- Регистрация
- 13 Мар 2016
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 3
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Вот все сейчас обсуждают проблемы боевки,ненужность перекатов,деревянность гг в бою...но блин, в старой версии боевки вообще не было ни каких проблем с этим, все же работало, да пусть боковой стрейф смотрелся неоч, но хотя бы он работал...вчера все таки пересилил себя выкачал акробатику, и увидел шикарные кувырки в сторону, ну думаю зря только гнал на боевку,мол сейчас то заживу...но епрст он не работает, да он красивый но он просто бесполезный , мобы чхать хотели на то что ты там кувыряешся...вот простой пример, рыбоглав на островке, я ему наношу урон-значит в старой версии боевки я бы его 100% убил, но в новой перекат не работает, отскок назад = ты по колено в воде и эта туша тебя просто забивает...конечно можно подождать, покачатся, приодется норм, приплыть и убить его за 2 тычки, но разве это хард и вызов игроку?намного больше кайфа в трудном и долгом бою таки одолеть тварь ... а сейчас все сводится к тому что если ты кого то не выносишь с 2х ударов, то и нефиг лезть на него... так где здесь чаленж игроку?в старой боевке если ты наносишь дамаг, любой хоть мала мальски видимый, то у тебя есть шанс на победу...