Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 354
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 386
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.867
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 949
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А также переработка слабых зелий маны
Так ведь оно уже есть? Рецепт в храме слёз у босса-жреца.
Ты не понял....мелкие поты можно будет перерабатывать в большие...а то что легендарное - как раз делается из больших.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всегда только наемники у меня,хочешь получить не передаваемые оЧучения,играй за мили класс
7 минут (реального времени) непередаваемых ощущений в попытке убить главаря банды Ханса ( играл без свитков). За мили класс действительно интереснее играть и сложнее.
То ли дело некромантом. Подошел к базе, кастанул двух зомби (до второй главы дотянул с убийцами) и пошел к своим делать срабатывание триггера на зачистку. Мои спокойно прошлись до лагеря, уселись и принялись обсуждать в лице Асмана как я нев****но крут, что завалил всех в одиночку и никто из гильдии не погиб.

ps хочу крутить двуручным посохом за мага как шаолиньский монах, а не как старая бабка, отбивающаяся клюкой от дворовой псины.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Не знаю как вам, а мне доставляет процесс выплавки монет, всего то 80 слиточков переплавить, которые выкапывались, к слову сказать на харде в течении дооолгих ночей, ибо ночью я предпочитаю не бегать по локациям (страшно, да и травка/элики нынче не светятся). А так усталости набегал %20-30. к костру, к двум жилам, и в люльку. Алос да, наемник милишник (особенно с боольшим топором) доставляет неимоверно. Батя рекомендует !
В f5 будет выплавка из 5 и 10 слитков. А также переработка слабых зелий маны и хп в более мощные. Правда как вы понимаете все это будет доступно только в НГ ::)
Ну так то да, если там добавляются вещи которые только один раз в начале игры инициализируются, как раз ко времени когда поправят начисление опыта при краже, и на 146% вкусивши геймплея милишником я начну ловкачем.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ps хочу крутить двуручным посохом за мага как шаолиньский монах, а не как старая бабка, отбивающаяся клюкой от дворовой псины.
Бери копье в руки и будешь махать аки монах... :D
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
так нет копья то. да и интеллект оно вряд ли прибавлять будет. а копей пока два видел или три от силы и все так себе мягко говоря. первое на 40 ловки, судьи и еще какая то фигня попадалась.

Я может магом бы и хотел в ближнем бою сражаться и дробить головы и кости ворогам, но вот фигвам, так и приходиться гонять сумонов, пощелкивая семечки за их спинами.

Кстати захоронки Грега прикольно раскапывать. Вызываешь зомби и начинаешь копать, в 90% случаев скелеты и зомбак начинают разборки между собой, на гг даже не агряться.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Что-то вы отдалились от сабжа, господа. :)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
минутка антикритики:

Trazege,
спасибо за Шалию - это просто офигенно свалиться и открыть это чудо))
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хочу сказать спасибо за этот прекрасный мод, очень долго ждал его,все очень круто за исключением одного но...что сделали с боевкой за мили? движение в сторону это же просто жесть,как можно нормально сражатся без уворота(бега) в сторону?с нпц то еще вполне себе реально, блок роляет, но что делать с глорхом который тебя жрет и все, а они еще и в стайках любят погулять...я всегда любил готику за ее боевку, где за счет грамотного уклонения в сторону и отскоков можно одержать верх над любым врагом, даже если ты не перекачен в зюзю...я не говорю уже о том что убрали стан от ударов и в купе с тем что нет с уворота, ближний бой превратился в какой то маразм...и еще одно , новое оружие конечно все красивое, но почему упущен такой важный параметр оружия как его длинна, то есть визуально оружие длинное буквально по земле волочится, а на деле получается что нужно в притык к врагу подойти что бы ударить,а без уворота(бег) в сторону это мягко говоря проблематично...
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Intensite, Уворот (кульбит в сторону) есть - изучите акробатику
 
Последнее редактирование модератором:

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Раньше был бег в сторону, это я его уворотом обозвал, сейчас же он еле переминается в сторону,и например все тактики боя с глорхами , волками, варгами , мракорисами и т.д, сейчас неиграбельны...раньше можно было при их нападении просто уйти с линии атаки и надавать по тылу, сейчас это нереально...
 
Сверху Снизу