Как раз так они и делаются
Значит у нас разные понятия про то, какими они должны быть
С хранителями тоже самое - кто то же нашел. И я уверен он получил от этого куда больше удовольствия, чем от бегания по маркерам, а именно записи в дневнике что искать и что делать это они и есть.
Ну может если он мазохист и получает удовольствия от пробегания 10 раз по всем возможным местам их появления, то есть буквально по каждому квадратному метру острова. Там некоторые появлялись в тех местах, где игрок и так бегает, но вот 3й по счёту появляется где-то на горе, куда совершенно незачем заходить второй раз, после того, как соберёшь то что там валяется.
Кстати, я и правда получил удовольствие от выслеживания слокерса, хотя пришлось оббежать все леса. Но хорошо, что это нужно делать только один раз. В основном же тупое беганье в 100500й раз по локации никакого удовольствия не приносит.
Я даже хз, как вы можете получать удовольствия от такого прохождения игры по инструкции.
А я хз как можно получать удовольствие от игры методом тыка, когда не понимая, что нужно делать, ты бегаешь по всем местам и пытаешься перепробовать все возможные взаимодействия. В реальности то заданной цели всегда можно достичь разными путями, а в плохо составленном квесте этот путь только один, и причём только разработчику он кажется логичным и понятным. Ну например, как может молот против каменных стражей появляться только после разговора о нём? А до того где он был? Я его не заметил, потому что не знал где искать, хотя он даже в темноте светится? Мне такая логика не понятна, уж извините