- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 5
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Внесу свою лепту.
Мод очень понравился пробежал пока до 4 главы (паладин хард). Играю в данный мод впервые(не играл в 1.0 и 1.1). Я не смыслю в разработке модов, отпишусь по балансу. Решил играть силовиком с двуручным оружием.
1 Мечи
Самая заметная проблема - нехватка двуручных мечей. Как я понял у стражей все проще т.к. это их профильное оружие, но при игре за ополченца пришлось знатно попотеть. Больше всего удручает соотношение одноручного оружия с двуручным. Мастера одноручного таскают "эль-бастардо" или "рубиновый клинок", у ловкачей есть "жало скорпиона", а несчастному ополченцу достался паршивый рыцарский двур от Мартина да еще за кровные 800 голды. Вот тут и встает вопрос баланса. Как я должен был узнать что мой билд не имеет права на жизнь? Пришлось на время первой главы переквалифицироваться в арбалетчика и юзать различные уступы и баги текстур.Решение? Можно открывать например у Хакона оружие по порогу силы, добавлять как это происходит с луками Боспера. Можно ввести обучение ковки двуров у Гарада. В конце концов это он кует оружие для паладинов, но гг почему-то премудростям ковки этих мечей он не обучает.Потерплю, подумал я. Скоро Яркендар там точно найду себе подходящий меч. Ага, два меча! Топор древних с минимальным радиусом, и отсутствием боковых атак( и дробящее уже не помню название 110 урона кажется, но им хоть скелетов да стражей колотить можно). Это лично мое мнение, но топоры бесполезны т.к. обладают тем же типом урона что и мечи, но менее удобны в использовании (встречал похожее мнение и от других юзеров на разных ресурсах).Решение? Топоры нужно сильно апать по дамгу т.е. топовый меч имеет 500 урона, в случае с топором нужно все 600 и.т.д Получил я свой первый хороший меч сквозь слезы ,сопли и страдания у Гарада в 3 главе. Купил,наточил ,освятил - 310 дамага при 110 силы (баланс). Увидив сие чудо понял, что перевложил лп в силу (опять как я мог узнать об этом заранее). Вывод: освященный клинок паладина - краеугольный камень при постройке билда силовика этой гильдии, но об этом ты узнаешь постфактум. + к теме с мечами. Существует два одинаковых одноручных меча(формально мечи разные имеют разные названия и модели, но параметры равны) . Я говорю о "ярости берсерка" и мече "крест стихий". Оба закрыты в сундуках, но условия получения первого убийство одного воина гоблина, второго зачистка шахты с нежитью за стоянкой Декстера(баланс). Теперь снова о грустном( о двурах) существует еще одна пещера с нежитью (аналогична пещере с "крестом стихий) и по всей логике там тоже должно лутаться оружие, соответственно двуручное (напоминаю условия получения те же что и у "креста стихий"), оно там есть! Легкий двуручник, что на 60!!! дамага проигрывает своему одноручному аналогу по доступности))))
2 Арбалеты.
Для изучения магических болтов я должен изучить огненные и магические стрелы! (логика) Наемник получает огромный ассортимент силовых луков и арбалетов, а ополчение облизывается.(да я знаю где найти арбалеты, но мы говорим о балансе, в торговле он тоже должен быть).
3 Броня.
Квест с получением тяжелой брони ополченца забагован.( встречал много жалоб на разных ресурсах). Имею на руках письмо Декстера с упоминанием Пака , письмо главаря бандитов о "своем человеке в ополчение"( все бандитские пещеры у города зачищены) , активных строчек в диалогах не имею).
Броня оруженосца не перековывается, что не логично любая другая гильд броня имеет перековку.
Все перечисленное имеет смысл при честной игре. Я знаю что многие выбивают меч с Хагена, тут вопрос роли и ее места в готике. Я решил для себя что буду отыгрывать классического паладина карма у Инноса уже к 800 , сознательно перебил и пересадил воров по квесту Андре, уничтожил гильдию убийц. (надо поднять награду т.к. игрок лишает себя тьмы опыта и золота можно, например, доспехами как у Мартина)
4 Магия.
Она бесполезна. Получив свет в 3 главе игрок скорее всего уже будет знать 2 -3 круг истинной магии. Нужен ап атакующих заклятий или возможность прокачки инты. В текущем виде на харде демедж руны пала - мусор. нужно полностью их перебирать. м.б. привязать к 3 кругам магии( как я понял подобное уже реализовано т.к. играя не за маг класс я не смог скрафтить руну молнии). Здесь затрудняюсь сказать. Если нужно могу потестить и отписаться.
5.Квесты.
Тут есть небольшие логические проблемы. Квесты связанные с новыми локациями сильно выбиваются в плане гейм дизайна.,т.е. первые 120 часов игра учит тебя одному , но через пару минут отбрасывает свои правила и логику не предупреждая игрока. Это сильно заметно в квестах по переходу в долину Адонноса и в самой долине.Пример: я взял табличку руну и камень в храме после победы над Вороном. Я не маг. Мое первое действие - бегом к Сатурасу. Он рассказывает о камне и только. Мой вывод : камень мой мейн квест айтем. Нахожу портал, говорю с драконом и Сатурасом, все - квест встал. Решение? Надо было почитать табличку (раньше игра учила меня что активация строки в диалоги привязана к наличию предмета в инвентаре, а не к знанию о нем), но, в то же самое время, древний манускрипт зодчих из библиотеки не читается даже при наличии 3ур языка. Логичным выглядело бы просто появление строки у Сатураса и дракона сразу или переделка скрижали в свиток, записку или книгу( их игра нас читать учит, диссонанса нет). Ну и логичным столо бы появление карты на новые локации.( тоже противоречит логике игры, ибо ищем орнамент - карта, рудники по квесту Гаронда -карта, "чистим" статуи Инноса паладином - карта и.т.д) Ну и у каждой новой локации есть похожие логические проблемы.
6 Гильдии.
Сделать возможным исключения из второстепенных или штрафы (по игр.механике например) гильдий таких как воры. Мне непонятна логика. Послушнику отказывают во вступление(ну или убрать ограничения с послушников оставив их только магам), но закрывают глаза на то, что в их гильдии расхаживает некромант или маг огня.(логику отказа во вступление некроманту вообще не могу понять, судя по тому как падает карма от воровства, они такому магу молится должны и статую Белиара в гостиной поставить))))
p.s.
Спасибо большое за мод, он вернул меня в Готику через 13 лет и подарил эмоции сравнимые с первым прохождением.(наиграл 120 часов).
Хочу помочь с правкой баланса. Пока есть свободное время.
Сорри за различные ошибки) у меня сейчас 4 утра)))
Мод очень понравился пробежал пока до 4 главы (паладин хард). Играю в данный мод впервые(не играл в 1.0 и 1.1). Я не смыслю в разработке модов, отпишусь по балансу. Решил играть силовиком с двуручным оружием.
1 Мечи
Самая заметная проблема - нехватка двуручных мечей. Как я понял у стражей все проще т.к. это их профильное оружие, но при игре за ополченца пришлось знатно попотеть. Больше всего удручает соотношение одноручного оружия с двуручным. Мастера одноручного таскают "эль-бастардо" или "рубиновый клинок", у ловкачей есть "жало скорпиона", а несчастному ополченцу достался паршивый рыцарский двур от Мартина да еще за кровные 800 голды. Вот тут и встает вопрос баланса. Как я должен был узнать что мой билд не имеет права на жизнь? Пришлось на время первой главы переквалифицироваться в арбалетчика и юзать различные уступы и баги текстур.Решение? Можно открывать например у Хакона оружие по порогу силы, добавлять как это происходит с луками Боспера. Можно ввести обучение ковки двуров у Гарада. В конце концов это он кует оружие для паладинов, но гг почему-то премудростям ковки этих мечей он не обучает.Потерплю, подумал я. Скоро Яркендар там точно найду себе подходящий меч. Ага, два меча! Топор древних с минимальным радиусом, и отсутствием боковых атак( и дробящее уже не помню название 110 урона кажется, но им хоть скелетов да стражей колотить можно). Это лично мое мнение, но топоры бесполезны т.к. обладают тем же типом урона что и мечи, но менее удобны в использовании (встречал похожее мнение и от других юзеров на разных ресурсах).Решение? Топоры нужно сильно апать по дамгу т.е. топовый меч имеет 500 урона, в случае с топором нужно все 600 и.т.д Получил я свой первый хороший меч сквозь слезы ,сопли и страдания у Гарада в 3 главе. Купил,наточил ,освятил - 310 дамага при 110 силы (баланс). Увидив сие чудо понял, что перевложил лп в силу (опять как я мог узнать об этом заранее). Вывод: освященный клинок паладина - краеугольный камень при постройке билда силовика этой гильдии, но об этом ты узнаешь постфактум. + к теме с мечами. Существует два одинаковых одноручных меча(формально мечи разные имеют разные названия и модели, но параметры равны) . Я говорю о "ярости берсерка" и мече "крест стихий". Оба закрыты в сундуках, но условия получения первого убийство одного воина гоблина, второго зачистка шахты с нежитью за стоянкой Декстера(баланс). Теперь снова о грустном( о двурах) существует еще одна пещера с нежитью (аналогична пещере с "крестом стихий) и по всей логике там тоже должно лутаться оружие, соответственно двуручное (напоминаю условия получения те же что и у "креста стихий"), оно там есть! Легкий двуручник, что на 60!!! дамага проигрывает своему одноручному аналогу по доступности))))
2 Арбалеты.
Для изучения магических болтов я должен изучить огненные и магические стрелы! (логика) Наемник получает огромный ассортимент силовых луков и арбалетов, а ополчение облизывается.(да я знаю где найти арбалеты, но мы говорим о балансе, в торговле он тоже должен быть).
3 Броня.
Квест с получением тяжелой брони ополченца забагован.( встречал много жалоб на разных ресурсах). Имею на руках письмо Декстера с упоминанием Пака , письмо главаря бандитов о "своем человеке в ополчение"( все бандитские пещеры у города зачищены) , активных строчек в диалогах не имею).
Броня оруженосца не перековывается, что не логично любая другая гильд броня имеет перековку.
Все перечисленное имеет смысл при честной игре. Я знаю что многие выбивают меч с Хагена, тут вопрос роли и ее места в готике. Я решил для себя что буду отыгрывать классического паладина карма у Инноса уже к 800 , сознательно перебил и пересадил воров по квесту Андре, уничтожил гильдию убийц. (надо поднять награду т.к. игрок лишает себя тьмы опыта и золота можно, например, доспехами как у Мартина)
4 Магия.
Она бесполезна. Получив свет в 3 главе игрок скорее всего уже будет знать 2 -3 круг истинной магии. Нужен ап атакующих заклятий или возможность прокачки инты. В текущем виде на харде демедж руны пала - мусор. нужно полностью их перебирать. м.б. привязать к 3 кругам магии( как я понял подобное уже реализовано т.к. играя не за маг класс я не смог скрафтить руну молнии). Здесь затрудняюсь сказать. Если нужно могу потестить и отписаться.
5.Квесты.
Тут есть небольшие логические проблемы. Квесты связанные с новыми локациями сильно выбиваются в плане гейм дизайна.,т.е. первые 120 часов игра учит тебя одному , но через пару минут отбрасывает свои правила и логику не предупреждая игрока. Это сильно заметно в квестах по переходу в долину Адонноса и в самой долине.Пример: я взял табличку руну и камень в храме после победы над Вороном. Я не маг. Мое первое действие - бегом к Сатурасу. Он рассказывает о камне и только. Мой вывод : камень мой мейн квест айтем. Нахожу портал, говорю с драконом и Сатурасом, все - квест встал. Решение? Надо было почитать табличку (раньше игра учила меня что активация строки в диалоги привязана к наличию предмета в инвентаре, а не к знанию о нем), но, в то же самое время, древний манускрипт зодчих из библиотеки не читается даже при наличии 3ур языка. Логичным выглядело бы просто появление строки у Сатураса и дракона сразу или переделка скрижали в свиток, записку или книгу( их игра нас читать учит, диссонанса нет). Ну и логичным столо бы появление карты на новые локации.( тоже противоречит логике игры, ибо ищем орнамент - карта, рудники по квесту Гаронда -карта, "чистим" статуи Инноса паладином - карта и.т.д) Ну и у каждой новой локации есть похожие логические проблемы.
6 Гильдии.
Сделать возможным исключения из второстепенных или штрафы (по игр.механике например) гильдий таких как воры. Мне непонятна логика. Послушнику отказывают во вступление(ну или убрать ограничения с послушников оставив их только магам), но закрывают глаза на то, что в их гильдии расхаживает некромант или маг огня.(логику отказа во вступление некроманту вообще не могу понять, судя по тому как падает карма от воровства, они такому магу молится должны и статую Белиара в гостиной поставить))))
p.s.
Спасибо большое за мод, он вернул меня в Готику через 13 лет и подарил эмоции сравнимые с первым прохождением.(наиграл 120 часов).
Хочу помочь с правкой баланса. Пока есть свободное время.
Сорри за различные ошибки) у меня сейчас 4 утра)))
Последнее редактирование модератором: