Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А че всем так эта пустыня не нравится, нормальная лока из Одиссеи, немного переделана и квесты там вполне нормальные. Лока не такая уж большая и вполне проходима, особенно мне понравился бой с двумя стражами, около большой пирамиды. Метод тыка рулит. У критиков как обычно - бомбит, это отсдова, это с первой готики и так далее, не "нравиться" - сделай сам, открой Спейсер Готики, научись с ним работать (эта та еще хрень) создай пару модов нормального содержания и так далее.
Работа проделана огромная, и еще предстоит в течении года допиливать баги и так далее, спасибо и удачи автору и его команде в этом не лёгком деле !!! А нытиков всех на к...............!!!!!!!!!
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А че всем так эта пустыня не нравится
Ну очевидно же, некоторые просто привыкли к играм типа скайрима, где тебе не нужно читать квесты/записки, слушать диалоги, ты тупо бежишь по маркерам. :flower:
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Вероятней всего просто руки у вас не от туда растут
Ну у меня при попытке использовать dx11 вылетает с access violation, я даже не знаю, откуда там руки должны расти, чтобы этого не было
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
пустыня просто нудная локация, даже не прошел, искать там куски долго, просто время жалко на эту локацию тратить, а можно сделать чтобы для принятия в стражи необязательно двуручку качать,а хотя бы одноручное? двуручники не люблю, а за стражей охота поиграть потом
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Вот она человеская подлость....
У меня просто слов нет ... сначала спрашивают мнение, а потом я еще и подлец....

Причем с 10 лп! А в патче будет 15. Думать не хотят просто...какой кайф от того, что все получаешь легко и без усилий.
Ок. Пройдите игру за двуручника с 10LP на уровень в текущем билде без использования читов. Очень интересно на это посмотреть.
А речь шла о том, что двуручек гораздо меньше, чем одноручек на начальном этапе игры. И нет промежуточного оружия между фалксом и топором на 60 силы.
На квест Хакона надо убить бандитов. Их в пещере 4. Двое с луками. Главный с арбалетом. Вложив 40 в силу и 40 во владение, ты фалксом не убьешь ни одного из бандитов 1 на 1. При том, что каждый из них убивает с одного удара.
Подразумевается, что ты будешь выманивать бандитов на Лареса. Или использовать багнутые свитки трансформа. Либо вбухаешь в них около 5-6 свитков огненной стрелы/шара.
Это баланс ? Почему начальный квест требует убить таких сильных врагов ? Их и топором на 75 урона не убьешь.

Квест на темплара ... нужно взять молот Таракота. Он в сундуке около королевы ползунов. Она убивает магией с одного попадания. Попадает всегда. Увернуться нельзя. Зелья невидимости на тот момент на харде нет. У сундука 11 поворотов.
Внимание вопрос ... как взять молот из сундука ?

Это недотестированые проблемы ПОСЛЕДНЕГО билда, а не того, который тестировался командой тестеров.

Если так все отлично, почему средняя оценка мода "3" из 5 ?

Но при этом адекватная (вроде как) критика от меня воспринимается как подлость...

Если я к примеру выложу в аппстор некачественное приложение, меня либо развернут на входе (при критических багах вроде вылетов), либо сожрут отзывами и оценками. И никто приложение покупать не будет.
Я несу ответственность за это приложение. И я прислушиваюсь к отзывам. И пытаюсь поправить что-то. Не в угоду толпе конечно ... не все правлю, но к отзывам прислушиваюсь.
Потому что знаю, что приложением пользуются в первую очередь пользователи.
Но я не называю подлецами тех, кто оставил негативный отзыв даже на бесплатное приложение.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Пришел, в локацию если смог, увидел что к чему, получил !!!! >:D ;D :D
--- Добавлено: ---

Квест на темплара ... нужно взять молот Таракота. Он в сундуке около королевы ползунов. Она убивает магией с одного попадания. Попадает всегда. Увернуться нельзя. Зелья невидимости на тот момент на харде нет. У сундука 11 поворотов.
Внимание вопрос ... как взять молот из сундука ?
По моему проще написать об этом квесте в определенной теме, что не проходим на определенном уровне и так далее, исправили бы и все.
 
Последнее редактирование модератором:

darthlutor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ждал выхода очень давно! Ну и в общем ожидал, что при релизе будут баги и глюки. Поэтому о них писать не буду...
И напишу о том, что действительно взбесило:
1. Музыка! Блин Кай Розенкранц создал самые великолепные саундтреки, они и сейчас остаются лучшими в игровой индустрии! Я как только начал устанавливать игру предвкушал музыку в Хоринисе и тут на тебе! Как веслом по голове!
Что это за музыка? Где любимые мелодии? Зачем было трогать музыку?!!!! В общем музыка в игре теперь выключена. :(
2. Оружие из Скайрима? Зачем? Тоже не ясно. Альрик в доспехах ведьмака...
3. У меня конечно не самый лучший компьютер компьютер. AMD FX 8320, 12 gb ram, gtx 750ti. Хм дайте подумать ведьмак на высоких настройках 25-35 fps без фризов. И тут Готика! Фризы, 15-25 fps местами, вылеты сообщения о нехватки оперативки! Забавно...
В общем есть разочарование в атмосфере игры и ы ее оптимизации. Не стоило прикручивать эти текстуры! В готику играют не из-за картинки, а из-за атмосферы и живого мира.
UPD. Нашел тему по возврату музыки из оригинальной Готики, а так же комментарии разработчика, что в патче будет опция установки старой музыки!) Огромное спасибо Trazege!
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
По моему проще написать об этом квесте в определенной теме, что не проходим на определенном уровне и так далее, исправили бы и все.
Я пишу про все это. Только передаю не через форум.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вложив 40 в силу и 40 во владение, ты фалксом не убьешь ни одного из бандитов 1 на 1.
будешь выманивать бандитов на Лареса.
Элементарно. Зачем ломиться в стену самому, если можно пробить ее Ларесом:flower:
Ок. Пройдите игру за двуручника с 10LP на уровень
Мы говорили о двуручном оружии, а не о 10лп.
А речь шла о том, что двуручек гораздо меньше, чем одноручек на начальном этапе игры.
Всегда так было.
И нет промежуточного оружия между фалксом и топором на 60 силы.
А зачем оно, что бы было?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Это баланс ? Почему начальный квест требует убить таких сильных врагов ?
Потому что надо, чтобы ты задолбался. Иначе не будет интереса.
В готике все квесты условно можно поделить на 2 категории.
Первая - противники в 10 круче тебя, а куда идти и что делать не понятно. Ты или ухитряешься как-то их убить, возможно используешь багоюз, тупость ИИ, сейв-лоад, или долго бегаешь, пытаясь допереть что куда воткнуть, или лезешь на форум, если сам не догоняешь. Это или интересно, или раздражает.
Вторая - противники тебе по силам, а куда идти или что делать понятно. Ты идёшь, мочишь их, втыкаешь что нужно куда нужно, квест выполнен, а тебе скучно.
Из-за кривизны и ограниченности движка, а также нежелания разработчика продумывать сюжет, характеры и диалоги, невозможно получить удовольствие от самого процесса выполнения квеста или битвы с врагом, если они не требуют от тебя задротских усилий. Там где квесты лучше продуманы и оформлены, их интересно выполнять даже без этих усилий. Но вот если это квест убийцы, в котором нет ничего, кроме пойди туда - убей того, то какой тогда будет интерес, если противник не укладывает тебя с одного удара, а ты его едва царапаешь? Никакого. А так хотя бы задолбаешься
 
Сверху Снизу