат норм, если бы он выполнял норм функцию стрейфа...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня странное чувство дежавю, перекаты уже так рьяно обсуждались еще до выхода в2. Как по мне так в игре должно быть как можно больше вариативности ведения боя.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Почему же, главное тут зелье ускорения
Не знаю, у меня не получалось от них убегать, но я не осуждаю стояние на камушке, там просто выбора особого и нету. Эти няшные создания любого милишника загрызут в считанные секунды.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
У меня странное чувство дежавю, перекаты уже так рьяно обсуждались еще до выхода в2. Как по мне так в игре должно быть как можно больше вариативности ведения боя.
Ну да, еще добавить backstab-скилл для тех у кого в руках кинжалы, чтобы за спину ТП-шнуться и критовать, тоже вариативность + отыгрыш вора.
Ну за стрейф (как он был реализован - движение в сторону) пожалуй + но не перекат.
Не знаю, у меня не получалось от них убегать, но я не осуждаю стояние на камушке, там просто выбора особого и нету.
Даже под зельем ускорения ? Они же отагриваются в районе шахты с мертвыми паладинами, правда надо вилять камерой а то могут достать, шея видать длинная. (хотя если у тебя арбалет 200/200/50%) то пофигу.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да зашол бы и перекат норм, если бы он выполнял норм функцию стрейфа...
Стрейф - если что, это движение вперед так, чтобы тебе не попадали в спину. Остальное ересь! :flower: В готике нет стрейфа, тут обычное движение в бок...его нет даже потому что тут тупо нет обработки урона именно в спину :shrugging: ибо пофиг в голову тебе попадут или в спину - урон один и тот же.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
я думаю ты понял о чем я, просто тролиш :)
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну да, еще добавить backstab-скилл для тех у кого в руках кинжалы, чтобы за спину ТП-шнуться и критовать, тоже вариативность + отыгрыш вора.
Ну за стрейф пожалуй + но не перекат.
Ну если разработчики мода решат что это моду нужно и этому быть, то ради бога а я сам для себя решу потом пользовать это или нет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу