Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.021
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.015
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.631
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.599
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Алмар

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вопрос такой. Можно инсталлятор упростить, а навороты добавлять патчами, а не наоборот.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Он должен был стать чуть сложнее, а не самым сложным. Традиционно, маг огня и ополченец имеет в Готике больше всего плюшек.
был приятно удивлен кстати что магу огня разрешили шариться по хоринису в каждом здании, грабить сундуки при живых обладателях этих сундуков, а так же безнаказанно избивать непонравившихся личностей, не боясь что до тебя донесут.. этакий Ментяра в законе... хорошая плюшка, что есть то есть

хотя она уравновешивается тем что ты не можешь безнаказанно грабить - ибо падает карма инноса... так что где то прибыло, где то убыло...

но вот что касается боевки.. маги огня как то не очень смотрятся по сравнению с другими магами... я вот помню с некрами любил сравнивать (в В1 прошел за них, хотел и в В2 - но в последний момент передумал, но робу успел послушника получить, и про посох видел информацию) дык вот и роба прилично мощнее у адепта тьмы , и посох 60 маны дает (при 50 у мага огня) и еще в в1 - посох вроде как жизнь немного востанавливал (высасывал) - тут не знаю...

короче позавидовал немного.. но тут выяснилось что нейтральных рун не стало, школьных рун у магов огня по 1 штуке на круг (2 главы) а 2я глава вобще длинная - подразумевает что ты вычитишь хоринис, якендар и сбегаешь в рудники - чтобы 2ю главу завершить.. итого валишь 2мя рунами 2 главы (у меня это неделю отпуска заняло :) ).. ну тремя - включая истребление нежити... и к тому же еще и выпилить нескольких мобов не можешь... ну и видишь паралельно скрины.. где руны воды тьмы и воздуха - тех же кругов гораздо сильнее рун магии огня.. что может и нормально - ибо там разовый урон.. а в руне огня кроме маленького относительно базового урона - есть еще эффект горения - которым руны огня балансируются.. и в первой главе это реально очень неплохо.. и во 2й главе неплохо реализовано. даже в якендаре отлично.. Но вот дальше эффект горения резко падает. потому что рудниковая долина состоит сплошь из орков и дракоснепперов (помним квест паладина в шахте?) а 3я глава знакомит кроме кучи дракоснепперов (мне показалось что их стало ну очень много, - еще и с ищущими, которые тоже "не горят".. и руна 3го круга огненный шторм ничем всех этих ребят, что я описал удивить не может. в то время как их раскладывают руны 2го круга других магов - такие как кулак ветра или 3го - копье тьмы и шаровая молния - за 2-3 удара)

ну да ладно.. я после патча вряд ли буду играть за мага огня.. можете считать это исповедью бетатестера мага огня... ну а будете это принимать к сведенью - это уже ваше право и дело.


p.s. а вот мне нравится, как обьясняют Alex1 и Trazege. становится понятнее почему явления в в2.0 реализованы именно так, на первый взгляд нелогично, но логика есть.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
не все как ты задротят готику
То-есть, если я попросту планирую свои действия - я задрот? И правда, где логика?
Логика как раз в том что нельзя что-либо планировать не имея знаний или опыта,необходимых статов для развития, расположения вещей, которые при отсутствии подсказок и запрятанности в самую глушь за камень,прикрытый травой и охраняемый ротой огров во главе с белиаром в 1-2 главе! Из чего делается вывод - 1. Ты именно задрот(кому еще прийдет в голову пользоваться свитком и лезть в пещеру за огров. нормальная логика это - раскачаться и убить их,т е вернуться позже) 2.Игра делалась для любдей которые играют не 1й раз и не новички.

у них есть работа,семья и другие интересы.
Играйте в ваниль, в чем проблема? Или вы считаете что земля крутится вокруг вас?
Нет земля вертится вокруг тебя(вспомни свои тезисы когда пойдешь на выборы или в больничку)!

И речи не идет о том чтобы делать все казуальным... а всего-лишь понятным без лазанья на форум и беготни по всей карте в надежде что-то найти!
Подсказок в игре, более чем достаточно, достаточно лишь включить логику, о которой вы так "гордо" пишите.
Да ты что?? Если бы все было понятно не было бы сотен страниц с вопросами о прохождении(которые ты сам читал а потом гордо заявляешь что нашел все сам).

Для кого стараешься лично ты отписывая коменты в стиле - вы все нубы а я папка
Жду пруф на подобные комментарии.
Они очевидны, что тут искать.

Тут налицо самолюбование и нежелание хоть как-то взглянуть на посты людей конструктивно и задуматься(вдруг они правы).
Все что я вижу, это просто жалобы что люди вроде вас, не хотят попросту исследовать мир игры, а что бы им все разжевали, и рот положили. Эгоистический взгляд.
В отличии от твоего сугубо альтруистичного...эгоист упрекает меня в эгоизме - верх идиотии.

Получилось лично у тебя - молодец, я тоже прошел, но не пишу об этом всем
Что получилось, вы о чем вообще? Я не хвастаю, а лишь говорю что мод и был задуман так, об этом ещё предупреждали во время его тестов. Что бегать, исследовать, придется очень много. Дневник читать чаще, найденные записи тоже. Не скипать диалоги, а все не спеша и спокойно выслушивать.
Иногда нечего слушать о чем и речь, приходится читать форум или догадки строить.

я их очень уважаю за проделанную работу и будет лучше если их продукт заметят и оценят не только задроты.
Мод заметили, и оценило множество игроков, ах да, вам лично забыли об это доложить, ну простите. А такие как вы, так и будут вечно недовольны, и считать что они знают что и как лучше для мода. Что и как лучше, виднее разработчикам, это не коммерческий проект, и как будет выглядеть мод - решение разработчиков, и только их.
Все верно им решать. Я знаю кто заметил и какие отзывы мод получил(как-никак наши посты и есть их часть разве нет?)
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
170
Баллы
141
Лучшие ответы
4

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Но вот дальше эффект горения резко падает. потому что рудниковая долина состоит сплошь из орков и дракоснепперов
Там на ВОПе ноют про руну драконьего снеппера, которая на 3 круге. Вот один из способов убивать ищущих за мага огня. Правда не знаю способ её получения, может быть там с десяток драконьих снепперов убить придётся, т.е. маг огня этот квест никогда не сделает.
а призыв каменного стража? и еще руну с призывом гоблина может найти каждый
Эти руны чуть более чем бесполезны. Даже язык не поворачивается называть их "рунами".
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дык маги раскрываются не сразу...если ты стал магом это не значит, что теперь ты бог во плоти! Путь к магу выносящего все живое займет главы 3-4, не раньше. А так по сути ты послушник, просто нацепивший робу мага и получивший простенькую руну которой только хорошо гонять волков.
И не забываем про посох. Посох незаменимая штука для мага, такая же как и мана. Если вспомнить того же Гендольфа то он больше рубился мечом с посохом, а магию использовал только в крайних случаях. Вот вам пример классического мага.
--- Добавлено: ---

Но вот дальше эффект горения резко падает. потому что рудниковая долина состоит сплошь из орков и дракоснепперов
Там на ВОПе ноют про руну драконьего снеппера, которая на 3 круге. Вот один из способов убивать ищущих за мага огня. Правда не знаю способ её получения, может быть там с десяток драконьих снепперов убить придётся, т.е. маг огня этот квест никогда не сделает.
Да нету там такого, не надо придумывать. Убить конечно придется, но не снепперов.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, дык я не спорю.. в НГ+ я бы с удоввольствием качнул бы посох и двуручный навык , а так же может здоровье - имея 135 лп за 27 уровней , но сейчас моя раскачка выглядит так

https://rpgrussia.com/posts/253583/. это чистый маг + навыки охоты и добычи золота.. при этом иду в балансе с сюжетным миром - (т.е. никогда не было так чтобы слишком легко или слишком сложно).. даже 3ю главу прошел бы если бы не забил в ожидании патча - я просто несюжетных ищущих и глорхов обошел бы... а с сюжетными поговорил при помощи свитков более высокого левела.. благо я их берег всю игру как зеницу ока.
ну а в 4й главе большой огненный шар уже имеет урон за 1300 ( что пробивает резисты ищущих и возможно сможет их ваншотать) и разговор там совсем другой.. но к сожалению ищущие не горят даже от большого огненного шара (анимация есть - урона от горения нет)

кстати всю игру волновал вопрос - а урон который снимает горения зависит от того какой скилл его вызвал (огненная стрелка, огненный шар, большой огненный шар, огненный дождь?)

ну и к слову о балансе - в будущем патче - если огненный голем не будет испаряться вместе с маной от удара по ГГ или по голему - то тоже дополнительные стратегические возможности для борьбы с ищущими...


и последнее.. судя по словам Alex1, маги огня планировались с плюшками по отношению к прочим магам, т.е. ну немного сильнее если я правильно понял, так? ну а пока выходит - что налегке идут маги воды, тьмы и гуру.. 3я глава для них вообще пшик с их "за 2 каста кулака ветра - руны 2го уровня, убиваем ищущего и дракоснеппера и любого орка"... а маги огня - единственные кто страдают в 3й главе и должны играть по канону - т.е. через посохи (предположим)
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Вот это уже по существу...с этим уже что то можно делать и думать.
Тогда могу ещё написать. К большому сожалению, по всем тем квестам, что были добавлены в 1й главе, и сказать то нечего. Так как они все "мусорные" - принеси, отнеси, подай. Если сравнивать их с шикарными квестами, которые были добавлены в В1 (хранители и торговцы в первую очередь, охотники и убийцы попроще и более топорные), то неизбежный вывод, что В2 опустило планку, скатившись до РПГ-шного примитива. Я так обрадовался, когда увидел, что была реализована моя линейка с Рагнаром, но потом увидел, что от первоначальной задумки остался огрызок. Я ещё не прошёл дальше 2й главы и не видел, может дальше лучше.
Из того, что не забылось сразу.
Квест с превращением в мракориса, пожалуй запомнился больше всего. Вспомнились аналогичные из ведьмака 3, где нужно было постоянно выслеживать каких-нибудь монстров. Но здесь выслеживания нет, ни кровавых следов, ничего, тупо догадайся, что нужно поговорить с тем, а потом с этим, а потом ещё с тем. То есть в итоге очередной безблагодатный квест, который просто пробегается по ключевым диалогам.
Квест "раненый орк". Тоже поди догадайся, что именно этот свиток его вылечит. Волка в лагере охотников он не вылечит, значит не такой он универсальный, как на нём написано. Купил, а потом беги опять на гору проверяй, от этого он квеста или нет? Надо хотя бы Саландрилу дать диалог, типа "ты же интересовался орками?"
Квест со стрельбой по мишеням. Он необычный для готики, уже это хорошо. Но нужно хоть намекнуть, что попадание засчитается только если стать за столбиком.
Квест, где Ханну сажают в тюрьму. Квест ещё старый, и я давно уже писал, в чём его минус. Там непонятно, что надо делать. Пришёл, увидел, поговорил. А дальше надо вернуться в Яркендар и поговорить снова. Это мало того, что гемор, так ещё и хрен догадаешься, что именно это действие предусмотрено скриптом. Можно до усрачки бегать по всему городу, пытаясь добиться хоть чего-то, но нет, в этом квесте только один вариант.
Квест с должником Лемара. Как можно давать задание сбить долг, не сказав даже имя должника? Притом когда его убиваешь, то это нигде не фиксируется. Только случайно можно обнаружить, что диалог с Лемаром теперь активный. "я кого-то убил, наверно это был он" - "а, ну ладно"
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Они очевидны, что тут искать.
Кому очевидны? Обвиняете оппонента, предоставляйте пруф, а иначе это выглядит как кидание слов на ветер, и хамство.
Логика как раз в том что нельзя что-либо планировать не имея знаний или опыта,необходимых статов для развития, расположения вещей, которые при отсутствии подсказок и запрятанности в самую глушь за камень,прикрытый травой и охраняемый ротой огров во главе с белиаром в 1-2 главе! Из чего делается вывод - 1. Ты именно задрот(кому еще прийдет в голову пользоваться свитком и лезть в пещеру за огров. нормальная логика это - раскачаться и убить их,т е вернуться позже) 2.Игра делалась для любдей которые играют не 1й раз и не новички.
И опять хамство. Использование свитка это лиш один из многих способов, поиска книг, мог забежать на зелье ускорения, это называется тактикой/стилем игры. А "задротство" это лишь ваша отмазка, от нежелания/или неспособности исследовать мир игры, изучать каждый его уголок, слушать диалоги, читать дневник и записи.
В отличии от твоего сугубо альтруистичного...эгоист упрекает меня в эгоизме - верх идиотии.
Ну я не прошу водить меня за ручку по квестам, и ваши посты больше похожи на требования. И судя по вашим оскорблениям, у вас попросту кроме них нету не каких аргументов.
Иногда нечего слушать о чем и речь, приходится читать форум или догадки строить.
Конечно нечего, команда озвучки целый год озвучивала мод, а тут "слушать нечего".
Да ты что?? Если бы все было понятно не было бы сотен страниц с вопросами о прохождении
То-есть, по вашей логике, во всех играх нефига не понятно? ;D

Вы просто хотите что бы игру подстроили под вас, при этом, нагло прикрываетесь "это ради всех игроков". Те кто действительно что-то хотят изменить в моде, в лучшую сторону, отписывают в теме о багах, и делают взвешанные и обдуманные предложения. А не пишут тонн сообщений, о том как им больно играть, какие сложные квесты, и как бы они хотели что бы их носом тыкали как пройти каждый квест.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, дык я не спорю.. в НГ+ я бы с удоввольствием качнул бы посох и двуручный навык , а так же может здоровье - имея 135 лп за 27 уровней , но сейчас моя раскачка выглядит так

https://rpgrussia.com/posts/253583/. это чистый маг + навыки охоты и добычи золота.. при этом иду в балансе с сюжетным миром - (т.е. никогда не было так чтобы слишком легко или слишком сложно).. даже 3ю главу прошел бы если бы не забил в ожидании патча - я просто несюжетных ищущих и глорхов обошел бы... а с сюжетными поговорил при помощи свитков более высокого левела.. благо я их берег всю игру как зеницу ока.
ну а в 4й главе большой огненный шар уже имеет урон за 1300 ( что пробивает резисты ищущих и возможно сможет их ваншотать) и разговор там совсем другой.. но к сожалению ищущие не горят даже от большого огненного шара (анимация есть - урона от горения нет)

кстати всю игру волновал вопрос - а урон который снимает горения зависит от того какой скилл его вызвал (огненная стрелка, огненный шар, большой огненный шар, огненный дождь?)

ну и к слову о балансе - в будущем патче - если огненный голем не будет испаряться вместе с маной от удара по ГГ или по голему - то тоже дополнительные стратегические возможности для борьбы с ищущими...
Кстати о лп....в патче будет 25 лп для легкого, 20 для нормального, 15 - для харда и 10 для легенды.
Стартовый статы тоже претерпели изменения

стартовая мана для легкого = 40, нормал - 30, хард 20
навыки влядения - 10% для лекого, 5 для нормального и 1% для харда и легенды.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу