Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.899
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.788
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.587
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.572
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вот все сейчас обсуждают проблемы боевки,ненужность перекатов,деревянность гг в бою...но блин, в старой версии боевки вообще не было ни каких проблем с этим, все же работало, да пусть боковой стрейф смотрелся неоч, но хотя бы он работал...вчера все таки пересилил себя выкачал акробатику, и увидел шикарные кувырки в сторону, ну думаю зря только гнал на боевку,мол сейчас то заживу...но епрст он не работает, да он красивый но он просто бесполезный , мобы чхать хотели на то что ты там кувыряешся...вот простой пример, рыбоглав на островке, я ему наношу урон-значит в старой версии боевки я бы его 100% убил, но в новой перекат не работает, отскок назад = ты по колено в воде и эта туша тебя просто забивает...конечно можно подождать, покачатся, приодется норм, приплыть и убить его за 2 тычки, но разве это хард и вызов игроку?намного больше кайфа в трудном и долгом бою таки одолеть тварь :D... а сейчас все сводится к тому что если ты кого то не выносишь с 2х ударов, то и нефиг лезть на него... так где здесь чаленж игроку?в старой боевке если ты наносишь дамаг, любой хоть мала мальски видимый, то у тебя есть шанс на победу...
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сделайте компромисс до изучения акробатики пусть будет старый стрейф а после изучения будет перекат и все будут довольны.Еще и логично в тяжелой броне с двуручем не сильно по перекатываешься.

И на защиту мили нет никакого стояния если играть без блока,т.к в готике это чит особенно когда орка блокируешь шпагой)) не говоря о том что шанс 100%.

Единственный недостаток в мили это малый урон одноручек как по мне.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я так думаю что возврат бокового стрейфа не поможет...заменены почти все мувсеты противников,т.е если раньше от глорха можно было уйти в сторону и он пробегал мимо, то сейчас он тупо привязан к гг и не перекатом ни стрейфом не уйдеш, и так со всеми противниками...
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ну в принципе норм размен ;D,хп и броне повысили значимость,а мобильную боевую систему похерили...че там играбельно ? только блок и отскок назад, с учетом того что блок против монстряк не канает...
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Intensite, сам посуди, отскоковая тактика работает, если с выносом норм. Для милишников при этом в любой игре важны ХП и броня. А все дальники сейчас абсолютно нормально тоже себя чувствуют вроде. Так что все, имхо, логично.
 
Последнее редактирование модератором:

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ну как по мне это все ровно что футболистам дать баскетбольный мяч,вроде тоже мяч , а играется как то не так...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
т.е если раньше от глорха можно было уйти в сторону и он пробегал мимо, то сейчас он тупо привязан к гг и не перекатом ни стрейфом не уйдеш, и так со всеми противниками...
пробегал....мимо....глорх? ::)

Славо богу ушли от этого. Теперь не пробегает - теперь он атакует, как и положено зверю...особенно глорху. Как же все привыкли к тупому ИИ ванилы, когда мобы пробегали мимо и отбежать в сторону считалось просто вверхом тактической мысли... :fp: Что до стрейфови перектов - ведется поиск разумного и динаимечского решения...мб найдем :-\
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Я согласен с теми, кто говорит, что боевка проиграна... Новые анимации как минимум бесполезны. Боковой стрейф...ну вы поняли. Конечно, несправедливо за это кидать тапками в Тразеге, вроде другие люди анимации пилили. Алекс Дравен кажется. Но Тразеге так активно эти новшества защищает. У Пираний (которые, как мы давно выяснили, лентяи и недоделали игру) каждый элемент геймплея был полезен и активно юзался. Та же боевка. Выпады, боковые удары, стрейф, отскок - на них строились тактики. А что построишь с нынешним стрейфом? Нифига не построишь - тебя тупо захерачит любой бродяга с палкой или гоблин.
Тот же Ксардос877, которого я лично считаю ньюфагом, и тот разумные вещи предлагает! Нераелизуемые конечно на движке Готики (как мне кажется), но игровая логика присутствует.
А сейчас какая тактика? Отскок - удар.
Вообще лично я ждал развитие концепции Возвращения 1.1: новые сюжетные ветки, новые локации, квесты, ну парочка интересных фишечек. Но никак не перекраивание основополагающих моментов игры.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я согласен с теми, кто говорит, что боевка проиграна... Новые анимации как минимум бесполезны. Боковой стрейф...ну вы поняли. Конечно, несправедливо за это кидать тапками в Тразеге, вроде другие люди анимации пилили. Алекс Дравен кажется. Но Тразеге так активно эти новшества защищает. У Пираний (которые, как мы давно выяснили, лентяи и недоделали игру) каждый элемент геймплея был полезен и активно юзался. Та же боевка. Выпады, боковые удары, стрейф, отскок - на них строились тактики. А что построишь с нынешним стрейфом? Нифига не построишь - тебя тупо захерачит любой бродяга с палкой или гоблин.
Тот же Ксардос877, которого я лично считаю ньюфагом, и тот разумные вещи предлагает! Нераелизуемые конечно на движке Готики (как мне кажется), но игровая логика присутствует.
А сейчас какая тактика? Отскок - удар.
Ой вот только не надо мне лапшу на уши вешать про то что там юзалось и прочее....половина игры что в плане предметов что и в плане боевки абсолютно бесполезный и забагованый хлам, выкрученый таким образом (особенно боевка), что даже малолетний ребенок долбя по клаве убьет любого. Специально для таких вот олдфагов, как ты, который привык жать вправо-влево-вправо-влево на всех мобах, забивая бедных своим ацким кликоскилом. А потом рассказывать про офигительную боевку в готике.

Проиграна? Ага, Анимация отличная! Есть где то недороботки, но по сравнению с ванилой это просто 10 из 10. А что до динамии тактики боя. В аниле она одна отскок удар, или закликай меня. Тут же вариантов масса...главное фантазия и желание хотя бы капельку вылезти из своих устаревших стериотипов.

Но как ни крути все равно надо дорабатывать. С этим никто не спорит. Как бы :flower:
 
Сверху Снизу