Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.466
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Господа тестеры, позвольте спросить, вы тестировали только техническую часть, ну там, боёвку, магию? На квесты хоть кто-нибудь внимание обращал? Ну капец просто. Я всего лишь во второй главе, а уже хочется удалить игру, чувствуется фальшивость мира, отношений, высосанные из пальца квесты.
Не путай тот баланс, который вылизывали в конце 2014 года с тем, что получилось в конце 2015 года после добавки доп. контента. И не нужно наезжать на тестеров. Обрати внимание, кто из них активно отписывается на форуме и подумай, почему так. Для интереса, глянь в список R2 Team на странице команд форума Несколько людей там не отражены, так как имеют другие группы в профиле, которые перекрывают эту. Например, там нет Елавольфа, Икстерма, Хокурна, двух глобалов, команды AST, которая пришла на Модострой в начале 2015 и как минимум с марта работала над В2.0+AST Тестировали всё, и техническую часть, и сюжетную, и боевку, и грамматику. В релиз вошло не всё, но это другой разговор.

К чему? Для чего? Попытка наладить баланс золота козявошными квестами, которые для выполнения требуют кучу денег?
Блин, нереально портит вречатление от игры. Просто, ни с того ни с сего, бац, давай две тысячи, пять, еще пять... Чем оправдано? Кто придумывал?
Никто не собирался сводить в одну систему экономику квестов НВ и экономику квестов В2.0 (такое сделать нереально сложно). Поэтому в старых квестах в первой главе 50 золотых - очень большая сумма, а в новых квестах первой главы 1000 золотых средняя сумма.
Дополнительные локации, дополнительные монстры, дополнительный лут, дополнительные плюшки – выливаются в дополнительный заработок золота и опыта (ЛП). Навскидку, в новых квестах В2.0 нужно уменьшить расценки в 10-20 раз (для разных заданий и уровней сложности). На декабрь 2014 года это все было достаточно сбалансировано. Доп. заработок ГГ компенсировали доп. траты ГГ на тех же территориях или в тех же главах. "Лишнее" уходило чуть ли не сразу после появления в инвентаре ГГ.
Сейчас же почти везде есть два способа проходить денежные задания:
Вариант для новичков - расплатиться по максимуму. Этот же вариант основной на легком и нормальном уровнях сложности с их девальвацией золота и незнанием игроком новых особенностей В2.0.
Вариант для тех, кто играет во 2 раз (а именно такие рекомендации были для начала игры на харде) - использовать доп. возможности (плюшки в локациях, плюшки от риторики, плюшки от воровства, плюшки от нахождения ГГ в гильдии или фракции, измененные порядок взятия и прохождения квестов и т.д.).

Повторю еще раз: планировалось, что игрок вначале познакомится с принципиальными новшествами игры на легком/нормале, а потом только перейдет на хард, где нужно будет думать о голоде, жажде, усталости, восполнении выносливости, экономии золота, приоритетах в распределении ЛП, сборе 80% ресурсов в локациях и использовании непрямых возможностей проходить задания.
Захотели сразу на хард не зная этих нюансов - играйте с выплатами 2000 за шлюху, обучением подкрадыванию за 500, покупке одежды у Ханны за 100 и т.д.
А если в курсе нюансов - получите не один кошелек или горсть монет с вспомоществованием бедному ГГ. Начиная от Дарона с его помощью "бедным", заканчивая Лютеро, Мильтоном, Громом, которые снабдят ГГ доп. средствами для выполнения заданий (привожу примеры из НВ и В1 для наглядности).
Ну, а проходя игру, как раньше, без изучения мира (на легком и нормале) можно получить на харде
Уууууу.... Жесть, а не мод. Прям обидно
Чем лучше будет знание локаций (мест с плюшками и когда/куда их применять), а также скрытых и новых ответвлений диалогов в квестах, тем интереснее будет играть. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Три слова: отлив золотых монет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Может такое золто слишком халявное, вот и анимация тебе
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Давайте не флудить.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Наверное, имелось в виду, что анимация невыносимо долгая, как и сам процесс
Именно.
Пока гг лил монеты, я не поленился и достал секундомер чтобы замерить, сколько это все длится. При 100% навыке добычи золота и истощении всей шахты Ярика у меня было чуть больше 1500 самородков. Это 60 слитков по 25 самородков. 60 слитков дадут 30000 монет. Анимация выплавки слитка 5 секунд, если скипнуть это чертово "Харашо!". Анимация отлива монет 22 (!!!) секунды, опять же, если прервать харашо. Итого 27 секунд на 1 слиток. На 60 слитков 27 минут. Итого я целых полчаса убил на совершенно тупой процесс кликания лкм и пкм. ГГ после каждой выплавки и отлива отходит от горна/стола. Еще и чертов стол для отлива после окончания анимации вечно теряется из фокуса, приходится мышкой вертеть туда-сюда, либо делать шаг назад. Хоть и награда за это мучение хороша (30к на дороге не валяются), но все равно это ужаснейший процесс. Почему нельзя выплавить сразу кучу слитков из всех имеющихся самородков, нельзя сразу все монеты отчеканить из этих слитков? Типа, игрок должен потратить время, а не просто так - взял и получил кучу монет? Имхо, это неправильная позиция. Трудность добычи денег в игре должна быть обусловлена особенностями игрового процесса и прокачки, а не долгой раздражающей анимацией.
Фух, в общем ладно, я выпустил пар. Всем добра. :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, В дополнение к твоему no chonisvili, не мог бы ты так же звук убрать вот этих "харашо". А то реально раздражают. Особливо, если 500 раз уже слышишь.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Germes, хорошая идея. Держи.
 

Вложения

  • 172,9 КБ Просмотров: 114
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу