Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.874
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.722
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.581
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.564
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Немного оффтопа - все регенящие способности теперь действуют в процессе разговора, крафта и прочее...накопление голода жажды и прочее тоже. Кроме дебафов...дебафы начиннают действовать после завешения разговора крафта и прочее.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Варианты с возвратом боевки в состояние в1 вообще не рассматриваются?или все таки есть возможность?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
только что глянул видео в групе в2 в вк на странице
вот ето абуз прижка!!!!!!!! читерний
а ви стрейф стрейф
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Варианты с возвратом боевки в состояние в1 вообще не рассматриваются?или все таки есть возможность?
Нет, не рассматривается. Рассматривается создание новой нормальной системы динамической боевки.
--- Добавлено: ---

только что глянул видео в групе в2 в вк на странице
вот ето абуз прижка!!!!!!!! читерний
а ви стрейф стрейф
Ссылочку бы.. :)
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
у тебя в подписе силочка)
первий пост -прижок без потери хп ( представляю что в ДР можна делать с ним
а вобщем у меня там вечний бан, и кто то обещал помочь его убрать в лс))) :flower:

а на счет прижка - чувак боковим прижком пригает с большой висоти и не теряет хп ( или ето не большая висота и зря з акцентировал внимания публики??? тогда сорян)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=476&v=4ahuGP5bhxE
7мин 50 сек
10,26 и дальше..
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Ох уж начитался про эти перекаты.
Сам не играл в ДС - но посмотрел пару стримов. и чисто визуально мне эти перекатики минут за 20 надоели - наигрывать ими 100 часов(примерно затраты на бовеку в2.0) такое себе удовольствие

Если же будет реальная польза комбинирования с фишками готы(инвульнуй отпрыг, сбивание атаки, блоки против оружия) - то конечно за.

Но делать действие переката = инвульному отпрыгу это бред. Этим мы убиваем либо одно, либо другое(смотря что будет эффективней).
Перекат зачастую нужен для выбирания позиционки в боях с несколькими соперниками - делать инвульным - будет чит, просто перекат в нужную сторону и удар по ближнему.

Вполне может быть такое решение(если реализуемо) - уменьшение урона при попадании в 2 - 5 раз(по балансу надо смотреть).(типо если ГГ в состоянии переката(думаю есть такое))
Тем самым мы можем пусть с потерями, но выбрать более удачную позицию - уйти из угла... встать с другой стороны от напарника - чтобы не фигачить его почем зря и прочее прочее с минимальными затратами.
Причем чтобы это было реально работающим - как раз величину проходящего урона завязать на ловкость - чтобы это была реально тема ловкачей.

Просто в порядке идеи. Спасибо за внимание.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все зависит от двух вещей: 1 - если починят в АСТ функцию отслеживания анимации, и 2 - если в СП уберут цикличность стрейфа. Если это все будет - то описанное выше тобой имеет место для существования.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.348
Реакции
17.867
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
А можно бонусы у Дарона поправить? потому что это бред давать: 1лп на харде (думаю можно 3), 1 ману и 1 хп на харде (НР хотя бы >=10, ману >=5).
B_RaiseAttribute_Bonus(other,ATR_MANA_MAX,SBMode); - зависит от SBMode, ну очень уж мало, давайте хотя бы 5 маны.

other.lp = other.lp + SBMode;

other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + SBMode;
 
Сверху Снизу