Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 334
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.841
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 929
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
без разницы какая анимация вообще ... Каму то нравится отскок , а кому-то кувырок . Но мы не об этом
Тогда предлагаю тебе отыгрыш в голове - представь что когда ты отскакиваешь - ты делаешь кувырок, раз неважно какая анимация. В шёпот с этого вообще, друг.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да зашол бы и перекат норм, если бы он выполнял норм функцию стрейфа...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня странное чувство дежавю, перекаты уже так рьяно обсуждались еще до выхода в2. Как по мне так в игре должно быть как можно больше вариативности ведения боя.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Почему же, главное тут зелье ускорения
Не знаю, у меня не получалось от них убегать, но я не осуждаю стояние на камушке, там просто выбора особого и нету. Эти няшные создания любого милишника загрызут в считанные секунды.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
У меня странное чувство дежавю, перекаты уже так рьяно обсуждались еще до выхода в2. Как по мне так в игре должно быть как можно больше вариативности ведения боя.
Ну да, еще добавить backstab-скилл для тех у кого в руках кинжалы, чтобы за спину ТП-шнуться и критовать, тоже вариативность + отыгрыш вора.
Ну за стрейф (как он был реализован - движение в сторону) пожалуй + но не перекат.
Не знаю, у меня не получалось от них убегать, но я не осуждаю стояние на камушке, там просто выбора особого и нету.
Даже под зельем ускорения ? Они же отагриваются в районе шахты с мертвыми паладинами, правда надо вилять камерой а то могут достать, шея видать длинная. (хотя если у тебя арбалет 200/200/50%) то пофигу.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да зашол бы и перекат норм, если бы он выполнял норм функцию стрейфа...
Стрейф - если что, это движение вперед так, чтобы тебе не попадали в спину. Остальное ересь! :flower: В готике нет стрейфа, тут обычное движение в бок...его нет даже потому что тут тупо нет обработки урона именно в спину :shrugging: ибо пофиг в голову тебе попадут или в спину - урон один и тот же.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
я думаю ты понял о чем я, просто тролиш :)
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну да, еще добавить backstab-скилл для тех у кого в руках кинжалы, чтобы за спину ТП-шнуться и критовать, тоже вариативность + отыгрыш вора.
Ну за стрейф пожалуй + но не перекат.
Ну если разработчики мода решат что это моду нужно и этому быть, то ради бога а я сам для себя решу потом пользовать это или нет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу