Я другого не понимаю , те кто считает что кувырки не нужны ( именно вам ) , вас под плёткой заставят их юзать ? Кто мешает вам дальше юзать вашу любимую тактику 2 кнопок с неподвижным боем ( блок-удар ) ? От того что появится возможность уходить от удара для вас нечего не поменяется КАРЛ!!!
А ловкачам между прочем куда логичней доджить удары нежели блокировать
( да и вообще куда разумей уйти из под удара нежели заблокировать ) И между тем , юзать старую топорную тактику возможность останется
1. Если будет затрат стамины на кувырок абуз уже исключён
2. Ты ещё попробую найти правильный тайминг что бы успеть и увернутся и нанести удар и что бы стамины хватило ( да да не удивляйтесь , помимо прокачки будет иметь значение и реакция игрока + прямота рук+ скил + тайминг )
3. Если при нуле стамины кувырок не будет работать то возможность того что вы будите бесконечно котится в стену и по вам не проходит урон тоже исключён . Да и надо быть совсем дегенератом что бы в тесных местах использовать кувырок вместо отскока или блока .Тесные места - блок / отскок . Открытые пространства - кувырок .
4. Для этого надо ещё получить навык акробатика и вкачать ловкости ( что логично вам не кажется ? )
5. А успеть поймать строгий тайминг на анимации врага что бы заскочить в спину для удар , это ещё умудрится надо будет ибо крайне сложно , а если и получится то это уже скил игрока уровня - ИСУС .Но зато будет к чему стремится ( пародия на бекстеп ) Так что абуз и тут исключён . Наконец-то скил игрока и его руки тоже будут иметь значение не меньше чем тупо прокаченные статы .
И не забываем что использовать это некто игрока не заставляет, вы и дальше можете успешно юзать свой блок удар
А вариативности тактики , ведения боя , динамике заметно возрастёт .
Но из за тупого таргета мобов Г2 единственный шанс этого добиться , сделать что бы не проходил урон в кувырке , а вот как это реализовать в скриптах это уже другой вопрос
В идеале это сделать полный ноу таргет в игре но это уже звучит более фантастический и нереально в плане реализации ( что бы враги били в область где находится в данную сек ГГ, а не как сейчас привязка к модели ГГ и камеры )