для ловкочей:
Можно было бы Гильдии Воров и Убийц сделать фракциями. И либо убрать функционал этих гильдий у остальных фракций, либо для фракций оставить то что есть, а для тех кто вступил во фракцию расширить.
Про бег по кв с маркерами, глупо сравнивать разные игры.
Но раз уж заговорили про древние свитки, был морвинд без маркеров, обливион и скайрим с маркерами. Я люблю и много времени, когдато потратил на морвинд, но на данный момент в него очень сложно играть. В обливион я поменьше поиграл, но и он уже сложно играбелен. В Скайрим наверно еще меньше играл.
В серии игр чтото хорошее умирало, что то крутое появлялось.
Самое крутое в скайриме это весь вечер, после работы, иследовать какое-нибубь одно большое подземелье или крепость. Маркер неважен там смысл в другом раз проий и больше не возвращиться.
В готике это небольшой мир, но очень много кв. И планируешь в сотый раз когда бежишь и планируешь, куда надо свернуть при чтобы выполнить как можно больше кв за забег. Тут маркер не нужен, просто мир знаком.
Почти все в готике линейно, бежишь и по дороге кв делаешь. Как уже писал В1 мне очень нравится, в В2 проделанно много работы, но совершенно в другом напровлении, не в том в каком она двигалась ранее.