Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.940
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.104
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Все, хватит! :swears:
Спасибо за труды (в игре многое удивило и порадовало и это не сарказм), еще раз :flower:, но лучше подожду оптимизации + пака текстур и т.д. Это кратко ...

Подробнее ...
Последний патч, все ноуграсссы.
Вылетов было два, один что-то там "Access ... " другой не помню. Один был после n-ой загрузки сохранения.
Даже с программой очистки памяти через 2-3 часа желательно выйти из игры.

Комп слабый: С2Duo 2.2 + 3Gb800 + GTX560SE 1G. При почти всем минимальном/выключенном, кроме ползунка текстур в среднем положении (не хочу видеть совершенное мыло), и это пр разрешении 1024-768 :swears: Еще меньше ставить? Увольте. Изменения настроек в панели настроек NWidia дали: красивше + лаги*2 или
мутноватость даже на макс текстурах.

Нередки проседания с ~30-40 до <10 кадров, особенно в городе и при повороте камеры, в бою это просто :swears:
Покажите, покажите скрины как выглядит обновленная игра 2003г. сегодня на максимальных, без рендера 3D и с ним, настройках.
Хочу знать, стоят ли эти лаги и тормоза того что можно увидеть на максимальных настройках.

Подробно все темы не вычитываю, но где-то писали что на лица нехилую детализацию применили, там писали в тысячах полигонов значение. И?
Что, кто-то липнет к монитору проверяя квестовые физиономии на наличие углов? Или приближает камеру к каждой р персоне или предмету?
Да, понятно: мод, видение автора, подтягивание к современности и т.д.
Но какова будет принципиальная разница в качестве лица 10к полигонов и 2к в игре? И сколько там вообще было изначально?
Терзают, терзают смутные сомнения что не только лица имеют подобную детализацию.
Насколько она вообще оправдана. Подошел в первый раз, посмотрел, а потом 1001 раз пробежишь мимо и все. То что постоянно перед глазами конечно хочется видеть очень четким/красивым или как минимум допустимой четкости.

Вот например оружие, некоторые экземпляры уже где-то видел ... Как оно сделано? Ведь оно постоянно: висит сбоку, в руке в бою и еще лежит где-то ... все.
Ни возможности оценить супер детализацию ни потребности нет, выше определенной четкости качество будет ни особо заметно и не нужно.
Зачем? Просто знать что узор там-то очень четкий или очень четко видно все зубцы в металле и фактуру древесины древка/кожи рукояти?
Броня, более "попадающая" в глаза вещь, значит и должна выглядеть четче и т.д. с другим ( огонь, эффекты )
Кстати и некоторая броня ... из Г3 кажется (не к ночи будь помянута).

Провернули большой объем работы, это видно и внушает уважение.
Правда скажите мне, зачем прям все менять? Это я о отображении "вещей" в инвентаре (кошелек, хлеб и т.д.).
Неужели хотелось придумать чем еще себя загрузить? Ну переделали так переделали это так.
------------------------------------------------

Общие ощущения. После того как попробовал.
Выносливость: теперь если бы смог, отключил бы. Да, можно прокачивать, но лично у меня вызывает ощущение что это дополнительный инструмент для создания проблем игроку на ровном месте опираясь на саму двигательную активность (прыжки, лазанье, бой, плаванье).
Ведь есть инструмент игровых цен, ХП врагов, требований параметров для продвижения в игре, кол-ва получаемого опыта, характеристик и доступности оружия/магии.
Или поставил 1 удар/силовое действие = 1 единица выносливости. И вариации -2 за удар двуручником/зарядку арбалета и т.д. как-то так.

Сон: очень нужна возможность пропуска времени без сна, понятно что с повышением уровня голода и жажды.

Бой: мне или кажется или бой стал не таким ... активным что ли, управляемость и реакция на мое управление не радуют, бегает ГГ тоже вроде медленее ... хотя может вкачатся надо сильнее хз.

Ну вот так кратенько :) на основе не очень дальнего прохождения.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
за релиз В2 (050) уже было исправлено сотня (если не больше ) багов и почти все они из 1-3 главу что логично как за то время что прошло после релиза большая часть аудитории примерно там . Логично предположить что с 3-7 главу багов будет не меньше ...
На днях выпускают очередную пересборку инсталлятора ( с этими фиксами ) , С тем что через месяц многие уже пройдут игру и о всех багах будет известно , и что будет очередной сбор инсталлятора ? Также необходимо пере озвучить старые реприки из Ребуса 2.1 и исправить баг отсутствия в некоторых диалогах , а значит будет очередная сборка инсталлятора...
Про то что это приведёт к путанице и 100500 версий В2 на трекерах я и не говорю уже ( да и перекачивать постоянно полный инстал не все могут ... )

Я всё это к том , что зачем 100500 раз собирать инсталлятор по новой ??? Если можно ( а даже нужно ) выпускать стабильно хотфиксы , а в конце уже сделать финальный инсталлятор В2 !

p/s И не стоит забывать о пользе этих хотфиксов ибо после их выхода спустя пару часов можно узнать о их играбильности и недоработках , вот вам и очевидно преимущество ОБТ перед ЗБТ ( ибо 10 голов хорошо , а несколько тысяч лучше ) .
Ну и думаю разрабы не совершат ошибки и после выхода крайнего хотфикса подождут хотя бы 3-5 дней перед сборкой инсталлятора и если найдётся недоработка то ожидаем такой же промежуток после следящего фикса ...


Замечанию по инсталлятору - Мы все прекрасно понимаем что 70% народу относятся к установке примерно так - не глядя далее, далее, далее , указываем путь и далее ... После чего видим сообщение от хомяков аля у меня В2 лагает ваш мод гумно и тд..
Но их можно оправдать ибо их правда в том что всё должно работать интуитивно и как говорится "из коробки" без лазанья по форуму в поисках инфы что такое 4 гб патч ,Shw32.dll и тд... ( а также всё это мы можем отыскать в разделе доп.ПО КАРЛ!!! с тем что у многих без этого игра превратится в адовый лагодром и это почти маст хев )

Решения -
1. при запуски инсталлятора он должен спросить нас какая у нас система х86 или х64 и сок ОЗУ ! И если мы выбираем х64 и у нас 4+озу то галочка на патч 4gb ставится автоматический ! .

2. У большинства из нас без установки альт Shw32.dll игра фризит , Галка на него также должна быть по умолчанию , а если у кого то из за него будет проблема то ( обычно это на ноутбуках , древних пк , и АМД системах и то не у всех ) то они могут с лёгкостью снять галку на Shw32.dll в доп.ПО . Почему так ? А потому что надо отталкивается от большинства, а не наоборот ...

3. Я понимаю что автора достала музыка Г2 и он её местами поменял тут как говорится хозяин барин ... НО повторюсь что ориентироваться нужно на большинство потребителей, а большинство хотят слышать старую музыку в старых местах а новую музыку в новых ... Так что по этому галка на старую музыку также должна стоять по умолчанию ВКЛ. а кому надо те выключат ...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
С тем что через месяц многие уже пройдут игру и о всех багах будет известно , и что будет очередной сбор инсталлятора ?
Известно намного больше балансных сложностей и отсутствия подсказок, но их так и не исправили. Потому что не признали багами.
Поэтому допиливание займет длительное время. Очень длительное. :flower:

зачем 100500 раз собирать инсталлятор по новой ??? Если можно ( а даже нужно ) выпускать стабильно хотфиксы , а в конце уже сделать финальный инсталлятор В2 !
А это уже идет ОБТ инсталлятора, а не ОБТ игры. ;) Его начали делать в январе 2015, и, как видишь, до сих пор делают. Не всякий мод так долго делают, как инсталлятор для В2.0 :flower:

после их выхода спустя пару часов можно узнать о их играбильности и недоработках , вот вам и очевидно преимущество ОБТ перед ЗБТ ( ибо 10 голов хорошо , а несколько тысяч лучше )
Для тестеров с Модостроя новыми оказались всего 3 бага изо всех, обнаруженных после релиза. И то, в основном потому, что эти новинки добавляли в декабре.
Все остальное - хорошо проигнорированное "старое", о чем писали еще в 2014-2015 годах.

если мы выбираем х64 и у нас 4+озу то галочка на патч 4gb ставится автоматический ! .
С этим инсталлятором столько проблем... Уж лучше ручками.

без установки альт Shw32.dll игра фризит , Галка на него также должна быть по умолчанию
Учитывая, что есть 4 варианта этой библиотеки - не нужно по умолчанию. Если у меня лучше работает Shw32.dll с вариантом Hoard, то можно поставить из инсталлятора. А если с аллокацией CRT, JeMalloc или TCMalloc - то галочка по умолчанию мне не нужна.

галка на старую музыку также должна стоять по умолчанию ВКЛ. а кому надо те выключат
Есть минимум три патча на старую музыку. В инсталлере идет вариант от Тразеге, который отключает новую музыку вообще. А LeO_on сделал патчи, где в дневное и ночное время играет разная музыка (старая и новая). Причем, можно выбрать по желанию - чтобы менялась везде или только в башне Ксардаса и в городе.

Так что лучше опциональные патчи не чекпоинтить по умолчанию. Если они опциональные - пусть игроки сами выбирают.

PS Что-то у меня здесь много критики. Извините, если кого-то задел за живое. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
без установки альт Shw32.dll игра фризит , Галка на него также должна быть по умолчанию
Учитывая, что есть 4 варианта этой библиотеки - не нужно по умолчанию. Если у меня лучше работает Shw32.dll с вариантом Hoard, то можно поставить из инсталлятора. А если с аллокацией CRT, JeMalloc или TCMalloc - то галочка по умолчанию мне не нужна.
а можна тогда полное описание что такое Shw32.dll и зачем оно нужно - мануал.
а то я ставил его, а у меня ноут старий.
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
У меня с hoard вылеты каждые пару минут с break point и acces violation. С smartheap редко появляется месаж о недостатке памяти, где можно нажать повтор и игра даже не вылетит.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Долго думал, стоит ли писать всё это. Но нужно же как-то подвести итог. В общем, всё написанное является субъективными впечатлениями на основе декабрьской версии. Кое-что наверно уже исправили патчем

Главное:

+ 170 часов игры. Редко какая игра может столько дать по количеству контента, да чтобы ещё и не надоела задолго до конца
- Из этих 170 часов игры не знаю уж сколько потрачено было на беготню в 100500й раз по одним и тем же локациям, строгание стрел и прочие непродуктивные действия

+ Много-много всякого контента
+ Много квестов.
- Но большая часть из них принеси-подай. Некоторые можно завершить в том же диалоге, в котором они и даются

+ Интересные квестовые линейки с ассасинами, Вороном, пропавшим паладином, нашестием нежити.
- Но многие из них непонятные, запутанные, с какими-то странными условиями (типа не убивать орков, делать всё в таком порядке, а не наоборот), либо багнутые, из-за чего на них можно надолго застрять или вообще запороть.

+ Новые локации
- Плато древних, этим всё сказано

+ Много оружия, избавленного наконец от глючности (по большей части), брони, барахла и прочего
- Дурацкие ограничения для уровней сложности ниже харда

+ Много видов монстров, именных монстров, боссов, всё это реально стало намного лучше
- Ищущие, выпускающие волну, от которой ГГ падает на землю, без возможности защититься от неё
- Глючные до глубины души огры. Их вообще тестили?
- Бессмертные стражи и подобные им назойливые и неубиваемые монстры

+ Крафт большой, мощный и разнообразный
- Но дико неудобный и тягомотный, с кучей ненужных промежуточных стадий, с повторяющимися по миллиону раз действиями. По непонятным и не логичным причинам одни рецепты изучаются за кучу ЛП, другие нахаляву

+ Баланс хотя и не идеальный, но довольно приличный
- Тяжёлый старт, как и всегда.

Мелочи, на которых, как известно, всё держится :

+ Система телепортов. Однозначно лучше той что была
- Всё равно приходится бегать как дурню с писанной торбой по всем локациям через многочисленные экраны загрузки. Точки телепорта стоят за километр от точек перехода

+ Независимость стоимости прокачки силы, ловки и маны от использованных бонусов.
- Но работает не всегда, для жизни вообще не работает, хотя стоило бы

± Анимация. Перекаты норм. Спринт отстой. Хождение по пояс в воде - ужас

- Стрельба с прицелом. Не понравилось. Усложняет жизнь, добавляет новые баги.
+ В то же время позволяет отстреливать мобов, не подставляясь самому. Если б не это, не представляю, как бы возможно было выносить пачки магов
± Особые стрелы. Как бы и хорошо, что они есть, но эффект от них слабо выражен, а крафт дорогой и утомительный. Отравленные стрелы хоть и круче обычных, но пока их наделаешь... так проще обычными пользоваться

+ Озвучка
- Фразы НПСов "что тебе надо?"
- Старую музыку можно было бы и не убирать, а только разбавить новой.
- Ролики, во время которых отнимается управление, но не возможность умереть.
± Постоянный трындёж торговцев на рынке. Поначалу очень понравилось, но под конец игры хотелось бы, чтобы наконец они заткнулись.

± Воровство, тут и не однозначно. В чём-то больше понравилось, в чём-то меньше
- Почти у всех воруются только кошельки

+ Ловушки на сундуках не такие ужасные, как были
- Казуальная мини-игра по отпиранию очередного сундука на 30 оборотов реально надоела уже

+ Светящиеся зелья, растения, рунные плитки, важные предметы. Правда неплохо было бы, если бы они и сами светились, а не только освещали ближайшие кусты. И светяиеся ищущие тоже.
- Не светящиеся зелья и скрижали. Они же раньше переливались искрами. Зачем было это убирать? Фиг найдёшь их по тёмным углам

- Глюки, баги, тормоза.
+ Но их не так много, как могло быть, и это то, что наверно будет исправлено. Насчёт остального большие сомнения

+ Бестиарий. Отлично получилось
+ Информация на экране. Всё таки как приятно, когда кто-то заботится и об удобстве игрока, а не только о хардкорности

Ну а вообще, несмотря на все минусы, игра определённо доставила много приятных минут, даже скорее суток, за что все разработчикам большое спасибо
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
вот про них напишу: беспонтовые стали.
если в Ребелансе игрок искал возможность одеться в защиту против ловушки и прокачать ХП, то в Возвращении 2.0 та же ловушка огня просто смешная... (например, в логове воров сняла 80 здоровья при ~0 защите от огня)
 

Pandem0nium

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
25
Лучшие ответы
0
??? Если уберется бонус к магии на посохах тогда объясните смысл самого посоха? Урон от силы (у мага, ога) и отсутствие дополнительных плюшек делает его бесполезным. Либо сделайте урон от магии, либо дайте бонус к инте, а еще лучше и то и другое. Тогда все на свои места станет. И не забывайте, что убрав бонус от посоха придется снижать статы-требования для одевания, на такое же количество маны, к робам магов.
:'( Еще о магах- странная система стоимости заклинаний- стрела огня- 10 маны, ШБ- 40!!!. При этом: 1 ФЭ=1глорх, 1 шб в глорха= лоад, ибо ГГ=труп.
Это у меня арифметика странная или я какой-то фичи не понимаю?
:o Снова о магах- Ксардас дает руну уничтожения нежити за 5 эктоплазм, которые, как ни странно, без уничтожения нежити не добыть. Причем в честном бою на 1 призрака их в 1-2 главе аж 2 надо. И это все при том, что до 2 из них просто так , напрямую добраться сложновато- их НЕЖИТЬ охраняет. Либо пофиксить количество эктоплазм до приемлемой- 2-3, либо что-то другое просить, а то выходит, что для добычи руны убивающей нежить нужно эту самую нежить чуть ли не всю извести в Хоринисе и частично в Минетале. В итоге радость от получения "халявной" якобы руны, угасает при воспоминаниях о затраченных на нее ресурсах и нервах.
:flower: Про вскрытие замков. Парадокс. Он мне не мешает- я в гильдию воров быстро вступаю, но народ воет, да и логика запинана в угол шиповаными бутсами 50 размера: Торбен НЕ МОЖЕТ научить ГГ взлому замков, потому что не уверен в его ЧЕСТНОСТИ... Зато он учит его, когда тот отдает Торбену КРАДЕНУЮ книгу! Охренеть благочестивый Вы наш- во-1 воровство, во-2 обман (помощь в невозврате долга- нечестно, так-то)! Где логика? её АСТ поломало? :P
PS Еще не понятен набор кармы. За воровство минусуется карма к Инносу, но к Беллиару НЕ прибавляется. Почему? Логичнее было бы: удачно украл +1к Беллиару, -2 к Инносу. Спалили- по -1 к обоим (ибо нефиг), смог отбрехаться- +2 к Беллиару, -1 к Инносу. а то имеем на выходе к концу 1 главы под минус тыщщу к Инносу и плюс 75 к Беллиару. Не смешно. :(
PPS Всё вышесказанное ни в коей мере не принижает титанических трудов разрабов. Дай им Аданос терпения и мужества продолжать этот нелегкий труд ;)
 

Atterratio

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Помимо багов, без которых ни куда, растроили два квеста у Ксардаса. Первый На пропавшего с рукописью мага, на мой взгляд Педро должен был сказать, что тот вышел из монастыря, а послушник рядом с таверной что он пошёл к кладбищу. Второй квест что расстроил это убийство послушника. Во первых сама формулировка текста намекает что есть другой путь который я не нашёл(каюсь может я дебил), также нефига не нашёл какого послушника замочить надо(ну то есть погуглив я конечно замочил, но как в игре это обставлено неясно). Ну и в третьих, а "испытание огня" с цепью святилищь оставлено? Если да то логичнее было бы того "невинного" около сундука убивать.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
??? Если уберется бонус к магии на посохах тогда объясните смысл самого посоха? Урон от силы (у мага, ога) и отсутствие дополнительных плюшек делает его бесполезным. Либо сделайте урон от магии, либо дайте бонус к инте, а еще лучше и то и другое. Тогда все на свои места станет. И не забывайте, что убрав бонус от посоха придется снижать статы-требования для одевания, на такое же количество маны, к робам магов.

:o Снова о магах- Ксардас дает руну уничтожения нежити за 5 эктоплазм,
По поводу посохов - полностью согласен. Став некромантом (75 манны) нужно было набрать + 45 (до 120), чтобы взять посох, а теперь и еще 30 (до 150) чтобы одеть робу. Итого 75 манны. В первой главе это затруднительно. Хорошо что к Хагену пропускают в соответствии со статусом, а не по одежде (в робе адепта).
Эктоплазму реально собрать наверное только в третьей главе.
 
Сверху Снизу