Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.012
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.004
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.624
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.597
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну патч решит проблему аута...а на старые текстуры я просто без слез не могу смотреть....20 летней давности...хотя когда то и небо было голубее и трава зеленее
Патч ничего не решит. Если бы он не требовал новой игры и вышел прямо сейчас, а не тогда, когда я уже пройду игру, вот тогда бы он ещё что-то решил.
Старые текстуры конечно отстойненькие, небо так вообще выглядело кошмарно даже на то время, когда игра была новой, о чём они вообще думали, когда его лепили... Но цветовая гамма мне в них больше нравится, трава и правда зеленее. Не понимаю этого стремления к серости, мне её и за окном хватает. Щас как раз зима. Понятно, что это готика, и она не должна быть цветастой, как варкрафт, но тоже без фанатизма.
И с инвентарём в новых текстурах какая-то беда, всё какое-то блеклое, вот со старыми получше
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
серее... зеленее...
блин для меня важно что Работало и точка. Пусть баби красками играють.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну патч решит проблему аута...а на старые текстуры я просто без слез не могу смотреть....20 летней давности...хотя когда то и небо было голубее и трава зеленее
Патч ничего не решит. Если бы он не требовал новой игры и вышел прямо сейчас, а не тогда, когда я уже пройду игру, вот тогда бы он ещё что-то решил.
Старые текстуры конечно отстойненькие, небо так вообще выглядело кошмарно даже на то время, когда игра была новой, о чём они вообще думали, когда его лепили... Но цветовая гамма мне в них больше нравится, трава и правда зеленее. Не понимаю этого стремления к серости, мне её и за окном хватает. Щас как раз зима. Понятно, что это готика, и она не должна быть цветастой, как варкрафт, но тоже без фанатизма.
И с инвентарём в новых текстурах какая-то беда, всё какое-то блеклое, вот со старыми получше
...ну для тебя не решит. Но не все же такие несчастные как ты :) Это у тебя в глазах блекло от грома. :D Насыщеней картинки я еще не видел...а с дх 11 тем более. Я хз на каком железе вы там сидите, что у вас все блекло...или монитор протри - в пыли наверно весь ;)

Слушай а у тебя часом не радик стоит? Я когда сидела на радеоне, а потом пересел на nividia картинка сильно поменялась. В лучшую сторону есно...
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Всем привет.

Возвращение 2.0 игра многообещающая. Реализовано множество новых фишек, добавлено огромное количество контента.
Вне всяких сомнений авторы мода проделали огромную работу. За что я бы от всей души хотел сказать спасибо.

Однако тема называется "Критика" и я попробую покритиковать.

1)Техническая реализация
Игра должна быть как минимум играбельна. На то она и игра. Я считаю, что выпускать игру в текущем техническом состоянии
было явно преждевременным. Пусть с худшей графикой, но игра должна быть как минимум стабильной. Постоянные вылеты, подтормаживания очень портят
игровой процесс.
Исчезающие предметы - это вообще критическая проблема. Не инициализированные НПС - тоже.
Надеюсь, что эти проблемы хотя бы на процентов на 80 уберут в патче.

2)Квесты и диалоги
Есть мнение, что разработчикам не хватает тщательности в проработке квестов, диалогов и образов NPC.
У меня лично претензии к этой части игры находятся на первом месте.
Хочется чувствовать атмосферу, которой способствует правильный художественный стиль диалогов. Я думаю, что стоило значительно больше внимания уделить гильдиям.
И не просто повпихивать туда квесты, а сделать их последовательными. Сделать стиль диалога с каждым NPC зависимым от его гильдейской принадлежности и статуса.
Сделать развитие гильдейских квестов зависимым от гильдии ГГ (от ее истории и идеологии).
А то охотники говорят так, как будто у них массовое сознание и они все один человек.

Маги воды - ученые...исследователи, но ГГ все равно бегает по их подсказкам и ничерта не исследует. Они кстати тоже все на одно лицо почти.
Хотя если вы послушайте немецкую озвучку для пиратов и магов воды, то увидите насколько она выражает характеры каждого из персонажей.
К слову, этот стиль напрочь потерян в русской озвучке (и НВ и в добавочной возвращения).

Лагерь братства - это вообще кошмар. Во-первых почему их главный лагерь находится на горном плато, а не на болоте?
Я бы еще поверил, что они остановились где пришлось сразу после выхода из прохода,
но все их стоянки по выращиванию болотника находятся в горах ... только одно место около озерца.
Квесты на вступление стоило пересмотреть. Они из первой готики - примитивные. Возгласы "Проснись!" просто ужасны.
Это же братство. Сделайте вы так, чтоб чувствовалось, что это община, где принято друг другу помогать.
Духовное просветление гуру не чувствуется вообще. Формальные бонусы к мане от курения и полная прибавка
к урону от интеллекта - это механика, которая никак не обоснована в игре.
Я предлагал для примера сделать хотя бы квесты в локации, которая символизирует собственное сознание и в которую можно попасть, покурив кальян.

Это хотя бы. Если есть сложности с квестами - придумаем. У меня есть друг писатель - напишет красивым слогом.
Гарантируйте только, что они будут впаяны в игру, чтоб работа не была напрасной.
Эти проблемы касаются всех гильдий.

3)Сложность и баланс
Вызов для игрока - это хорошо. В том случае, когда этот вызов хорошо продуман. Для нормальной балансировки есть смысл не гадать где прибавить, а где отнять, а
продумать систему в целом. Посмотреть на результаты тестов для окончания/начала каждой главы. Прикинуть сколько уровней и бонусных LP было набрано.
Какое оружие и монстров давать игроку.
Пока что могу сказать, что в принципе игра проходима на харде с 15LP на уровень. Но некоторые моменты слегка неадекватные.
В частности (и это меня очень печалит) от некоторых монстров невозможно увернуться.
Есть некоторые просадки по сложности - например бандиты по квесту Хакона на ученика ... или стаи драконьих снепперов там, где им быть в это время не положено.
В оригинале во второй главе были определенные пути в ДР, по которым ГГ мог "проползти" до шахт и вернуться в замок, не встречаясь с особо сильными врагами.
Это придавало шарм локации и квесту.

Теперь же есть например стая массовых др.снепперов около шахты Сильвестро, которых убить нормальными методами невозможно.
Только расстрелять с высоты. Их ни один герой во второй главе честно не убьет всех вместе.
Та же самая ситуация с черными глорхами в Яркендаре около черного Тролля. Таких случаев множество.

Улу-Мулу создать проще некуда, зато арбалет великого охотника - раз в 100 сложнее.

Ловкачи имеют гораздо больше денег и опыта, нежели силовики или маги.
Тут и воровство, и взлом сундуков без траты отмычек, и квесты воров, и легкое начао игры за счет лука.
Но при этом даже в крафте отмычек отказано ...

Награды за квесты и некоторые затраты разбалансированы. За проститутку для Скипа просят 2000 монет. Дневник Ватраса в продаже стоит 5000 (почему-то).
Сократите все суммы в игре хотя бы в 10 раз. Отбалансируйте доходы и расходы.

Уберите рост стоимости прокачки навыков при повышении уровня.

Сделайте изучение добычи золота и руды разовым. Т.е. без уровня навыка.
Уменьшите магам стоимость изучения рун (можно увеличить стоимость кругов магии), дабы придать больше гибкости на высоких уровнях.
Чтоб можно было полноценно изучать заклинания других школ. А не 1-2 (максимум) заклинания круга в арсенале.

Внесите все способы добычи основных статов в побочный от прокачки за LP счетчик (чтоб пироги например не влияли на прокачку силы за LP).

Уберите халявные молоты Лу с их бонусом к мане.

Сделайте бонусы от богов на 200 текущей(!!!), а не поднятой за все время кармы.
Уберите чистые деньги из подношений. Подношения - ритуальный процесс. В зависимости от пожертвований должен быть и получаемый бонус.


4)Атмосфера
Если получится (в чем я сильно сомневаюсь) сделать так, чтоб игра шла стабильно при текущих текстурах - будет очень хорошо.
Новые тектуры карты красивы ... трава в тему. Но это все тормозит и вылетает.

Верните на родину музыку природы в Хоринесе. Остальное можно оставить в принципе, но музыка природы, монастыря и маяка Джека - это ДОЛЖНО быть. Просто обязательно.
Музыку первой готики тоже было бы неплохо вставить в некоторые локации.

Текстуры оружия ... вот скажите мне как можно было ярость берсерка из оригинальной готики заменить на поганую текстуру пластикового палаша из третьей готики ??
А "красный ветер" Ангара вы видели как выглядел в первой готике ? А как выглядит сейчас ??
Это касается очень многого оружия. Арбалеты и луки правда смотрятся лучше, чем те, что были раньше.

Текстуры предметов в инвентаре - там хрен что найдешь вообще .. особенно факелы. Текстуры не красивые. Многие не подходящие.

Текстуры доспехов. Многие не подходят. Касается некоторых роб магов из 3-ей готики.
Касается ополченцев в шлемах (страшно выглядят). Касается вельмож и верхнего квартала. Доспехов Мартина. Доспехов главарей бандитов (их латы - это бред).

Уберите жуткие и неподходящие реплики из озвучки. На площадь торговую так просто зайти страшно.
Маг огня, кричащий: "Ах ты грязный ублюдок!", бандит, который избивая гг приговаривает о том, как плохо воровать и т.п.

Локация пустыни - это тихий ужас, отбивающий желание играть. Ее бы сократить по размеру раз в 5. Квесты там тоже жуткие.





В целом проблем очень много. Но игру можно допилить до отличного уровня.
Проект очень большой. Людей мало. За всем уследить невозможно.
Поэтому моя просьба к разработчикам:
Прислушивайтесь к критике...позволяйте вам помогать ... отвлекайтесь от своего личного видения проекта в угоду хорошим идеям тестеров и просто народа.
Правте и допиливайте проект и все будет супер.

Спасибо.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Еще раз убеждаюсь в том - сколько людей, столько и мнений. :flower:

Критика принята. Хотя все это прекрасно только на бумаге. Я не согласен ни с 1 пунктом и не вижу ни 1 проблемы, тут описанной, кроме технической составляющей, которая мешает игровому процессу + баги логики.

Ну, на то оно и личное мнение каждого, да.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Еще раз убеждаюсь в том - сколько людей, столько и мнений. :flower:

Критика принята. Хотя все это прекрасно только на бумаге. Я не согласен ни с 1 пунктом и не вижу ни 1 проблемы, тут описанной, кроме технической составляющей, которая мешает игровому процессу + баги логики.

Ну, на то оно и личное мнение каждого, да.
Я согласен, что то, что касается музыки, текстур и диалогов - это вещи субъективные. Я исхожу из своего мнения, мнения людей вокруг и мнения людей на форуме.
Но проблемы с балансом налицо. Я понимаю, что сбалансировать все это очень сложно. Но это важно.
По поводу диалогов и гильдий - это пожелания на будущее. Не все сразу конечно.
По технической части ... достаточно просто, чтоб не было критических багов с вылетами, исчезновениями предметов и т.п.

Это все пожелания .. да. Лишь пожелания.
Кто-то считает, что это мелочи ... возможно...
Но именно мелочи часто отделяют игру средней паршивости от шедевра.
"И я не единственный, кто тебя подозревает"...так думает очень много людей - почитай отзывы тут на форуме.
Этим мнениям нет и не может быть логических доказательств - это мнения фанатов игры. И мне кажется, что это важнее, чем любые доказательства.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Модостроительство как таковое это отчасти выражение своего взгляда на вещи в своей работе. Оно может не совпадать с мнением других, ибо каждый видит все по своему. Это нормально... :flower:
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Модостроительство как таковое это отчасти выражение своего взгляда на вещи в своей работе. Оно может не совпадать с мнением других, ибо каждый видит все по своему. Это нормально... :flower:
А я с этим и не спорю. Просто советую и выражаю свое (и не только) мнение.
Никто не мешает не прислушиваться к мнению фанатов.
Я просто надеюсь, что в будущем многие вещи можно будет изменить на свой вкус.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Я не согласен ни с 1 пунктом и не вижу ни 1 проблемы, тут описанной
Это "замыленность" взгляда, не иначе - явление когда творец настолько привык видеть своё творение, что не замечает его явных недостатков.
А создатель игры вообще вряд ли может адекватно её оценивать, потому что он её никогда и не видел с точки зрения игрока.
А так почти всё сказанное oddler-ом - правда. До пустыни я ещё не добрался, потому ничего сказать не могу, но никто не сказал "какая классная и интересная локация", все почему-то плюются и говорят, что после неё пропадает желание играть дальше.
Квесты братства и правда спёрты с 1й готики, даже озвучка там та же. А ещё все персонажи там "пустые", они существуют только ради своего квеста. Если ты не член братства, то у всех в диалоге только "закончить разговор". Даже безымянная массовка в Хоринисе и то более живая.
Больше не буду комментировать, вот пройду немного дальше, тогда напишу свою стену текста.

а у тебя часом не радик стоит?
Нет, у меня жефорс 660GT
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я не согласен ни с 1 пунктом и не вижу ни 1 проблемы, тут описанной
Это "замыленность" взгляда, не иначе - явление когда творец настолько привык видеть своё творение, что не замечает его явных недостатков.
А создатель игры вообще вряд ли может адекватно её оценивать, потому что он её никогда и не видел с точки зрения игрока.
А так почти всё сказанное oddler-ом - правда. До пустыни я ещё не добрался, потому ничего сказать не могу, но никто не сказал "какая классная и интересная локация", все почему-то плюются и говорят, что после неё пропадает желание играть дальше.
Квесты братства и правда спёрты с 1й готики, даже озвучка там та же. А ещё все персонажи там "пустые", они существуют только ради своего квеста. Если ты не член братства, то у всех в диалоге только "закончить разговор". Даже безымянная массовка в Хоринисе и то более живая.
Больше не буду комментировать, вот пройду немного дальше, тогда напишу свою стену текста.

а у тебя часом не радик стоит?
Нет, у меня жефорс 660GT
Ок, кэп. Твоя правда...мод дерьмо! ;)

Я только тогда одного не понимаю, если все так у вас плохо, что вы тут делаете господа? Отписались, ушли играть в свое "идеальное". Зачем вы тогда играете при этом в него и пытаетесь мне доказать, что я идиот что вас не послушал, а сделал так, как сам это вижу. И главное - что ваша правда лучше моей или тех кому мод понравился. Господа вы реально можете доказать всем, что ваша правда не пустое балабольство или просто субъективный взгляд на чужие вещи, выпустив свой мод, в котором вы реализуете все стены текста, которые тут пишите. Это будет лучшей критикой в адрес В2. :flower: Все скажут вам спасибо за то, что вы открыли всем нам глаза на столь простые по вашему пониманию вещи. Осталось дело за малым взять и сделать. Но у вас с этим обычно проблемы, потому что вы сами не понимаете о чем пишите, в силу того что просто не осознаете, что такое сделать что то свое. А букавки набирать в чате я умею не хуже вашего. Хотя безусловно мод далек от идеала и есть вещи, которые надо править и я это делаю. Но только не то, о чем вы написали.

Оддлер к тебе отдельный вопрос - что же ты молчал, когда тестил мод? ??? Не помню, чтобы ты жаловался на все то, о чем сейчас написал. Когда тестил - писал ок, да еще и попросил себя вставить в игру, чтобы было сделано. А теперь с дерьмом смешал. Вот она человеская подлость.... :-\ И после этого вы еще хотите чтобы вас серьезно воспринимали?

Я изначально говорил, что мод рассчитан на определенную аудиторию людей. Мне очень жаль, что вы не входите в их число. Смиритесь, это просто не ваше...всего то лишь. Стоит ли из-за этого так переживать? :flower:

Читая вас, мне почему то сразу вспоминается критик Латунский из МиМ... :)
--- Добавлено: ---

GT?....Скорее GTX. У меня на 260 была сочная картинка...с 980 вообще огонь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу