Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.024
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.020
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.632
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.600
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
например одна из книжек лежала в самой черной пещере за огром.. а до этого черные и лесные гоблины, а до этого мракорис, а до этого снепперы а до этого варги (напоминаю шо это 1я глава) (о как я хорошо и вдумчиво исследовал эту местность ;D)
Главное - нашлась.
Вообще, этот квест задумывался как доп. ветка для магов огня. Вначале непонятные книги, потом их расшифруют и ГГ пошлют за амулетами солнца. Потом еще некоторые квесты. И книги искать можно было бы в конце первой главы или в начале второй (после становления послушником и выполнения заданий в монастыре). Но эту ветку так и не заскриптили полностью. Она реализована в Гильдиях 1.5. А в В2.0 осталось только ее начало.

конечно я на форуме узнал что туда НАДО идти за этой долбаной книжкой.. благодаря чему немного приложив ум и пару десятков сейв-лоадов и потратив пару часов я таки забрал эту книгу и улетел телепортом под носом возвращающегося огра...

но все же - такие квесты (поди туда незнамо где) - делать не стоило..
Такие квесты, которые выполняются не специально, а попутно, при зачистке локации на харде (она необходима для сбора плюшек и опыта от гринда) - очень нравятся Тразеге.
Не потому, что они запутаны, а потому, что без форума проходимы только теми игроками, которые заглядывают во все части карты.
У тестеров были споры по этому поводу, но Тразеге неумолим: подсказок не будет.
Когда примиришься с подобной логикой, становится даже интереснее играть:
  • первый раз проверяешь всю карту и находишь раньше или позже нужные предметы. Заодно находишь и другие, запоминая их расположение.
  • второй раз уже выполняешь эти задания целенаправленно, пользуясь всеми плюшками локации, чтобы пройти и другие задания.
Это еще одна из причин, по которой советовали не играть на харде в первом прохождении. В первой игре геймер узнаёт, что искать, где искать, как пробираться мимо сильных противников, что поможет их временно нейтрализовать, где эта помощь находится в локации. Второе и дальнейшие прохождения - планирующиеся на харде - подразумевают, что игрок уже знает новые фишки. Если игроки не прислушались к настойчивым пожеланиям разработчика и тестеров - могут такие квесты проходить по ФАГах на форуме. И при этом бОльшую часть удовольствия "я догадался", "у меня получилось" потеряют. Вместо этого будут писать "как можно посылать туда, не знаю куда искать то, не знаю что".

а как без форума узнать про ту книгу рядом с огром? Конечно никак.
  • Пройти первый раз игру на легком или нормале.
  • Внимательно послушать диалоги и прочитать задание в дневнике, где есть некоторые намеки на места поиска.
  • Исследовать мир, пользуясь свитками трансформации.
  • Зачищать последовательно мир от легких монстров, собирать плюшки из тайников, находить места этих плюшек.
Игра на харде рассчитана на вдумчивое прохождение. Если спешите - играйте на легком. И не нужно отговариваться, что контента там меньше. При спешке и имеющийся в наличии будете пропускать. Так что к финалу освоение хотя бы 75% контента легкого уровня будет подвигом.

Я например, случайно напоролся на нее, бегал в облике волка по пещерам Хориниса, в поисках этих самых книг. :)
Пример того, что нужно изучать карту.

лучше бы так : ты прошел испытание? ну это лишь часть твоего пути в маги.. вот тебе 2я часть...
В Гильдиях, где есть продолжение этой ветки квестов, так и сделали.
А в В2.0 посчитали, что легкость прокачки мага огня в первой половине игры нужно компенсировать "ложкой дегтя".

вот как квесты делались пираньями в ваниле, а не "поди найди то не знаю шо, ищи везде, где нить найдешь, пять штук, ога"
Пираньи в НВ сделали два квеста на изучение карты. В 1 главе - поиск пропавших людей (планировалось, что ГГ беседует и отчитывается Ватрасу о 20 пунктах в этом расследовании). Во 2 главе - поиск убийцы Ангуса и Хэнка (ГГ лазить по всему Яркендару). Там тоже, судя по скриптовым остаткам, планировалось более линейное прохождение. Но ввиду релиза НВ эти диалоги не объединили в сюжетную ветку, хотя намеки на объединение в скриптах есть.
Также можно вспомнить квест Пираний для Г1 на поиск томов Хроманина. Уже позже исправили тексты подсказок, чтобы было более понятно, куда бежать. Оригинальные подсказки настолько "странные", что становятся ясными только постфактум.

Мне конечно мудреные квесты не понравились, но больше не понравилось что на харде больше плюшек чем на других.
Надо было делать на всех одинаково а потом уже люди будут выбирать играть им осторожно вдумчиво на харде или нет, а так получается хотите большего от мода играйте на харде.
Подумай о том, что В2.0 создавалось для больше чем одного прохождения игроком.
Никто не гонит "давай быстрее, а то удалю игру с компа".
Есть свои особенности и изюминки во всех уровнях сложности. Так что на легком можно попробовать сделать универсальную раскачку. Такое прохождение может стать более сложным, чем обычное на харде. И добавочные квесты будут не так важны, как кажется до начала игры.

где же еще валятся ценным книгам, как не в безлюдных перещах по всему Хоринису. Я даже удивлен что она в обитаемом сооружении.
Сам искал в первую очередь именно там.
Ты постиг логику Тразеге, апрентис ! :D

вангую снос всех постов Алексом. :)
Перенесу в обсуждение.
Но вскоре буду раздавать УП за оффтопы. Неужели сложно самим писать в правильную тему?
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Надо просто выпилить нафиг легкий/средний, и перед тем как играть в В2 пусть проходят тот-же ребаланс хотя-бы, или ждут гайдов. И баги намного удобнее отлавливать, и фиксить будет. Избалованны люди, нынешними играми, что поделаешь. имхо
А до прохождения ребаланса пусть сходят в спортзал и библиотеку! Где логика? О чем ты вообще? Кто избалован? Если это независимый и самостоятельный продукт он должен быть(!) понятен без чтения трехтомного фака по игре и 10 прохождений. Ты постоянно висишь на форуме и так и не понял о чем пишут люди - не все как ты задротят готику,параллельно отписывая на форумах - у них есть работа,семья и другие интересы. И предложения на мой взгляд направлены на то,чтобы сделать сей продукт массовым,а не 'для избранных'(это же лучше для разрабов нет?). И речи не идет о том чтобы делать все казуальным... а всего-лишь понятным без лазанья на форум и беготни по всей карте в надежде что-то найти! В 100й раз тут пишут что это не хардкор - это нежелание понять чего на самом деле хотят игроки(другими словами - мы делаем как нам нравится и если вам закатило вы норм парень,а если нет игра не для вас). Для кого стараешься лично ты отписывая коменты в стиле - вы все нубы а я папка? для комьюнити? - не думаю. Пытаешься улучшить проект и сделать массовым? - нет. Тут налицо самолюбование и нежелание хоть как-то взглянуть на посты людей конструктивно и задуматься(вдруг они правы). Получилось лично у тебя - молодец, я тоже прошел, но не пишу об этом всем кто готов послушать,а скорее своим 'вайном' пытаюсь обратить внимание разрабов на то что связь с игроками - это и есть качество продукта и его уровень -я их очень уважаю за проделанную работу и будет лучше если их продукт заметят и оценят не только задроты.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Empalu, Как ты играешь - это лично твое дело. Я например предпочитаю самому доходить до всего, ибо это приносит мне удовольствие самостоятельно пройти и понять наркоманскую логику разработчиков. А когда прохожу - понимаю, что по большому счету она вовсе не наркоманская. Просто надо больше времени ее понять и вникнуть в то, что от меня хотят в данный момент.

А то что критикуешь - твое право. Если есть что то конкретное по квестам - где добавить, что именно добавить и это будет обосновано...велкам!


Кстати, Empalu - это что то вроде эмо паладина? ;D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
У большинства скелетов защиты от огня не меньше 50-ти, а значит "горение" наносит ровно 0 урона.
Значит, недосмотрели.
В тестах писали о нескольких способах справиться магу огня с нежитью. Если не помогает руна уничтожения нежити и заклы 3 круга - нужно править.

выяснили уже - что маг огня самый сложный из всех магов в геймплее)
Он должен был стать чуть сложнее, а не самым сложным. Традиционно, маг огня и ополченец имеет в Готике больше всего плюшек.

С Вороном то же самое. Он исчезает, и не поймёшь, баг это или так и надо. Я на этом месте застрял, ну не двигается действие дальше, и хоть убей.
По возможности, добавляли пояснения в дневник. Но часть из предложенных тестерами добавок не добралась до релиза. Почему - не знаю.

а я и не знал. Эти подсказки прикрутили позднее, а поначалу, в первых версиях их не было.
Так просили игроки, просили тестеры - и прикрутили. И подсказки Абуина, и огоньки на местах появления Хранителей.
Когда-то прикрутят и движения камерой в качестве подсказок в пустыне Аданоса.
А пока игрокам предоставляется возможность стать первооткрывателями или ФАГочитателями. :flower:

я и правда получил удовольствие от выслеживания слокерса, хотя пришлось оббежать все леса. Но хорошо, что это нужно делать только один раз.
Вот видишь, это квест на поднятие ЧСВ и получение удовольствия.
Даже если немного мазохисткое удовольствие - зато будет такой опыт. (шутка)

как можно получать удовольствие от игры методом тыка, когда не понимая, что нужно делать, ты бегаешь по всем местам и пытаешься перепробовать все возможные взаимодействия. В реальности то заданной цели всегда можно достичь разными путями, а в плохо составленном квесте этот путь только один, и причём только разработчику он кажется логичным и понятным. Ну например, как может молот против каменных стражей появляться только после разговора о нём? А до того где он был? Я его не заметил, потому что не знал где искать, хотя он даже в темноте светится? Мне такая логика не понятна, уж извините
Вначале бегаешь на легком или в трансформе на нормале (харде).
Потом бегаешь в обличье ГГ сразу по нужным местам.
В реальности тоже не всегда есть подсказки, нужно думать, пробовать, рисковать.
Сложно сказать, насколько правильно переносить такой подход в игру, но он не оставит равнодушным игрока. И повышает глубину погружения тем, кто дорожит этими моментами.
Для таких игроков (опытных и знающих В2.0 или отыгрывающих роль) и делался хард.
Играй на нем при втором прохождении - и будет намного интереснее.
Первое прохождение на легком (нормале) понимается логика новых квестов.
Второе прохождение на харде - вызов для создания специализированного билда с новыми препятствиями и квестами.

Нужно было сделать, как в Дьябло: закончил легкий уровень - открылся тяжелый. Закончил тяжелый - открылась легенда. Тогда многие вопросы критиков перестали бы быть настолько острыми.

почему нормальный игрок должен ломать голову над этими вопросами, вместо того чтобы получать удовольствие и строчить на форуме благодарности,советовать друзьям. Список настолько длинный что все забываешь если не записываешь.)
Пиши подробный список и именно его ждут на форуме. Чтобы посмотреть, не пропустили ли чего в балансе игры. И исправить в патче.
А если на форуме будут общие фразы и благодарности, сложные моменты так и останутся без правок.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
не все как ты задротят готику
То-есть, если я попросту планирую свои действия - я задрот? И правда, где логика?
у них есть работа,семья и другие интересы.
Играйте в ваниль, в чем проблема? Или вы считаете что земля крутится вокруг вас?
И речи не идет о том чтобы делать все казуальным... а всего-лишь понятным без лазанья на форум и беготни по всей карте в надежде что-то найти!
Подсказок в игре, более чем достаточно, достаточно лишь включить логику, о которой вы так "гордо" пишите.
Для кого стараешься лично ты отписывая коменты в стиле - вы все нубы а я папка
Жду пруф на подобные комментарии.
Тут налицо самолюбование и нежелание хоть как-то взглянуть на посты людей конструктивно и задуматься(вдруг они правы).
Все что я вижу, это просто жалобы что люди вроде вас, не хотят попросту исследовать мир игры, а что бы им все разжевали, и рот положили. Эгоистический взгляд.
Получилось лично у тебя - молодец, я тоже прошел, но не пишу об этом всем
Что получилось, вы о чем вообще? Я не хвастаю, а лишь говорю что мод и был задуман так, об этом ещё предупреждали во время его тестов. Что бегать, исследовать, придется очень много. Дневник читать чаще, найденные записи тоже. Не скипать диалоги, а все не спеша и спокойно выслушивать.
я их очень уважаю за проделанную работу и будет лучше если их продукт заметят и оценят не только задроты.
Мод заметили, и оценило множество игроков, ах да, вам лично забыли об это доложить, ну простите. А такие как вы, так и будут вечно недовольны, и считать что они знают что и как лучше для мода. Что и как лучше, виднее разработчикам, это не коммерческий проект, и как будет выглядеть мод - решение разработчиков, и только их.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Надо просто выпилить нафиг легкий/средний, и перед тем как играть в В2 пусть проходят тот-же ребаланс
Ну я походил ребаланс. И нигде не жалуюсь, что сложно и мобы неубиваемые. Хотя из-за ошибки с ловкостью хз как её теперь поднимать до приемлемых величин, но буду пытаться.
Но если где-то непонятно, неудобно или глючно, то я на это указываю, как я уже сказал, уже даже не рассчитывая, что это исправят, потому что даже если исправят, я не смогу этим воспользоваться.
Не знаю, мне говорили что Trazege ценит конструктивную критику.

Если есть что то конкретное по квестам - где добавить, что именно добавить и это будет обосновано...велкам!
Конкретно по квестам. Предлагаю упростить все эти инсинуации с Вороном. Например, когда он внезапно исчезает, чтобы ГГ закричал "эй, ты куда, стой, трус!", а в дневнике появилась соответствующая запись, или сообщение что квест закончен, а случившееся не баг. Когда берёшь каменную плитку, чтобы её было не обязательно читать, а диалоги появлялись и так. Когда пытаешься мочить неуязвимого стража, надо прямо говорить, что он неуязвимый, а не просто ты слаб. Наконец, раз убивание Ворона рассчитано на 5ю главу, то пусть Сатурас не приказывает убить его во второй. А когда он исчезает, то пусть Сатурас конкретно говорит "я подумаю над этим, а тебе лучше пока заняться другими делами, сходить в Долину рудников, например". Потому что тут тоже ХЗ, пустят ли туда, а бежать в другую локацию к Хагену проверять - не прикол.
Хотя конечно можно всего этого и не делать, а оставить как есть, пусть народ выполняет квест поиска по форумам.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.374
Реакции
5.328
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Не, не... Куда выпиливать, я сам на среднем играю ;D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Конкретно по квестам. Предлагаю упростить все эти инсинуации с Вороном. Например, когда он внезапно исчезает, чтобы ГГ закричал "эй, ты куда, стой, трус!", а в дневнике появилась соответствующая запись, или сообщение что квест закончен, а случившееся не баг. Когда берёшь каменную плитку, чтобы её было не обязательно читать, а диалоги появлялись и так. Когда пытаешься мочить неуязвимого стража, надо прямо говорить, что он неуязвимый, а не просто ты слаб. Наконец, раз убивание Ворона рассчитано на 5ю главу, то пусть Сатурас не приказывает убить его во второй. А когда он исчезает, то пусть Сатурас конкретно говорит "я подумаю над этим, а тебе лучше пока заняться другими делами, сходить в Долину рудников, например". Потому что тут тоже ХЗ, пустят ли туда, а бежать в другую локацию к Хагену проверять - не прикол.
Хотя конечно можно всего этого и не делать, а оставить как есть, пусть народ выполняет квест поиска по форумам.
Вот это уже по существу...с этим уже что то можно делать и думать.

Так половина так и делает ;D причем даже если вставить то что ты предложил, он все равно побежит на форум читать фак, ибо по причине отсутствия маркера игрок впадает в ступор, как если бы ему gps отрубили во время движения.
 
Сверху Снизу