Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.468
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.975
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.111
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Итак, прошёл Ирдорат, дальше игра отказывается работать, так что хотелось бы поделиться немного критикой, как отрицательной, так и положительной.
Для начала, про класс, которым играл: маг воды. И, похоже, что участь их не изменилась со времён В1, ибо квестами их опять обделили (точнее, новых квестов именно для гильдии вообще нет). Но даже так, я очень надеялся на новую систему заклинаний.. которая оказалась жутко несбалансированной: ледяная стрела\ледяное копьё - это издевательство в отношении стоимость\урон, зато собаки 2 круга - это не "белые волки," а "демонические псы," ибо рвут всех и вся, а потребляют всего 2 маны\сек каждая.. Руны 5-6 кругов даже делать не стал, когда увидел соотношение стоимости\урона. Но в 4 главе магам выдают посох новый.. И вот тут игра кардинально меняется: в ней больше нет слов "сильная нежить\сильные демоны\сильные драконы," ибо всё из перечисленного, кроме драконов, падает с 2 тычков (двое из лордов теней в 5 главе упали с 2 (!) ударов). В общем, если ссумировать это всё, то ги магов воды - это отрицательная часть.
Касательно новых плюшек в виде ювелирного дела, оружия орков, изготовления доспехов: это понравилось, даже очень. Особенно на начальных этапах интересно было. За это поклон. Разве что некоторые анимации невыносимо долгие.
Касательно новых сюжеток:
1. Плато Древних. Наверное, больше всех понравилась именно как локация. Новые мобы, архитектура, стиль и прочее очень добротно сделаны. А вот сюжет слегонца хромает ввиду того, что, чтобы самому догадаться пройти всё целиком, это надо либо часа 3-4 там сидеть, бегая туда-сюда, либо быть гением. А ещё у меня не было Бича стражей и места со стражами превратились для меня в Ад и Израиль :D
2. Логово Масиаф. Вот тут уже наоборот, тому, кто придумывал сюжетку, моё почтение (даже вариабельность есть!). Сама же локация небольшая, что не может не радовать, ибо туда-сюда бегать недалеко. В принципе, сделано уютно очень. А концовка это 10 вотэтоповоротов из 10 :D
3. Неизвестная локация. Из-за бага сюжетка была недоступна, так что даже исследовать я не стал..
4. Шахта орков. Где-то я эту шахту уже видел ;) Вообще, очень понравилась цепочка квестов в городе орков и их шахте, кроме арены (как магом это проходить?)
5. Тёмный Орден и Месть Древних. Боссы интересные, как и сама идея, а вот реализация уныла до безобразия ввиду одинаковейших моментов! Просто идёшь и убиваешь группки одних и тех же скелетов по порядку :(
В целом, эмоции скорее положительные от аддона, чем отрицательные. Благодарю за проделанную работу всех, кто принимал участие в создании. Жаль, что не вышло пройти до конца, но, надеюсь, в будущем мне повезёт больше.
Я ещё вернусь в Возвращение :)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
год назад Тразге писал что за магов води додали много квестов - даже не порядок интирсней чем во других фраках...
как всегда - обман оказиваеться
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
так также как ребусе- квести есть - но для всех )))
логики ноль ))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
что за магов води додали много квестов
У магов воды куча новых квестов, тут никто не врал :) А вот у самой гильдии их ноль.
магов воды...много квестов....гильдии...0... да логики 0 действительно :D Самим не смешно такое писать?
--- Добавлено: ---

2. Логово Масиаф. Вот тут уже наоборот, тому, кто придумывал сюжетку, моё почтение (даже вариабельность есть!). Сама же локация небольшая, что не может не радовать, ибо туда-сюда бегать недалеко. В принципе, сделано уютно очень. А концовка это 10 вотэтоповоротов из 10 :D
Я писал, больше некому. Но такие сюжетки тяжко в готике даются, ибо тупой движок и вобще система квестов в г2 топорна. Шаг влево шаг вправо и сразу косяк. Хотя конечно лично я только за такие вот сюжетки...особенно после в3.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
магов воды...много квестов....гильдии...0... да логики 0 действительно Самим не смешно такое писать?
Я думаю автор имел ввиду уникальные кв которые доступны только магом воды ... Так как это есть у наёмников , паладинов и тд...
Но вангую если сейчас ты сделаешь некоторые кв ( те что уже есть эксклюзивом магов воды ) то набегут 100500 нытиков с криком верните контент !!! ;D :flower: Когда что то даёшь, а затем отнимаешь это очень тяжело воспринимается и вызывает тяжкие моральные страдания , которая влечёт за собою яростную критику и все возможный хейт к моду , например именно такие у меня вызвал фикс где больше нельзя катятся на Крайте ( хоть в уме и понимаю что это из за его баговости которую без Сата не исправить ) ;D Я теперь как представлю плато древних с забегом 100500 туда сюда пешком аж мурашки по коже ;)
Хотя тут есть смысл в том что маги воды получаются обделены уникальными гильдейскими кв .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Мне никогда не нравилась идея чисто гильдийных квестов. Это же бред - конент должен быть для всех, неважно кто ты. Таким макаром можем того же масиаф спокойно отдать только Гуру, а друга ли наемникам, палам нежить с Гиноком. а магам воды Куарходрона. Ну и кто от этого выиграет? :-\
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
таким макаром как ти описал = никто
но по факту то что в в2 - маги води проигрывать другим ги - ето факт.
и сам клас маг води - слабий и сложний скучний( инфа с рунета с разних источников)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
таким макаром как ти описал = никто
но по факту то что в в2 - маги води проигрывать другим ги - ето факт.
и сам клас маг води - слабий и сложний скучний( инфа с рунета с разних источников)
На заборе тоже пишут... Тут каждому не угодишь. Кому то нра, кому то нет...это нормально.
 
Сверху Снизу