Ох уж начитался про эти перекаты.
Сам не играл в ДС - но посмотрел пару стримов. и чисто визуально мне эти перекатики минут за 20 надоели - наигрывать ими 100 часов(примерно затраты на бовеку в2.0) такое себе удовольствие
Если же будет реальная польза комбинирования с фишками готы(инвульнуй отпрыг, сбивание атаки, блоки против оружия) - то конечно за.
Но делать действие переката = инвульному отпрыгу это бред. Этим мы убиваем либо одно, либо другое(смотря что будет эффективней).
Перекат зачастую нужен для выбирания позиционки в боях с несколькими соперниками - делать инвульным - будет чит, просто перекат в нужную сторону и удар по ближнему.
Вполне может быть такое решение(если реализуемо) - уменьшение урона при попадании в 2 - 5 раз(по балансу надо смотреть).(типо если ГГ в состоянии переката(думаю есть такое))
Тем самым мы можем пусть с потерями, но выбрать более удачную позицию - уйти из угла... встать с другой стороны от напарника - чтобы не фигачить его почем зря и прочее прочее с минимальными затратами.
Причем чтобы это было реально работающим - как раз величину проходящего урона завязать на ловкость - чтобы это была реально тема ловкачей.
Просто в порядке идеи. Спасибо за внимание.