например одна из книжек лежала в самой черной пещере за огром.. а до этого черные и лесные гоблины, а до этого мракорис, а до этого снепперы а до этого варги (напоминаю шо это 1я глава) (о как я хорошо и вдумчиво исследовал эту местность
)
Главное - нашлась.
Вообще, этот квест задумывался как доп. ветка для магов огня. Вначале непонятные книги, потом их расшифруют и ГГ пошлют за амулетами солнца. Потом еще некоторые квесты. И книги искать можно было бы в конце первой главы или в начале второй (после становления послушником и выполнения заданий в монастыре). Но эту ветку так и не заскриптили полностью. Она реализована в Гильдиях 1.5. А в В2.0 осталось только ее начало.
конечно я на форуме узнал что туда НАДО идти за этой долбаной книжкой.. благодаря чему немного приложив ум и пару десятков сейв-лоадов и потратив пару часов я таки забрал эту книгу и улетел телепортом под носом возвращающегося огра...
но все же - такие квесты (поди туда незнамо где) - делать не стоило..
Такие квесты, которые выполняются не специально, а попутно, при зачистке локации на харде (она необходима для сбора плюшек и опыта от гринда) - очень нравятся Тразеге.
Не потому, что они запутаны, а потому, что без форума проходимы только теми игроками, которые заглядывают во все части карты.
У тестеров были споры по этому поводу, но Тразеге неумолим: подсказок не будет.
Когда примиришься с подобной логикой, становится даже интереснее играть:
- первый раз проверяешь всю карту и находишь раньше или позже нужные предметы. Заодно находишь и другие, запоминая их расположение.
- второй раз уже выполняешь эти задания целенаправленно, пользуясь всеми плюшками локации, чтобы пройти и другие задания.
Это еще одна из причин, по которой советовали не играть на харде в первом прохождении. В первой игре геймер узнаёт, что искать, где искать, как пробираться мимо сильных противников, что поможет их временно нейтрализовать, где эта помощь находится в локации. Второе и дальнейшие прохождения - планирующиеся на харде - подразумевают, что игрок уже знает новые фишки. Если игроки не прислушались к настойчивым пожеланиям разработчика и тестеров - могут такие квесты проходить по ФАГах на форуме. И при этом бОльшую часть удовольствия "я догадался", "у меня получилось" потеряют. Вместо этого будут писать "как можно посылать туда, не знаю куда искать то, не знаю что".
а как без форума узнать про ту книгу рядом с огром? Конечно никак.
- Пройти первый раз игру на легком или нормале.
- Внимательно послушать диалоги и прочитать задание в дневнике, где есть некоторые намеки на места поиска.
- Исследовать мир, пользуясь свитками трансформации.
- Зачищать последовательно мир от легких монстров, собирать плюшки из тайников, находить места этих плюшек.
Игра на харде рассчитана на вдумчивое прохождение. Если спешите - играйте на легком. И не нужно отговариваться, что контента там меньше. При спешке и имеющийся в наличии будете пропускать. Так что к финалу освоение хотя бы 75% контента легкого уровня будет подвигом.
Я например, случайно напоролся на нее, бегал в облике волка по пещерам Хориниса, в поисках этих самых книг.
Пример того, что нужно изучать карту.
лучше бы так : ты прошел испытание? ну это лишь часть твоего пути в маги.. вот тебе 2я часть...
В Гильдиях, где есть продолжение этой ветки квестов, так и сделали.
А в В2.0 посчитали, что легкость прокачки мага огня в первой половине игры нужно компенсировать "ложкой дегтя".
вот как квесты делались пираньями в ваниле, а не "поди найди то не знаю шо, ищи везде, где нить найдешь, пять штук, ога"
Пираньи в НВ сделали два квеста на изучение карты. В 1 главе - поиск пропавших людей (планировалось, что ГГ беседует и отчитывается Ватрасу о 20 пунктах в этом расследовании). Во 2 главе - поиск убийцы Ангуса и Хэнка (ГГ лазить по всему Яркендару). Там тоже, судя по скриптовым остаткам, планировалось более линейное прохождение. Но ввиду релиза НВ эти диалоги не объединили в сюжетную ветку, хотя намеки на объединение в скриптах есть.
Также можно вспомнить квест Пираний для Г1 на поиск томов Хроманина. Уже позже исправили тексты подсказок, чтобы было более понятно, куда бежать. Оригинальные подсказки настолько "странные", что становятся ясными только постфактум.
Мне конечно мудреные квесты не понравились, но больше не понравилось что на харде больше плюшек чем на других.
Надо было делать на всех одинаково а потом уже люди будут выбирать играть им осторожно вдумчиво на харде или нет, а так получается хотите большего от мода играйте на харде.
Подумай о том, что В2.0 создавалось для больше чем одного прохождения игроком.
Никто не гонит "давай быстрее, а то удалю игру с компа".
Есть свои особенности и изюминки во всех уровнях сложности. Так что на легком можно попробовать сделать универсальную раскачку. Такое прохождение может стать более сложным, чем обычное на харде. И добавочные квесты будут не так важны, как кажется до начала игры.
где же еще валятся ценным книгам, как не в безлюдных перещах по всему Хоринису. Я даже удивлен что она в обитаемом сооружении.
Сам искал в первую очередь именно там.
Ты постиг логику Тразеге, апрентис !
вангую снос всех постов Алексом.
Перенесу в обсуждение.
Но вскоре буду раздавать УП за оффтопы. Неужели сложно самим писать в правильную тему?