Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.024
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.020
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.632
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.600
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
То же самое было раньше в В1 с хранителями, появляются не пойми где, безо всяких подсказок и намёков. Только и вопросов было, ну и где их искать, блин? Забыли уже что ли? Снова наступаем на те же грабли. Не нужно вести за руку и ставить маркеры, но и так отправлять искать хз что хз где - дурацкая затея.
Скажи пожалуйста, а некрономикон в Г1 тьі все части нашел?! и еще доп. вопрос если на предьідущий положительно ответил, без помощи форума? Я бьі на месте трагезе сделал цельіе ветки квестов доступньіми тольки для такой-то гильдии, и при условии вьіполения таких то квестов одним изспособов. Но вьі (тут не лично к тебе, бьіли такие еще на модострое) же хотите сделать чтобьі все квестьі бьіли доступньі всем. Т.е. вьіходит почти одна гильдия.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Абуин ибн Джадир ибн Омар Халид бен Хаджи аль Шариди даёт прямые подсказки
Вот спасибо, а я и не знал. Эти подсказки прикрутили позднее, а поначалу, в первых версиях их не было. Найти же всех, просто бегая по немаленькой территории Хориниса, было практически нереально, поэтому все сначала читали форумы. Щас, кстати, на месте их появления крутятся огоньки, тоже подсказка

Но все ведь так привыклы к маркерам квестов, во всяких там скайримах.
Да не нужно маркеров. Но хоть подсказки то можно дать? Иначе вместо исследования будут только вопросы на форуме

Скажи пожалуйста, а некрономикон в Г1 тьі все части нашел?!
Может Хроманин? Нет, вроде бы не нашёл, тоже пришлось форум читать, но там хотя бы были намёки в виде загадок. Но то же был побочный квест, а это основной
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ой нам срочно понадобились книги жуть как.. сходи друг принеси - маги огня тя не забудут.. Где они? да мы х3 знать не знаем - ищи де хочешь..
Поддерживаю, так нормальные квесты не делаются.
Как раз так они и делаются, а о том, о чем пишешь ты - даже квестами назвать нельзя. Это скорее вождение игрока под белую ручку по чекпоинтам, к коим вы привыкли. Ходишь, как бычок за колокольчиком. Где позвонят туда и бездумно прешься.

Эксплоринг - это часть квестовой составляющей. Полученный квест еще не означает, что тебя сразу поведут по его прохождению. Квест может продолжиться от случайно найденой вещи или в абсолютно рандомном месте, о котором ты не знаешь.

Порадовал пост про хроманины - их переложили в другое место и у игрока ступор. Нету фака, куда бежать, где искать!!! Вы господа не квесты делаете, вы тупо проходите игру по описанию. Я даже хз, как вы можете получать удовольствия от такого прохождения игры по инструкции.

С хранителями тоже самое - кто то же нашел. И я уверен он получил от этого куда больше удовольствия, чем от бегания по маркерам, а именно записи в дневнике что искать и что делать это они и есть.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
да он, сорь название перепутал)
Я нашел все части при 2\3-м прохождении Г1, интернета у меня тогда не бьіло. Никаких неудобств по етому я не испьітьівал. А по Хранителям, ну так они поставленьі в тех местах где герой так или иначе всерано будет пробегать, рао или поздно. подсказки как уже сказали више, дает албуин. Ну и опять же) от них легко отказуюсь, кода не хочу заморачиваться
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Как раз так они и делаются
Значит у нас разные понятия про то, какими они должны быть

С хранителями тоже самое - кто то же нашел. И я уверен он получил от этого куда больше удовольствия, чем от бегания по маркерам, а именно записи в дневнике что искать и что делать это они и есть.
Ну может если он мазохист и получает удовольствия от пробегания 10 раз по всем возможным местам их появления, то есть буквально по каждому квадратному метру острова. Там некоторые появлялись в тех местах, где игрок и так бегает, но вот 3й по счёту появляется где-то на горе, куда совершенно незачем заходить второй раз, после того, как соберёшь то что там валяется.
Кстати, я и правда получил удовольствие от выслеживания слокерса, хотя пришлось оббежать все леса. Но хорошо, что это нужно делать только один раз. В основном же тупое беганье в 100500й раз по локации никакого удовольствия не приносит.

Я даже хз, как вы можете получать удовольствия от такого прохождения игры по инструкции.
А я хз как можно получать удовольствие от игры методом тыка, когда не понимая, что нужно делать, ты бегаешь по всем местам и пытаешься перепробовать все возможные взаимодействия. В реальности то заданной цели всегда можно достичь разными путями, а в плохо составленном квесте этот путь только один, и причём только разработчику он кажется логичным и понятным. Ну например, как может молот против каменных стражей появляться только после разговора о нём? А до того где он был? Я его не заметил, потому что не знал где искать, хотя он даже в темноте светится? Мне такая логика не понятна, уж извините
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А я хз как можно получать удовольствие от игры методом тыка, когда не понимая, что нужно делать, ты бегаешь по всем местам и пытаешься перепробовать все возможные взаимодействия. В реальности то заданной цели всегда можно достичь разными путями, а в плохо составленном квесте этот путь только один, и причём только разработчику он кажется логичным и понятным. Ну например, как может молот против каменных стражей появляться только после разговора о нём? А до того где он был? Я его не заметил, потому что не знал где искать, хотя он даже в темноте светится? Мне такая логика не понятна, уж извините
Методом тыка? Ну так я и говорю что ты предпочитаешь тыкать, вместо того, чтобы играть. Ты пытаешься вытыкать продолжение хотя тебя сейчас об этом не просят и от тебя это не требуется. Тебе черным по белому написали и сказали, что парень расслабься и продолжай играть. И сколько бы не пиши тебе описания и прочее, с таким подходом без четкого маркера ты не пройдешь квест, потому что привык что за тебя все сделают. От тебя лишь требуется прибежать в указанное место и по бумажке выполнить определенные действия. Это не выполнение квеста, это просто самообман того что ты мол выполнил квест, хотя никакого труда ты в этом не приложил. Также как по логике вещей ты пропускаешь тонну вещей которые тебе не нужны на данный момент. И вещь появляется лишь в тот момент когда она тебе понадобилась, тогда ты акцентировано можешь ее взять в фокус.

--- Добавлено: ---

Кстати многие тестеры проходя мод сами искали решения и представляешь!!! - находили их! Да были места, где были реальные затыки и тогда мы давали инфу для игрока или меняли ее на более понятную. А с твоим подходом - надо все разжевывать вплоть до деталей, но тогда как я писал уже ранее - это не квест. Это механическое повторение действий в описании и только. Это даже близко не квест, потому что само название квест переводится как загадка или вопрос. Но видимо народ настолько привык к системе маркеров, что без него как маленький ребенок не может сделать и шагу.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Тебе черным по белому написали и сказали, что парень расслабься и продолжай играть.
Эта тема для критики, а не для холиваров. Я говорю - вот здесь мне было непонятно, это место вызывает не интерес, а только негативные эмоции. Даже предлагаю, как именно улучшить - сделать подсказки, упростить скрипты и т.д.
Дальше уже твоё дело. Можешь прислушаться. Или зря потратить время, рассказав мне, что я неправильно играю. Лично мне это уже не надо, я так и так прошёл, теперь мне уже пофигу, изменится тут что-то или нет.

Мне кстати пофигу вообще на любые изменения. Так как любой патч требует новой игры, а начинать заново я не планирую. Поэтому если я что-то такое предлагаю, то это даже не для личного интереса
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Как говорится кому что а вшивый про баню. Говоришь что квесты непонятные - проходите вдумчиво(во что вдумываться?? подкиньте того что курили авторы м б поможет)! Мобы сильные? - качайтесь правильно(с 1го раза это реально?? не думаю...даже со 2го не факт). Сложно найти вещь? - исследуй мир нуб(как бы навязывая точку зрения авторов на идеальное рпг и что игра не для казуальных игроков). Из 20 человек 1 нашел? - вот так и надо, он гуру и понял жизнь(а вам что мешает??). Нужны подсказки или маркеры!? - пффф,казуалы, эта игра для настоящих атцоф готики(почему на хранителей не может наводить предыдущий хранитель,давая подсказку где его искать,чтоб не спрашивать каждый раз у персонажа которого большинство игроков за всю игру не замечают? почему 5 фолиантов охраняют сильные мобы и разбросаны по всему хоринису?? послушник без свитков в состоянии их получить?? почему такая жесткая привязка в прокачке 1-2 главы на свитки?? почему играя за ополчение я не увидел тяжелого доспеха?? почему про освящение брони паладина рассказывает кузнец(кузнец карл!) а не сами паладины или маги?? где пояса для паладинов?? как милишником убивать связку ищущих без свитков(опять свитки,без них никак)??как попасть в замок паладинов без свитка превращения - ведь пока идет убогая заставка тебя убивают орки?? почему нормальный игрок должен ломать голову над этими вопросами, вместо того чтобы получать удовольствие и строчить на форуме благодарности,советовать друзьям. Список настолько длинный что все забываешь если не записываешь.) Сделайте проще! - эээй ты кто такой? Тут и так все просто, ведь я прошел!(кто ж будет гуглить и создавать вайн на форуме если все легко). Спасибо за внимание и понимание моей скромной и полу-конструктивной критики.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Надо просто выпилить нафиг легкий/средний, и перед тем как играть в В2 пусть проходят тот-же ребаланс хотя-бы, или ждут гайдов. И баги намного удобнее отлавливать, и фиксить будет. Избалованны люди, нынешними играми, что поделаешь. имхо
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Мобы сильные? - качайтесь правильно
Ну так в этом вся суть готики.
ведь пока идет убогая заставка тебя убивают орки
С этим согласен, в трёх случаях из пяти меня убивали орки на заставке.
почему такая жесткая привязка в прокачке 1-2 главы на свитки?
Это скорее плюс, чем минус. Раньше этими свитками никто не пользовался, а теперь нашли им применение.
 
Сверху Снизу