Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ksardos877, давай обойдемся без симулятора перекатов (регенерация и так уже есть :)) в Готике, я в ДС2 наперекатывался на 100 лет вперёд и что-то больше не хочу (и не сказать что это было супе-супер). Только православный блок и иногда отскок ! Я даже ради того чтобы троллю за спину закатиться не захочу такой механики :).
Перекаты - НЕ-НУ-ЖНЫ.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Тебя под плёткой заставляют их использовать в бою Г2 ? или блок и отскок перестанут работать если будет акробатика? ( которую ещё и учить надо ) :flower:
Найдутся те кому нужны и думаю не мало ... А то у многих логика - мне ненужно и остальные обойдутся ;)
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
вернутся к олдскулу тактика деревянного ГГ аутиста блок - удар ;))
Лол, и ты думаешь что перекаты не будут более аутичны ?
Слава богу это не ДС2 и тут не заставляют, пока что и надеюсь не заставят.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Как говорится и хочется и колется...ибо НЕНУЖНЫ! :flower:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Слава богу это не ДС2 и тут не заставляют
А там тебя кто то заставал , не хочешь ок юзай щит и блок :flower:

Лол, и ты думаешь что перекаты не будут более аутичны ?
Нет ибо будет возможность -
Поймать тайминг под удар и попытается уйти за спину для удара
Возможность уходить от удар не только назад но и в блок
Думать что использовать в той или иной ситуации - удар , блок , отскок , перекат ибо всё тратит стамину ( а при нуле ты неподвижный кусок = гуф )
Будет больше разнообразия и динамики , да и использовать старую тактику оригинала не кто не запрещает , не хочешь не юзай будет также как и в оригинале . :flower:
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Нет ибо будет возможность -
Поймать тайминг под удар и попытается уйти за спину для удара
Возможность уходить от удар не только назад но и в блок
Думать что использовать в той или иной ситуации - удар , блок , отскок , перекат ибо всё тратит стамину ( а при нуле ты неподвижный кусок = гуф )
Будет больше разнообразия и динамики , да и использовать старую тактику оригинала не кто не запрещает , не хочешь не юзай будет также как и в оригинале . :flower:
Ты так бы сразу и сказал - хочу заходить за спины противников и резать их как котят (чтобы как в других современных играх), т.к. не факт что они смогут нормально среагировать на твой кульбит. Ты кстати не с гей-падом играешь случайно ? Ну при 0 стамины я норм блокирую и отскакиваю а с топором так еще и драться можно. А так то, как я говорил идея норм (чтобы было как в ДС2/Ведьмаке и т.д.) но это Готика, это хардкор. Ну и еще так же, что делать с монстрами которых с помощью переката можно будет тупо абузить ?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Нет ибо будет возможность -
Поймать тайминг под удар и попытается уйти за спину для удара
Возможность уходить от удар не только назад но и в блок
Думать что использовать в той или иной ситуации - удар , блок , отскок , перекат ибо всё тратит стамину ( а при нуле ты неподвижный кусок = гуф )
Будет больше разнообразия и динамики , да и использовать старую тактику оригинала не кто не запрещает , не хочешь не юзай будет также как и в оригинале . :flower:
Ты так бы сразу и сказал - хочу заходить за спины противников и резать их как котят (чтобы как в других современных играх), т.к. не факт что они смогут нормально среагировать на твой кульбит. Ты кстати не с гей-падом играешь случайно ? Ну при 0 стамины я норм блокирую и отскакиваю а с топором так еще и драться можно. А так то, как я говорил идея норм (чтобы было как в ДС2/Ведьмаке и т.д.) но это Готика, это хардкор. Ну и еще так же, что делать с монстрами которых с помощью переката можно будет тупо абузить ?
Абузить не получится если прикрутить к ним вынос + при 0 выносе не идет реген хп.
 

Denns84

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Согласен, перекаты в готике это лишнее.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Верните хотя бы вместо перекатов тот стрейф вбок, который был в г2. Пусть даже и придется ради него выучить акробатику.
 
Сверху Снизу