Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
У мода огромные перспективы, кто-бы что не говорил.
Пападробней, пожалуйста, о перспективах...


ЗЫ. из серии отзывов-перлов:
"И игра типо Готики всегда славилась своей нелинейностью, и как раз радует что можно квесты завалить." SkaiKa, ВОП.
 

Alrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Впечатление сильно подпортило плато предков...абсолютно унылая и скучная локация да еще и огромная. Тупо бегаешь убиваешь монстров...никакого интереса, пустая трата времени. Ни одного НПС, ни одного поселения, в общем мне не понравилось. А в остальном мод неплох пока.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Если можно вставлю свои 5 коп.

Пападробней, пожалуйста, о перспективах...
А если хотите поподробней, нуу прошу ...

Ну, например, на его основе (при доступности исходников) появление новых модов, слава команде и всеобщий тру респект :000059:.
При хорошей популярности ( при наличии переводов на другие языки, правке багов и оптимизации ... поляки тоже следили за разработкой и думаю не они только ) вполне реален интернациональный интерес сообщества любителей Готики.
Вот отсюда исходят настоящие перспективы о которых стоило бы писать здесь, но на данный момент ... исключительно фанатское счастье и благодарность.

И вообще, как-то показалась у Вас некая ирония, или если по теме "критичное мнение", по отношению к В2.
Нет, Вы конечно заслуженный мододел и, так сказать, один столпов Готического модостроения и прочее. Но ведь само модостроение, сама игра (за время разработки ребалансов и SnC) уже пройденный этап творческих интересов (насколько я понимаю) и Вы уже находитесь в творческом покое. И уверен, за время своего модостроения Готика порядком надоела, хотя думаю что поигрываете :), и врядли вообще будете до конца проходить В2. Ну и само собой надоевшая тема (изученная вдоль + поперек + глубь) не может вызвать достаточно объективное мнение о дальнейшем будущем В2. Тяжкий труд правки багов, отрицательно-притензионные (имхо) посты некоторых недовольных личностей и отсутствие достаточных возможностей ( времени на доводку игры) само собой подрезает перспективы.
Остается терпеливо ждать и надеяться на то что хватит времени, терпения и желания все доделать т.к. больше некому.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
При хорошей популярности ( при наличии переводов на другие языки, правке багов и оптимизации ... поляки тоже следили за разработкой и думаю не они только ) вполне реален интернациональный интерес сообщества любителей Готики.
так чем он перспективнее напр. этого - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19281/? Его даже на китайский перевели, не говоря уже о русском :D

Вот отсюда исходят настоящие перспективы о которых стоило бы писать здесь, но на данный момент ... исключительно фанатское счастье и благодарность.
когда Оскуро еще работал над ООО, он получил приглашение на работу от Беседки. Это я понимаю - перспектива.
А о каких перспективах здесь идет речь? Благодарность - это понятно, но это не имеет никакого отношения к перспективам. Ну вышла куча патчей/модов на В1 - и что? Ну перевели поляки Реб2.1 и СнК на польский и что "перспективного" в этом?
По мотивам кто-то фильм снимет "Возвращение в извращение" или "Извращение Возвращения"? :D
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
То, что локация пустая понятно и без полного прохождения игры, и уж тем более неоднократного. Например, форт азган, крупная локация размеров с пол Яркендара, и при этом в ней всего 4 квеста (если не ошибаюсь). Какой смысл был в её создании? Нельзя было этот замок с паладинами, просто разместить в Хоринесе, там где сейчас проход в форт? Вместо этого, ради одного замка была сделана большая локация, в которой кроме этого самого замка ничего и нет, сотня мобов не в счет. Остальные новые локации не сильно отличаются.
По многим локациям были написаны дополнительные события в процессе игры которые открываются только по мере прохождения. Тот же форт Асхан действительно выглядит немного пустовато, но нужно понимать что у Trazege было море другой работы и одному все не успеть. К тому же конкретно для Асхана были описаны ряд историй для разных глав которые органично позволили бы посещать эту локацию. Это касалось пиратов, орков и ряда других заданий которые бы потребовали от ГГ нужной сноровки. К тому же нужно учитывать, что локация не такая уж и большая.

Локация Плато Древних на мой взгляд реализована очень атмосферно. Бродить там одно удовольствие. Такой затерянный мир жаркой пустыни рассчитанный на прокачанного ГГ. То что там нет кучи НПС это логично, так как людей там не было уже сотни лет. Из за огромной территории есть проблема навигации по локации, но ее должны решать камни друидов и возможно была добавлена карта. В любом случае каких то очевидных подсказок там нет а исследование территории рассчитано не на один час. Даже излазив локацию порой натыкался там на что то новое и неожиданное. Также приходилось возвращаться туда позднее по ходу прохождения, так как ряд монстров и сюжет требовал от ГГ большей силы и лучшей амуниции.

По поводу повторяемости квестов. Действительно часть квестов являются типа принеси/отнеси/убей и собери. В том же Ведьмаке 3 как и в большинстве РПГ большинство квестов в не населенных пунктов также копируют друг друга, но учитывая размер и плотность ряда событий Возвращения 2 количество подобных квестов не является чрезмерным. Во всех подобных играх есть основной сюжет и задания принеси/подай. По крайней мере практически во всех больших проектах. Исключений практически нет. При этом ряд заданий потребует напрячь мозг и тупо порубить все живое не получится.

Поэтому какое то окончательное мнение можно составить только пройдя игру, так как многие события происходят в более поздних главах и оценить их по достоинству.

Писали по поводу солянки. Позволю себе с этим не согласиться. Все события органично происходят именно в мире Готики. Ряд нововведений и количество предметов лишь отображают масштаб проекта.


Еще ранее искал инфу по Готике 1 для нового сюжета(часть которого уже написана) и как оказалось даже Готика 1 имела намного больший размер чем мы увидели в релизе. По размерам Г1 прилично превосходила Г2 а ее нереализованные территории были не меньше Возвращения 1 да и сюжет был намного больше.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В любом случае каких то очевидных подсказок там нет а исследование территории рассчитано не на один час. Даже излазив локацию порой натыкался там на что то новое и неожиданное.
вы будете ее исследовать во 2-й и тем более 3-й раз? И если это "исследование" (а при последующих прохождениях "тупо-забег-по-памяти") необходимо для дальнейшего прохождения по сюжету - какие чувства вызовет при повторном (и более) прохождении кроме зевоты и раздражения? Найти что-то новое врядли удастся, да и искать вы будете не столь тщательно.

Вопрос задан на основании собственного опыта честного исследования секторов в Х3 на предмет халявы - исследовать куб 150х150х150 км даже со спутниками и на СУВ занимает не менее пары часов, одни раз можно честно попытаться найти, но потом - знаешь координаты и команда "Лететь в точку" - и то, раздражает лететь минут 15, благо хоть назад можно прыгнуть (если есть двиг), а не лететь еще столько же (двойное удовольствие? :D ).
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
когда Оскуро еще работал над ООО, он получил приглашение на работу от Беседки. Это я понимаю - перспектива.
Вы верно уловили ход моих мыслей.

Но все упирается в качество продукта и охватываемую аудиторию. Примерно 50000 игроков вполне хватит, расскажут друзьям и т.д.
Чем не шанс? Если старое играется и допиливается, играется еще и от того что идет на старом ПК (относительно), достаточно популярно и ... все может быть. Особенно на фоне "удачной" Г3 (так ее и не осилил) и не менее "эпичной" Аркании. Ризен? Да, весьма неплох.
Но если есть вариант достать хозяевам франшизы старое, сдуть пыль и пустить инфу дескать делаем "перевыпуск/продолжение/перезапуск того самого да-да" и посмотреть какая реакция сообщества. А там уже варианты ... варианты.

Глупость? Ерунда? Несу бред?
Недавно вышел беседовский, эээ продукт, извесной старой серии. Так вот, за счет названия и рекламы он в неееемалой степени и выехал. Не верите?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
ы будете ее исследовать во 2-й и тем более 3-й раз? И если это "исследование" (а при последующих прохождениях "тупо-забег-по-памяти") необходимо для дальнейшего прохождения по сюжету - какие
В любом случае каких то очевидных подсказок там нет а исследование территории рассчитано не на один час. Даже излазив локацию порой натыкался там на что то новое и неожиданное.
вы будете ее исследовать во 2-й и тем более 3-й раз? И если это "исследование" (а при последующих прохождениях "тупо-забег-по-памяти") необходимо для дальнейшего прохождения по сюжету - какие чувства вызовет при повторном (и более) прохождении кроме зевоты и раздражения? Найти что-то новое врядли удастся, да и искать вы будете не столь тщательно.
При тестировании в этой локации действительно страдала навигация, но вроде хотели сделать карту. Да и камни друидов были и лишь нужно было их активировать. По поводу забегов. Во 2-й главе там особо делать и нечего, так как ГГ откровенно слаб. В 3-й главе посильнее, но и тогда играть сложновато, так как ряд монстров очень сильны. К тому же подобная локация на мой взгляд и не создавалась для линейного прохождения. Это огромный древний и затерянный мир божеств покаравших эту землю и только игрокам выбирать тратить ли на ее исследование время. К тому же в итоге там можно получить очень приличные артефакты и поднять уровень ГГ в рейдах против монстров пустыни. Да и атмосфера + музыка локации очень впечатляют. Бегаешь ночью а там такое небо и спадающий зной пустыни.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Примерно 50000 игроков вполне хватит,
пока я виже 3500 скачавших торрент... ;)
И примерно знаю количество скачавших Реб и СнК. И скажу честно - это количество далеко от "перспектив" модов на другие игры. :)
--- Добавлено: ---

Во 2-й главе там особо делать и нечего, так как ГГ откровенно слаб. В 3-й главе посильнее, но и тогда играть сложновато, так как ряд монстров очень сильны.
речь не о главах, а о повторных прохождениях игры. :)
Первый раз - да, побегаем, покуражимся, возможно потащимся от новизны. А во второй и далее наигровке?

вспомнил миссию из ХТМ, которую вчера вырезал - найти на станции в 1 секторе объяву. В секторе 15 станций, размер сектора 100х100х100. Я нашел ее на 6-й по счету через 40 минут после начала "исследования" сектора. Вырезал нафих - не нужна мне никакая халява за такое убийство времени. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
речь не о главах, а о повторных прохождениях игры.
Первый раз - да, побегаем, покуражимся, возможно потащимся от новизны. А во второй и далее наигровке?
Так это во всех играх так. Хотя если у человека не совсем запущенный склероз, то каждое прохождение будет ему в радость. :)

Если серьезно, то конечно любая даже самая интересная игра рано или поздно надоедает, но проходит время и начав играть заново игра также радует игроков. Хоть и тестировал В2, но сейчас должно быть добавлено еще много чего интересного включая снежную локацию и другие изменения. Поэтому интерес остается. Тем более при новом прохождении всегда находишь что то новое(или хорошо забытое старое.)
 
Сверху Снизу