Критика насчёт крафта.
С одной стороны конечно замечательно то, каким разнообразным он стал. Раньше можно было крафтить только несколько зелий и мечи, а теперь срелы, луки, шпаги, броню, нямку, свитки, плавить руду и до ювелирки я ещё не дошёл, не знаю как там.
Но при таком объёме - как же это стало тягомотно. Все эти многоэтапные производственные процессы - зачем они нужны? Это не игровой элемент, а тупые, казуальные, повторяющиеся много-много раз действия. Раньше стрелы было крафтить проще, хотя и не очень реалистично, но простота того стоит. Подошёл к бревну и сделал. Теперь же нужно сразу 5 объектов, и количество нигде выбрать нельзя. Только по одному. Разогрел заготовки - сковал наконечники - выпилил деревяшку - выстрогал древка - объединил. Только последнее действие автоматическое, все остальные - тудой-сюдой-подошёл-отошёл. Реально уже воротит от этого, а что делать? Стрел лучнику надо много.
Готовка еды то же самое. Все эти супы-похлёбки имеют смысл только в больших количествах. А делаются по одному.
Ну и апофеозом стало плавка золота. Мне показалось, что этот процесс занял минут 20 повторяющихся действий. И меееедленная анимация на каждом действии. Если б там за это не давалась куча золота, без которой не купить супер-дорогие вещи, то забил бы на это, потому что пельмени лепить и то интересней