Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.886
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.759
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.585
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.568
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ой вот только не надо мне лапшу на уши вешать про то что там юзалось и прочее
А что, не юзалось?
Выпад - основная атака.
Боковые удары - возможность, при высоких уровнях прокачки, нанести дополнительных пару ударов.
Отскок - основной способ уйти от атаки монстров.
Стрейф - можно зайти противнику за спину, если выбрать подходящий момент во время его атаки "с разбегу" или одиночного выпада, и нанести, опять же пару дополнительных ударов. Че, не? Не так? Не спорю, боевка ПЕРВОЙ Готики - тупо закликивание, но во второй - на порядок сложнее.
А что имеем сейчас? Вместо "боковой пробежки" - шажок вбок. Ахиреть, тактика так и прёт ;D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
я то думаю почему для меня боевка в в2 особо не поменялася
оказиваеться я никогда не юзал стрейф с заходом заспину -ибо ето идиотизм в чистом виде.
всегда играл в ребусе -
против зверей - серия или один удар - отскок назад
против людей - удари блок удар отскок
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
не понятно зачем убран реген выносливости во время диалогов, раньше очень удобно было бегать на спринте между нпс, с которыми болтаешь..
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Trazege
Я стесняюсь спросить... каких вариантов масса?залезть повыше взять лук пометче?ближний бой тупо отскок и блок, и все никаких больше вариантов, хоть ты перефантазируйся...а что насчет, против кого то свиточек или еще чего, так это и в ванили неплохо делалось...и да насчет глорхов, вот представь огромная туша несется на тебя с бешаной скоростью...неужели она при резком уходе с линии атаки сможет изменить направление?очень сомневаюсь(это если логически подумать)и в ванили у всех тварей была своя тактика, а сейчас одна гребенка, и кстати половина советов по охоте у Фалька нужно заменить ,т.к они уже не актуальны, в частности про глорхов...
--- Добавлено: ---

я то думаю почему для меня боевка в в2 особо не поменялася
оказиваеться я никогда не юзал стрейф с заходом заспину -ибо ето идиотизм в чистом виде.
всегда играл в ребусе -
против зверей - серия или один удар - отскок назад
против людей - удари блок удар отскок
То есть для тебя юзания 2х приемов из всех предложеных разработчиком игры это норм?А все те кто полностью использовал боевку, идиоты?
--- Добавлено: ---

Славо богу ушли от этого. Теперь не пробегает - теперь он атакует, как и положено зверю...особенно глорху. Как же все привыкли к тупому ИИ ванилы, когда мобы пробегали мимо и отбежать в сторону считалось просто вверхом тактической мысли... :fp: Что до стрейфови перектов - ведется поиск разумного и динаимечского решения...мб найдем :-\
И вот уж ты за говорил про то как атакует зверь, то приведу небольшую аналогию. Бои быков на корриде. Ну так вот там бык реально атакует тореадора, с намерением убить и тот как не странно уходит с линии атаки и контратакует...я к тому что по габаритам быка можно приравнять к глорху :). Я конечно прошу прощения за такие отступления от темы, просто хочу донести что увороты в сторону(боковые стрейфы) имеют право на жизнь, и не так все глупо и нелепо...и вот что мне думается,что не будь этой привязки мобов к гг и новый кульбит был бы вполне пригодным.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Я другого не понимаю , те кто считает что кувырки не нужны ( именно вам ) , вас под плёткой заставят их юзать ? Кто мешает вам дальше юзать вашу любимую тактику 2 кнопок с неподвижным боем ( блок-удар ) ? От того что появится возможность уходить от удара для вас нечего не поменяется КАРЛ!!!

А ловкачам между прочем куда логичней доджить удары нежели блокировать :flower: ( да и вообще куда разумей уйти из под удара нежели заблокировать ) И между тем , юзать старую топорную тактику возможность останется :flower:

1. Если будет затрат стамины на кувырок абуз уже исключён
2. Ты ещё попробую найти правильный тайминг что бы успеть и увернутся и нанести удар и что бы стамины хватило ( да да не удивляйтесь , помимо прокачки будет иметь значение и реакция игрока + прямота рук+ скил + тайминг )
3. Если при нуле стамины кувырок не будет работать то возможность того что вы будите бесконечно котится в стену и по вам не проходит урон тоже исключён . Да и надо быть совсем дегенератом что бы в тесных местах использовать кувырок вместо отскока или блока .Тесные места - блок / отскок . Открытые пространства - кувырок .
4. Для этого надо ещё получить навык акробатика и вкачать ловкости ( что логично вам не кажется ? )
5. А успеть поймать строгий тайминг на анимации врага что бы заскочить в спину для удар , это ещё умудрится надо будет ибо крайне сложно , а если и получится то это уже скил игрока уровня - ИСУС .Но зато будет к чему стремится ( пародия на бекстеп ) Так что абуз и тут исключён . Наконец-то скил игрока и его руки тоже будут иметь значение не меньше чем тупо прокаченные статы .
И не забываем что использовать это некто игрока не заставляет, вы и дальше можете успешно юзать свой блок удар :flower:
А вариативности тактики , ведения боя , динамике заметно возрастёт .

Но из за тупого таргета мобов Г2 единственный шанс этого добиться , сделать что бы не проходил урон в кувырке , а вот как это реализовать в скриптах это уже другой вопрос :'(

В идеале это сделать полный ноу таргет в игре но это уже звучит более фантастический и нереально в плане реализации ( что бы враги били в область где находится в данную сек ГГ, а не как сейчас привязка к модели ГГ и камеры ) :flower:
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Но из за тупого таргета мобов Г2 единственный шанс этого добиться , сделать что бы не проходил урон в кувырке , а вот как это реализовать в скриптах это уже другой вопрос
При отскоке назад гг не получает урона, (Да я кэп) подобную штуку прикрутить к кувыркам разве нельзя? в модострое не шарю ни черта так что попрошу не агрица на меня))
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.373
Реакции
5.326
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Никак, если только ГГ бессмертным делать на время переката.
Как вариант ...
Ну тут надо что бы когда урон проходил в кувырок ГГ не издавал охи-ахи от удара и не брызгал кровью , а также анимация кувырка не реагировала на удар .
Ну и принципе можно сделать так ...
Но найдутся умники которые будут абузить q-перекат + удар ( быстро нажимая прерывая анимацию кувырка ) и пока есть стамина будут бессмертны ... Придётся сделать так чтобы анимацию кувырка нельзя было прервать ( заодно и абуз быстрой атаки пофиксится который ещё с оригинала ) и вопрос как сделать это ;)
А может придумать так что бы Моб терял таргет когда Гг перекатывается ? ( если это возможно )
Или каким то образом привязать блок к анимации кувырка ;)
p/s на без рыбье и рак рыба ;D


--- Добавлено: ---

подобную штуку прикрутить к кувыркам разве нельзя?
К сожалению нет :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Лол, что вам глорхи не нравятся ? Убивал их спокойно не получая урона за 5-6 ударов, как и Драк. снеппера так же без получения урона, хотите перекатов не играйте в Готику, иначе любой удар можно будет доджить (т.к. среднестатистический человек все равно умнее ИИ мобов в готике, тайминги блин ловить прямо чет в шопот с этого). Ну и извините меня, убить Рабоглава в лохмотьях в начале игры, это и сейчас возможно (со шпагой). Ну и да я понимаю что перекаты это мейнстрим
А ВОТ В ВЕДЬМАКЕ ЕСТЬ ПЕРЕКАТЫ ХОЧУ ИХ В ГОТИКУ, НУ МААМ СКАЖИ ЕМУ ...
UPD. Убивал по одному естественно.
 

retuV2

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Но из за тупого таргета мобов Г2 единственный шанс этого добиться , сделать что бы не проходил урон в кувырке , а вот как это реализовать в скриптах это уже другой вопрос
При отскоке назад гг не получает урона, (Да я кэп) подобную штуку прикрутить к кувыркам разве нельзя?
Можно, причем элементарно, в настройках анимации


Сказал Икс-перт?
 
Сверху Снизу