Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.970
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.924
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.615
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.590
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Glitch

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Внесу свою лепту.
Мод очень понравился пробежал пока до 4 главы (паладин хард). Играю в данный мод впервые(не играл в 1.0 и 1.1). Я не смыслю в разработке модов, отпишусь по балансу. Решил играть силовиком с двуручным оружием.
1 Мечи
Самая заметная проблема - нехватка двуручных мечей. Как я понял у стражей все проще т.к. это их профильное оружие, но при игре за ополченца пришлось знатно попотеть. Больше всего удручает соотношение одноручного оружия с двуручным. Мастера одноручного таскают "эль-бастардо" или "рубиновый клинок", у ловкачей есть "жало скорпиона", а несчастному ополченцу достался паршивый рыцарский двур от Мартина да еще за кровные 800 голды. Вот тут и встает вопрос баланса. Как я должен был узнать что мой билд не имеет права на жизнь? Пришлось на время первой главы переквалифицироваться в арбалетчика и юзать различные уступы и баги текстур.Решение? Можно открывать например у Хакона оружие по порогу силы, добавлять как это происходит с луками Боспера. Можно ввести обучение ковки двуров у Гарада. В конце концов это он кует оружие для паладинов, но гг почему-то премудростям ковки этих мечей он не обучает.Потерплю, подумал я. Скоро Яркендар там точно найду себе подходящий меч. Ага, два меча! Топор древних с минимальным радиусом, и отсутствием боковых атак( и дробящее уже не помню название 110 урона кажется, но им хоть скелетов да стражей колотить можно). Это лично мое мнение, но топоры бесполезны т.к. обладают тем же типом урона что и мечи, но менее удобны в использовании (встречал похожее мнение и от других юзеров на разных ресурсах).Решение? Топоры нужно сильно апать по дамгу т.е. топовый меч имеет 500 урона, в случае с топором нужно все 600 и.т.д Получил я свой первый хороший меч сквозь слезы ,сопли и страдания у Гарада в 3 главе. Купил,наточил ,освятил - 310 дамага при 110 силы (баланс). Увидив сие чудо понял, что перевложил лп в силу (опять как я мог узнать об этом заранее). Вывод: освященный клинок паладина - краеугольный камень при постройке билда силовика этой гильдии, но об этом ты узнаешь постфактум. + к теме с мечами. Существует два одинаковых одноручных меча(формально мечи разные имеют разные названия и модели, но параметры равны) . Я говорю о "ярости берсерка" и мече "крест стихий". Оба закрыты в сундуках, но условия получения первого убийство одного воина гоблина, второго зачистка шахты с нежитью за стоянкой Декстера(баланс). Теперь снова о грустном( о двурах) существует еще одна пещера с нежитью (аналогична пещере с "крестом стихий) и по всей логике там тоже должно лутаться оружие, соответственно двуручное (напоминаю условия получения те же что и у "креста стихий"), оно там есть! Легкий двуручник, что на 60!!! дамага проигрывает своему одноручному аналогу по доступности))))
2 Арбалеты.
Для изучения магических болтов я должен изучить огненные и магические стрелы! (логика) Наемник получает огромный ассортимент силовых луков и арбалетов, а ополчение облизывается.(да я знаю где найти арбалеты, но мы говорим о балансе, в торговле он тоже должен быть).
3 Броня.
Квест с получением тяжелой брони ополченца забагован.( встречал много жалоб на разных ресурсах). Имею на руках письмо Декстера с упоминанием Пака , письмо главаря бандитов о "своем человеке в ополчение"( все бандитские пещеры у города зачищены) , активных строчек в диалогах не имею).
Броня оруженосца не перековывается, что не логично любая другая гильд броня имеет перековку.
Все перечисленное имеет смысл при честной игре. Я знаю что многие выбивают меч с Хагена, тут вопрос роли и ее места в готике. Я решил для себя что буду отыгрывать классического паладина карма у Инноса уже к 800 , сознательно перебил и пересадил воров по квесту Андре, уничтожил гильдию убийц. (надо поднять награду т.к. игрок лишает себя тьмы опыта и золота можно, например, доспехами как у Мартина)
4 Магия.
Она бесполезна. Получив свет в 3 главе игрок скорее всего уже будет знать 2 -3 круг истинной магии. Нужен ап атакующих заклятий или возможность прокачки инты. В текущем виде на харде демедж руны пала - мусор. нужно полностью их перебирать. м.б. привязать к 3 кругам магии( как я понял подобное уже реализовано т.к. играя не за маг класс я не смог скрафтить руну молнии). Здесь затрудняюсь сказать. Если нужно могу потестить и отписаться.
5.Квесты.
Тут есть небольшие логические проблемы. Квесты связанные с новыми локациями сильно выбиваются в плане гейм дизайна.,т.е. первые 120 часов игра учит тебя одному , но через пару минут отбрасывает свои правила и логику не предупреждая игрока. Это сильно заметно в квестах по переходу в долину Адонноса и в самой долине.Пример: я взял табличку руну и камень в храме после победы над Вороном. Я не маг. Мое первое действие - бегом к Сатурасу. Он рассказывает о камне и только. Мой вывод : камень мой мейн квест айтем. Нахожу портал, говорю с драконом и Сатурасом, все - квест встал. Решение? Надо было почитать табличку (раньше игра учила меня что активация строки в диалоги привязана к наличию предмета в инвентаре, а не к знанию о нем), но, в то же самое время, древний манускрипт зодчих из библиотеки не читается даже при наличии 3ур языка. Логичным выглядело бы просто появление строки у Сатураса и дракона сразу или переделка скрижали в свиток, записку или книгу( их игра нас читать учит, диссонанса нет). Ну и логичным столо бы появление карты на новые локации.( тоже противоречит логике игры, ибо ищем орнамент - карта, рудники по квесту Гаронда -карта, "чистим" статуи Инноса паладином - карта и.т.д) Ну и у каждой новой локации есть похожие логические проблемы.
6 Гильдии.
Сделать возможным исключения из второстепенных или штрафы (по игр.механике например) гильдий таких как воры. Мне непонятна логика. Послушнику отказывают во вступление(ну или убрать ограничения с послушников оставив их только магам), но закрывают глаза на то, что в их гильдии расхаживает некромант или маг огня.(логику отказа во вступление некроманту вообще не могу понять, судя по тому как падает карма от воровства, они такому магу молится должны и статую Белиара в гостиной поставить))))
p.s.
Спасибо большое за мод, он вернул меня в Готику через 13 лет и подарил эмоции сравнимые с первым прохождением.(наиграл 120 часов).
Хочу помочь с правкой баланса. Пока есть свободное время.
Сорри за различные ошибки) у меня сейчас 4 утра)))
 
Последнее редактирование модератором:

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всем привет, решил,все таки, написать здесь по поводу показателя выносливости в игре.Мне кажется, стоит несколько пересмотреть влияние этого параметра на некоторые ситуации в игре. Поясню:довольно глупо наблюдать,когда,например, ГГ,стоя по щиколотку в воде, погибает,по-сути, в луже,в которой не захлебнется и воробей >:D Поэтому,предлагаю, когда герой просто стоит ногами в воде, а не плавает, выносливость вообще не уменьшать.А то,смотрится это,конечно,нелепо :)
 

Glitch

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Всем привет, решил,все таки, написать здесь по поводу показателя выносливости в игре.Мне кажется, стоит несколько пересмотреть влияние этого параметра на некоторые ситуации в игре. Поясню:довольно глупо наблюдать,когда,например, ГГ,стоя по щиколотку в воде, погибает,по-сути, в луже,в которой не захлебнется и воробей >:D Поэтому,предлагаю, когда герой просто стоит ногами в воде, а не плавает, выносливость вообще не уменьшать.А то,смотрится это,конечно,нелепо :)
Поддерживаю.А пока можно в gve editor параметр atr_stamina покрутить. Начальные статы стамины сильно низкие. Сделано против злоупотребления спама боковыми ударами?
Ладно вода, гг по лестнице подняться не может.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
По многим локациям были написаны дополнительные события в процессе игры которые открываются только по мере прохождения. Тот же форт Асхан действительно выглядит немного пустовато, но нужно понимать что у Trazege было море другой работы и одному все не успеть. К тому же конкретно для Асхана были описаны ряд историй для разных глав которые органично позволили бы посещать эту локацию. Это касалось пиратов, орков и ряда других заданий которые бы потребовали от ГГ нужной сноровки. К тому же нужно учитывать, что локация не такая уж и большая.
Так а до релиза это не дожило что ли?
Было лишь описание историй, но у Trazege было полно другой более важной работы по проекту. Сам удивляюсь как он столько успевает сделать.
Возможно он займется этим в будущем при желании. Или каким нибудь другим проектом.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всем привет, решил,все таки, написать здесь по поводу показателя выносливости в игре.Мне кажется, стоит несколько пересмотреть влияние этого параметра на некоторые ситуации в игре. Поясню:довольно глупо наблюдать,когда,например, ГГ,стоя по щиколотку в воде, погибает,по-сути, в луже,в которой не захлебнется и воробей >:D Поэтому,предлагаю, когда герой просто стоит ногами в воде, а не плавает, выносливость вообще не уменьшать.А то,смотрится это,конечно,нелепо :)
Поддерживаю.А пока можно в gve editor параметр atr_stamina покрутить. Начальные статы стамины сильно низкие. Сделано против злоупотребления спама боковыми ударами?
Ладно вода, гг по лестнице подняться не может.
По поводу нелепого подъема ГГ по лестнице тоже полностью согласен,что нужно,по-возможности,конечно,этот момент пофиксить.
 

green09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Прошел первую главу за ополченца на легком, пока нет патча, играю за него, когда выйдет патч - хочу попробовать на легенде за некра или фаерщика. Считаю очень годно. Недоработки, ктр несколько напрягли меня, давно перечислены ранее в теме. Очень надеюсь, что Диммель вмешается и окажет помощь в фиксе баланса, проходил все его моды с первого Ребаланса. Спасибо разрабам и помощникам за проект! Огромный респект!

З.Ы. Вряд ли я сказал что-то новое и по делу, мне просто очень понравился мод, да и считаю, что тупо поливать тугими струями с-з-ч весь мод в целом из-за мелких недоработок по сравнению с остальным огромным количеством сделанного годно, это как считать, что жизнь не удалась, из-за того, что ты школьник и тебе не продали пиво в ларьке . :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Изначально писалось, что баланс делался исключительно для хард версии. И если он и будет допиливаться, то только для него. На всех остальных уровнях сложностях про баланс можно забыть. Его там нет и не будет...и даже Диммель с этим ничего не сделает. Вообще надо было убрать к чертям все эти уровни сложности и оставить одну - ту что сейчас является хардом. Но пошли на встречу игрокам. Теперь они требуют баланс для легкого уровня. Хотя откуда ему там взяться... ???

Насчет выноса в воде - посмотрим, что можно с этим сделать.

ps Если Диммель готов этим заняться я могу ему скинуть скрипты. Но думаю он вряд ли возьмется за это.... иначе мы его потеряем навсегда :) как модостроителя.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
На всех остальных уровнях сложностях про баланс можно забыть. Его там нет и не будет
На среднем нормальный баланс, я считаю. Играть в меру трудно, но без лютого хардкора, которого я не люблю. Вот только зачем было делать недоступным часть контента? Зря только тратил время на то, чтобы его делать, в итоге значительная часть игроков этот контент и не видела
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
170
Баллы
141
Лучшие ответы
4
почему все за 1 прохождение хотите взять? ознакомьтесь с игрой на легком или среднем, а потом на харде играйте, сам так и сделаю
 
Сверху Снизу