Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Господа тестеры, позвольте спросить, вы тестировали только техническую часть, ну там, боёвку, магию? На квесты хоть кто-нибудь внимание обращал? Ну капец просто. Я всего лишь во второй главе, а уже хочется удалить игру, чувствуется фальшивость мира, отношений, высосанные из пальца квесты.
К чему? Для чего? Попытка наладить баланс золота козявошными квестами, которые для выполнения требуют кучу денег?
Блин, нереально портит вречатление от игры. Просто, ни с того ни с сего, бац, давай две тысячи, пять, еще пять... Чем оправдано? Кто придумывал?
Блин, нереально портит вречатление от игры. Просто, ни с того ни с сего, бац, давай две тысячи, пять, еще пять... Чем оправдано? Кто придумывал?
Дополнительные локации, дополнительные монстры, дополнительный лут, дополнительные плюшки – выливаются в дополнительный заработок золота и опыта (ЛП). Навскидку, в новых квестах В2.0 нужно уменьшить расценки в 10-20 раз (для разных заданий и уровней сложности). На декабрь 2014 года это все было достаточно сбалансировано. Доп. заработок ГГ компенсировали доп. траты ГГ на тех же территориях или в тех же главах. "Лишнее" уходило чуть ли не сразу после появления в инвентаре ГГ.
Сейчас же почти везде есть два способа проходить денежные задания:
Вариант для новичков - расплатиться по максимуму. Этот же вариант основной на легком и нормальном уровнях сложности с их девальвацией золота и незнанием игроком новых особенностей В2.0.
Вариант для тех, кто играет во 2 раз (а именно такие рекомендации были для начала игры на харде) - использовать доп. возможности (плюшки в локациях, плюшки от риторики, плюшки от воровства, плюшки от нахождения ГГ в гильдии или фракции, измененные порядок взятия и прохождения квестов и т.д.).
Повторю еще раз: планировалось, что игрок вначале познакомится с принципиальными новшествами игры на легком/нормале, а потом только перейдет на хард, где нужно будет думать о голоде, жажде, усталости, восполнении выносливости, экономии золота, приоритетах в распределении ЛП, сборе 80% ресурсов в локациях и использовании непрямых возможностей проходить задания.
Захотели сразу на хард не зная этих нюансов - играйте с выплатами 2000 за шлюху, обучением подкрадыванию за 500, покупке одежды у Ханны за 100 и т.д.
А если в курсе нюансов - получите не один кошелек или горсть монет с вспомоществованием бедному ГГ. Начиная от Дарона с его помощью "бедным", заканчивая Лютеро, Мильтоном, Громом, которые снабдят ГГ доп. средствами для выполнения заданий (привожу примеры из НВ и В1 для наглядности).
Ну, а проходя игру, как раньше, без изучения мира (на легком и нормале) можно получить на харде
Уууууу.... Жесть, а не мод. Прям обидно