- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 16
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Все, хватит!
Спасибо за труды (в игре многое удивило и порадовало и это не сарказм), еще раз , но лучше подожду оптимизации + пака текстур и т.д. Это кратко ...
Подробнее ...
Спасибо за труды (в игре многое удивило и порадовало и это не сарказм), еще раз , но лучше подожду оптимизации + пака текстур и т.д. Это кратко ...
Подробнее ...
Последний патч, все ноуграсссы.
Вылетов было два, один что-то там "Access ... " другой не помню. Один был после n-ой загрузки сохранения.
Даже с программой очистки памяти через 2-3 часа желательно выйти из игры.
Комп слабый: С2Duo 2.2 + 3Gb800 + GTX560SE 1G. При почти всем минимальном/выключенном, кроме ползунка текстур в среднем положении (не хочу видеть совершенное мыло), и это пр разрешении 1024-768 Еще меньше ставить? Увольте. Изменения настроек в панели настроек NWidia дали: красивше + лаги*2 или
мутноватость даже на макс текстурах.
Нередки проседания с ~30-40 до <10 кадров, особенно в городе и при повороте камеры, в бою это просто
Покажите, покажите скрины как выглядит обновленная игра 2003г. сегодня на максимальных, без рендера 3D и с ним, настройках.
Хочу знать, стоят ли эти лаги и тормоза того что можно увидеть на максимальных настройках.
Подробно все темы не вычитываю, но где-то писали что на лица нехилую детализацию применили, там писали в тысячах полигонов значение. И?
Что, кто-то липнет к монитору проверяя квестовые физиономии на наличие углов? Или приближает камеру к каждой р персоне или предмету?
Да, понятно: мод, видение автора, подтягивание к современности и т.д.
Но какова будет принципиальная разница в качестве лица 10к полигонов и 2к в игре? И сколько там вообще было изначально?
Терзают, терзают смутные сомнения что не только лица имеют подобную детализацию.
Насколько она вообще оправдана. Подошел в первый раз, посмотрел, а потом 1001 раз пробежишь мимо и все. То что постоянно перед глазами конечно хочется видеть очень четким/красивым или как минимум допустимой четкости.
Вот например оружие, некоторые экземпляры уже где-то видел ... Как оно сделано? Ведь оно постоянно: висит сбоку, в руке в бою и еще лежит где-то ... все.
Ни возможности оценить супер детализацию ни потребности нет, выше определенной четкости качество будет ни особо заметно и не нужно.
Зачем? Просто знать что узор там-то очень четкий или очень четко видно все зубцы в металле и фактуру древесины древка/кожи рукояти?
Броня, более "попадающая" в глаза вещь, значит и должна выглядеть четче и т.д. с другим ( огонь, эффекты )
Кстати и некоторая броня ... из Г3 кажется (не к ночи будь помянута).
Провернули большой объем работы, это видно и внушает уважение.
Правда скажите мне, зачем прям все менять? Это я о отображении "вещей" в инвентаре (кошелек, хлеб и т.д.).
Неужели хотелось придумать чем еще себя загрузить? Ну переделали так переделали это так.
------------------------------------------------
Общие ощущения. После того как попробовал.
Выносливость: теперь если бы смог, отключил бы. Да, можно прокачивать, но лично у меня вызывает ощущение что это дополнительный инструмент для создания проблем игроку на ровном месте опираясь на саму двигательную активность (прыжки, лазанье, бой, плаванье).
Ведь есть инструмент игровых цен, ХП врагов, требований параметров для продвижения в игре, кол-ва получаемого опыта, характеристик и доступности оружия/магии.
Или поставил 1 удар/силовое действие = 1 единица выносливости. И вариации -2 за удар двуручником/зарядку арбалета и т.д. как-то так.
Сон: очень нужна возможность пропуска времени без сна, понятно что с повышением уровня голода и жажды.
Бой: мне или кажется или бой стал не таким ... активным что ли, управляемость и реакция на мое управление не радуют, бегает ГГ тоже вроде медленее ... хотя может вкачатся надо сильнее хз.
Ну вот так кратенько на основе не очень дальнего прохождения.
Вылетов было два, один что-то там "Access ... " другой не помню. Один был после n-ой загрузки сохранения.
Даже с программой очистки памяти через 2-3 часа желательно выйти из игры.
Комп слабый: С2Duo 2.2 + 3Gb800 + GTX560SE 1G. При почти всем минимальном/выключенном, кроме ползунка текстур в среднем положении (не хочу видеть совершенное мыло), и это пр разрешении 1024-768 Еще меньше ставить? Увольте. Изменения настроек в панели настроек NWidia дали: красивше + лаги*2 или
мутноватость даже на макс текстурах.
Нередки проседания с ~30-40 до <10 кадров, особенно в городе и при повороте камеры, в бою это просто
Покажите, покажите скрины как выглядит обновленная игра 2003г. сегодня на максимальных, без рендера 3D и с ним, настройках.
Хочу знать, стоят ли эти лаги и тормоза того что можно увидеть на максимальных настройках.
Подробно все темы не вычитываю, но где-то писали что на лица нехилую детализацию применили, там писали в тысячах полигонов значение. И?
Что, кто-то липнет к монитору проверяя квестовые физиономии на наличие углов? Или приближает камеру к каждой р персоне или предмету?
Да, понятно: мод, видение автора, подтягивание к современности и т.д.
Но какова будет принципиальная разница в качестве лица 10к полигонов и 2к в игре? И сколько там вообще было изначально?
Терзают, терзают смутные сомнения что не только лица имеют подобную детализацию.
Насколько она вообще оправдана. Подошел в первый раз, посмотрел, а потом 1001 раз пробежишь мимо и все. То что постоянно перед глазами конечно хочется видеть очень четким/красивым или как минимум допустимой четкости.
Вот например оружие, некоторые экземпляры уже где-то видел ... Как оно сделано? Ведь оно постоянно: висит сбоку, в руке в бою и еще лежит где-то ... все.
Ни возможности оценить супер детализацию ни потребности нет, выше определенной четкости качество будет ни особо заметно и не нужно.
Зачем? Просто знать что узор там-то очень четкий или очень четко видно все зубцы в металле и фактуру древесины древка/кожи рукояти?
Броня, более "попадающая" в глаза вещь, значит и должна выглядеть четче и т.д. с другим ( огонь, эффекты )
Кстати и некоторая броня ... из Г3 кажется (не к ночи будь помянута).
Провернули большой объем работы, это видно и внушает уважение.
Правда скажите мне, зачем прям все менять? Это я о отображении "вещей" в инвентаре (кошелек, хлеб и т.д.).
Неужели хотелось придумать чем еще себя загрузить? Ну переделали так переделали это так.
------------------------------------------------
Общие ощущения. После того как попробовал.
Выносливость: теперь если бы смог, отключил бы. Да, можно прокачивать, но лично у меня вызывает ощущение что это дополнительный инструмент для создания проблем игроку на ровном месте опираясь на саму двигательную активность (прыжки, лазанье, бой, плаванье).
Ведь есть инструмент игровых цен, ХП врагов, требований параметров для продвижения в игре, кол-ва получаемого опыта, характеристик и доступности оружия/магии.
Или поставил 1 удар/силовое действие = 1 единица выносливости. И вариации -2 за удар двуручником/зарядку арбалета и т.д. как-то так.
Сон: очень нужна возможность пропуска времени без сна, понятно что с повышением уровня голода и жажды.
Бой: мне или кажется или бой стал не таким ... активным что ли, управляемость и реакция на мое управление не радуют, бегает ГГ тоже вроде медленее ... хотя может вкачатся надо сильнее хз.
Ну вот так кратенько на основе не очень дальнего прохождения.