Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Критика

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А че всем так эта пустыня не нравится, нормальная лока из Одиссеи, немного переделана и квесты там вполне нормальные. Лока не такая уж большая и вполне проходима, особенно мне понравился бой с двумя стражами, около большой пирамиды. Метод тыка рулит. У критиков как обычно - бомбит, это отсдова, это с первой готики и так далее, не "нравиться" - сделай сам, открой Спейсер Готики, научись с ним работать (эта та еще хрень) создай пару модов нормального содержания и так далее.
Работа проделана огромная, и еще предстоит в течении года допиливать баги и так далее, спасибо и удачи автору и его команде в этом не лёгком деле !!! А нытиков всех на к...............!!!!!!!!!
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А че всем так эта пустыня не нравится
Ну очевидно же, некоторые просто привыкли к играм типа скайрима, где тебе не нужно читать квесты/записки, слушать диалоги, ты тупо бежишь по маркерам. :flower:
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Вероятней всего просто руки у вас не от туда растут
Ну у меня при попытке использовать dx11 вылетает с access violation, я даже не знаю, откуда там руки должны расти, чтобы этого не было
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
пустыня просто нудная локация, даже не прошел, искать там куски долго, просто время жалко на эту локацию тратить, а можно сделать чтобы для принятия в стражи необязательно двуручку качать,а хотя бы одноручное? двуручники не люблю, а за стражей охота поиграть потом
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Вот она человеская подлость....
У меня просто слов нет ... сначала спрашивают мнение, а потом я еще и подлец....

Причем с 10 лп! А в патче будет 15. Думать не хотят просто...какой кайф от того, что все получаешь легко и без усилий.
Ок. Пройдите игру за двуручника с 10LP на уровень в текущем билде без использования читов. Очень интересно на это посмотреть.
А речь шла о том, что двуручек гораздо меньше, чем одноручек на начальном этапе игры. И нет промежуточного оружия между фалксом и топором на 60 силы.
На квест Хакона надо убить бандитов. Их в пещере 4. Двое с луками. Главный с арбалетом. Вложив 40 в силу и 40 во владение, ты фалксом не убьешь ни одного из бандитов 1 на 1. При том, что каждый из них убивает с одного удара.
Подразумевается, что ты будешь выманивать бандитов на Лареса. Или использовать багнутые свитки трансформа. Либо вбухаешь в них около 5-6 свитков огненной стрелы/шара.
Это баланс ? Почему начальный квест требует убить таких сильных врагов ? Их и топором на 75 урона не убьешь.

Квест на темплара ... нужно взять молот Таракота. Он в сундуке около королевы ползунов. Она убивает магией с одного попадания. Попадает всегда. Увернуться нельзя. Зелья невидимости на тот момент на харде нет. У сундука 11 поворотов.
Внимание вопрос ... как взять молот из сундука ?

Это недотестированые проблемы ПОСЛЕДНЕГО билда, а не того, который тестировался командой тестеров.

Если так все отлично, почему средняя оценка мода "3" из 5 ?

Но при этом адекватная (вроде как) критика от меня воспринимается как подлость...

Если я к примеру выложу в аппстор некачественное приложение, меня либо развернут на входе (при критических багах вроде вылетов), либо сожрут отзывами и оценками. И никто приложение покупать не будет.
Я несу ответственность за это приложение. И я прислушиваюсь к отзывам. И пытаюсь поправить что-то. Не в угоду толпе конечно ... не все правлю, но к отзывам прислушиваюсь.
Потому что знаю, что приложением пользуются в первую очередь пользователи.
Но я не называю подлецами тех, кто оставил негативный отзыв даже на бесплатное приложение.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Пришел, в локацию если смог, увидел что к чему, получил !!!! >:D ;D :D
--- Добавлено: ---

Квест на темплара ... нужно взять молот Таракота. Он в сундуке около королевы ползунов. Она убивает магией с одного попадания. Попадает всегда. Увернуться нельзя. Зелья невидимости на тот момент на харде нет. У сундука 11 поворотов.
Внимание вопрос ... как взять молот из сундука ?
По моему проще написать об этом квесте в определенной теме, что не проходим на определенном уровне и так далее, исправили бы и все.
 
Последнее редактирование модератором:

darthlutor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ждал выхода очень давно! Ну и в общем ожидал, что при релизе будут баги и глюки. Поэтому о них писать не буду...
И напишу о том, что действительно взбесило:
1. Музыка! Блин Кай Розенкранц создал самые великолепные саундтреки, они и сейчас остаются лучшими в игровой индустрии! Я как только начал устанавливать игру предвкушал музыку в Хоринисе и тут на тебе! Как веслом по голове!
Что это за музыка? Где любимые мелодии? Зачем было трогать музыку?!!!! В общем музыка в игре теперь выключена. :(
2. Оружие из Скайрима? Зачем? Тоже не ясно. Альрик в доспехах ведьмака...
3. У меня конечно не самый лучший компьютер компьютер. AMD FX 8320, 12 gb ram, gtx 750ti. Хм дайте подумать ведьмак на высоких настройках 25-35 fps без фризов. И тут Готика! Фризы, 15-25 fps местами, вылеты сообщения о нехватки оперативки! Забавно...
В общем есть разочарование в атмосфере игры и ы ее оптимизации. Не стоило прикручивать эти текстуры! В готику играют не из-за картинки, а из-за атмосферы и живого мира.
UPD. Нашел тему по возврату музыки из оригинальной Готики, а так же комментарии разработчика, что в патче будет опция установки старой музыки!) Огромное спасибо Trazege!
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
По моему проще написать об этом квесте в определенной теме, что не проходим на определенном уровне и так далее, исправили бы и все.
Я пишу про все это. Только передаю не через форум.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вложив 40 в силу и 40 во владение, ты фалксом не убьешь ни одного из бандитов 1 на 1.
будешь выманивать бандитов на Лареса.
Элементарно. Зачем ломиться в стену самому, если можно пробить ее Ларесом:flower:
Ок. Пройдите игру за двуручника с 10LP на уровень
Мы говорили о двуручном оружии, а не о 10лп.
А речь шла о том, что двуручек гораздо меньше, чем одноручек на начальном этапе игры.
Всегда так было.
И нет промежуточного оружия между фалксом и топором на 60 силы.
А зачем оно, что бы было?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Это баланс ? Почему начальный квест требует убить таких сильных врагов ?
Потому что надо, чтобы ты задолбался. Иначе не будет интереса.
В готике все квесты условно можно поделить на 2 категории.
Первая - противники в 10 круче тебя, а куда идти и что делать не понятно. Ты или ухитряешься как-то их убить, возможно используешь багоюз, тупость ИИ, сейв-лоад, или долго бегаешь, пытаясь допереть что куда воткнуть, или лезешь на форум, если сам не догоняешь. Это или интересно, или раздражает.
Вторая - противники тебе по силам, а куда идти или что делать понятно. Ты идёшь, мочишь их, втыкаешь что нужно куда нужно, квест выполнен, а тебе скучно.
Из-за кривизны и ограниченности движка, а также нежелания разработчика продумывать сюжет, характеры и диалоги, невозможно получить удовольствие от самого процесса выполнения квеста или битвы с врагом, если они не требуют от тебя задротских усилий. Там где квесты лучше продуманы и оформлены, их интересно выполнять даже без этих усилий. Но вот если это квест убийцы, в котором нет ничего, кроме пойди туда - убей того, то какой тогда будет интерес, если противник не укладывает тебя с одного удара, а ты его едва царапаешь? Никакого. А так хотя бы задолбаешься
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу