Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.974
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.932
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.616
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.590
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А прохождение ребуса где то одно и тоже не вызывает подобных эмоций? К сожалению не придумали еще игр с динамическим сюжетом под каждое прохождение. Но у тебя есть шанс...стать первым, кто это сделает
А с каких это пор сюжет влияет на рандомное размещение предметов или на рандомные события? :o
Я про исследование территории, а не про прохождение сюжета...
--- Добавлено: ---

Но она так спецом сделана. По лору мода там по определению не может быть нпс.
а бонус или ачивка есть пробежавшему 10000 км? :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Счетчики километража пока не завезли в готику :D Но мне нравится ход твоих мыслей...
--- Добавлено: ---

жалко кстати что нет полноценной гильдии для ловкача, воры все таки это не основная гильдия
Гильдия ловкача...ловкач это класс, у которого свой тип прокачки. Гильдию к нему трудно прикрутить. Но единственное что приходит в голову это друиды, те что были в г3. Те же луки, те же копья...



зы Кстати Диммель, эксплоришь в обле и скае по маркерам? :D
 
Последнее редактирование модератором:

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
для ловкочей:
Можно было бы Гильдии Воров и Убийц сделать фракциями. И либо убрать функционал этих гильдий у остальных фракций, либо для фракций оставить то что есть, а для тех кто вступил во фракцию расширить.

Про бег по кв с маркерами, глупо сравнивать разные игры.
Но раз уж заговорили про древние свитки, был морвинд без маркеров, обливион и скайрим с маркерами. Я люблю и много времени, когдато потратил на морвинд, но на данный момент в него очень сложно играть. В обливион я поменьше поиграл, но и он уже сложно играбелен. В Скайрим наверно еще меньше играл.
В серии игр чтото хорошее умирало, что то крутое появлялось.
Самое крутое в скайриме это весь вечер, после работы, иследовать какое-нибубь одно большое подземелье или крепость. Маркер неважен там смысл в другом раз проий и больше не возвращиться.
В готике это небольшой мир, но очень много кв. И планируешь в сотый раз когда бежишь и планируешь, куда надо свернуть при чтобы выполнить как можно больше кв за забег. Тут маркер не нужен, просто мир знаком.

Почти все в готике линейно, бежишь и по дороге кв делаешь. Как уже писал В1 мне очень нравится, в В2 проделанно много работы, но совершенно в другом напровлении, не в том в каком она двигалась ранее.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
зы Кстати Диммель, эксплоришь в обле и скае по маркерам?
В Облу не играл после выхода Ская, первый раз в Скай прошел все сюжетки с маркерами. Сейчас маркера отключены - все равно играю в бессюжетки, квесты выполняются по мере прохождения, смысл бегать по маркерам если чисто квестовые предметы все равно ничего не весят,а мне торопиться не куда? :D
ЗЫ. не пробовал в Скай играть без маркеров и компаса? Очень на Готику похоже, с одним отличием - имен и локаций больше. ;D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
зы Кстати Диммель, эксплоришь в обле и скае по маркерам?
В Облу не играл после выхода Ская, первый раз в Скай прошел все сюжетки с маркерами. Сейчас маркера отключены - все равно играю в бессюжетки, квесты выполняются по мере прохождения, смысл бегать по маркерам если чисто квестовые предметы все равно ничего не весят,а мне торопиться не куда? :D
ЗЫ. не пробовал в Скай играть без маркеров и компаса? Очень на Готику похоже, с одним отличием - имен и локаций больше. ;D
и бюджет и народу ;D
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
По многим локациям были написаны дополнительные события в процессе игры которые открываются только по мере прохождения. Тот же форт Асхан действительно выглядит немного пустовато, но нужно понимать что у Trazege было море другой работы и одному все не успеть. К тому же конкретно для Асхана были описаны ряд историй для разных глав которые органично позволили бы посещать эту локацию. Это касалось пиратов, орков и ряда других заданий которые бы потребовали от ГГ нужной сноровки. К тому же нужно учитывать, что локация не такая уж и большая.
Так а до релиза это не дожило что ли?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Добрался таки до плато древних. Что можно сказать, я думал будет хуже. Не, забеги по гигантской территории безо всяких ориентиров и без карты на самом деле ужасны. Но в то же время там и много интересных мест. Эта локация была бы совсем неплоха, если бы:
1. Была раза в 3 меньше по х и у, ну или в качестве средства передвижения выдавался бы реактивный мотоцикл из звёздных войн, потому что даже под зельем ускорения перемещение мучительно медленное.
2. Была бы карта к этой локации, причём лежала бы сразу при входе.
3. Были бы нормальные квесты с объяснением что делать, вместо одного большого, где ни хрена не понятно куда идти и что куда втыкать. Спасибо хоть добрые люди инструкцию написали.
4. Там были бы НПС-ы, торговцы, станции крафта и вообще всё необходимое. Да хотя бы один алхимический стол. И возможность пополнить стрелы, потому что после того, как 1000 стрел закончились, пришлось возвращаться в Хоринис.
5. Разные части локации различались хотя бы текстурой песка, потому что всё вокруг одинаковое, и без карты невозможно понять где ты.
Первый раз за игру пришлось включать марвина, чтобы найти 5е светящиеся камни, потому что за полчаса бегания во всех направлениях они не нашлись
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
и етот человек играет в готу :fp: :fp: :fp:
Первый раз за игру пришлось включать марвина, чтобы найти 5е светящиеся камни,
может добавить команду в марвин на телепортирование сразу в 7 главу с топ шмотками и макс прокачкой - чтоб уж совсем не напрягать игрока????
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
и етот человек играет в готу
Ну эта локация, мягко говоря, не типична для готы.
Сарказм неудачный. Игровой процесс должен приносить удовольствие, иначе зачем тогда играть? Игра это же не работа, которую нравится - не нравится, а надо делать. Я попробовал искать эти камни честно, примерно полчаса бегал по всем направлениям под зельем ускорения, высматривая белый свет, означающий, что там должны быть камни. Но каждый раз, прибегая туда, оказывалось, что эти камни уже зачищены. Смысл мне сокращать себе жизнь ещё на полчаса, если это даже не приносит никакого удовольствия? А последние камни в итоге оказались за каким-то барханом, их издалека было не видно, хотя я мимо три раза пробегал.
Также могу напомнить, для тех, кто забыл, как было в готе.
Почти каждый раз, когда отправляли искать что-то где-то на карте, давали карту. Карту с каменными кругами давали маги воды. Давали карту алтарей для паладинов. Карту рудников, пещер, зарытых кладов. Если карту не давали, то хотя бы объясняли словами, куда идтить. Такие ситуации, когда надо искать безо всяких подсказок, хотя на словах, хоть по карте, появились только в модах
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
хм аргументований ответ.
после патча наконец то начну играть и возможно также буду хейтить даную локу.
 
Сверху Снизу