Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.528
- Реакции
- 4.842
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 348
Итак, прошёл Ирдорат, дальше игра отказывается работать, так что хотелось бы поделиться немного критикой, как отрицательной, так и положительной.
Для начала, про класс, которым играл: маг воды. И, похоже, что участь их не изменилась со времён В1, ибо квестами их опять обделили (точнее, новых квестов именно для гильдии вообще нет). Но даже так, я очень надеялся на новую систему заклинаний.. которая оказалась жутко несбалансированной: ледяная стрела\ледяное копьё - это издевательство в отношении стоимость\урон, зато собаки 2 круга - это не "белые волки," а "демонические псы," ибо рвут всех и вся, а потребляют всего 2 маны\сек каждая.. Руны 5-6 кругов даже делать не стал, когда увидел соотношение стоимости\урона. Но в 4 главе магам выдают посох новый.. И вот тут игра кардинально меняется: в ней больше нет слов "сильная нежить\сильные демоны\сильные драконы," ибо всё из перечисленного, кроме драконов, падает с 2 тычков (двое из лордов теней в 5 главе упали с 2 (!) ударов). В общем, если ссумировать это всё, то ги магов воды - это отрицательная часть.
Касательно новых плюшек в виде ювелирного дела, оружия орков, изготовления доспехов: это понравилось, даже очень. Особенно на начальных этапах интересно было. За это поклон. Разве что некоторые анимации невыносимо долгие.
Касательно новых сюжеток:
1. Плато Древних. Наверное, больше всех понравилась именно как локация. Новые мобы, архитектура, стиль и прочее очень добротно сделаны. А вот сюжет слегонца хромает ввиду того, что, чтобы самому догадаться пройти всё целиком, это надо либо часа 3-4 там сидеть, бегая туда-сюда, либо быть гением. А ещё у меня не было Бича стражей и места со стражами превратились для меня в Ад и Израиль
2. Логово Масиаф. Вот тут уже наоборот, тому, кто придумывал сюжетку, моё почтение (даже вариабельность есть!). Сама же локация небольшая, что не может не радовать, ибо туда-сюда бегать недалеко. В принципе, сделано уютно очень. А концовка это 10 вотэтоповоротов из 10
3. Неизвестная локация. Из-за бага сюжетка была недоступна, так что даже исследовать я не стал..
4. Шахта орков. Где-то я эту шахту уже видел Вообще, очень понравилась цепочка квестов в городе орков и их шахте, кроме арены (как магом это проходить?)
5. Тёмный Орден и Месть Древних. Боссы интересные, как и сама идея, а вот реализация уныла до безобразия ввиду одинаковейших моментов! Просто идёшь и убиваешь группки одних и тех же скелетов по порядку
В целом, эмоции скорее положительные от аддона, чем отрицательные. Благодарю за проделанную работу всех, кто принимал участие в создании. Жаль, что не вышло пройти до конца, но, надеюсь, в будущем мне повезёт больше.
Для начала, про класс, которым играл: маг воды. И, похоже, что участь их не изменилась со времён В1, ибо квестами их опять обделили (точнее, новых квестов именно для гильдии вообще нет). Но даже так, я очень надеялся на новую систему заклинаний.. которая оказалась жутко несбалансированной: ледяная стрела\ледяное копьё - это издевательство в отношении стоимость\урон, зато собаки 2 круга - это не "белые волки," а "демонические псы," ибо рвут всех и вся, а потребляют всего 2 маны\сек каждая.. Руны 5-6 кругов даже делать не стал, когда увидел соотношение стоимости\урона. Но в 4 главе магам выдают посох новый.. И вот тут игра кардинально меняется: в ней больше нет слов "сильная нежить\сильные демоны\сильные драконы," ибо всё из перечисленного, кроме драконов, падает с 2 тычков (двое из лордов теней в 5 главе упали с 2 (!) ударов). В общем, если ссумировать это всё, то ги магов воды - это отрицательная часть.
Касательно новых плюшек в виде ювелирного дела, оружия орков, изготовления доспехов: это понравилось, даже очень. Особенно на начальных этапах интересно было. За это поклон. Разве что некоторые анимации невыносимо долгие.
Касательно новых сюжеток:
1. Плато Древних. Наверное, больше всех понравилась именно как локация. Новые мобы, архитектура, стиль и прочее очень добротно сделаны. А вот сюжет слегонца хромает ввиду того, что, чтобы самому догадаться пройти всё целиком, это надо либо часа 3-4 там сидеть, бегая туда-сюда, либо быть гением. А ещё у меня не было Бича стражей и места со стражами превратились для меня в Ад и Израиль
2. Логово Масиаф. Вот тут уже наоборот, тому, кто придумывал сюжетку, моё почтение (даже вариабельность есть!). Сама же локация небольшая, что не может не радовать, ибо туда-сюда бегать недалеко. В принципе, сделано уютно очень. А концовка это 10 вотэтоповоротов из 10
3. Неизвестная локация. Из-за бага сюжетка была недоступна, так что даже исследовать я не стал..
4. Шахта орков. Где-то я эту шахту уже видел Вообще, очень понравилась цепочка квестов в городе орков и их шахте, кроме арены (как магом это проходить?)
5. Тёмный Орден и Месть Древних. Боссы интересные, как и сама идея, а вот реализация уныла до безобразия ввиду одинаковейших моментов! Просто идёшь и убиваешь группки одних и тех же скелетов по порядку
В целом, эмоции скорее положительные от аддона, чем отрицательные. Благодарю за проделанную работу всех, кто принимал участие в создании. Жаль, что не вышло пройти до конца, но, надеюсь, в будущем мне повезёт больше.
Я ещё вернусь в Возвращение