Если ты в оригинале Готики2НВ будешь абсолютно все LP вкладывать в здоровье, то что получится?
Нет, под "запороть" понимается вовсе не это. Любому игроку понятно, что вкладывание только в один параметр не приведет ни к чему хорошему
в любом проекте. Понимают это и другие игроки. По крайней мере, ты помнишь хоть один пост на форумах оригинальных игр, в которых игроки бы жаловались на то, что они не могут пройти игру, потому что "неправильно прокачались"?
В данном случае, мой посыл состоит в том, что игрок, пытаясь решить задачи мода раскачивает какие-либо параметры или навыки, которые, как ему видится, помогут ему закрыть контент или даже просто квест. НО! Квесты и квестовые цепочки организованны зачастую таким неочевидным образом, что пытаясь закрыть то, что может быть закрыто гораздо позже (просто игрок об этом явно не знает), игрок тратит LP таким образом, что с большой вероятностью эта "неразумная" (с точки зрения разработчика, неочевидной для игрока) трата в долгосрочной перспективе приводит к ситуации, когда игрок тупо не может закрыть контент просто потому, что не может преодолеть некую ключевую точку. И для успешного закрытия игроку приходится откатываться к началу текущей (или даже предыдущей) главы. И это при условии, если сейвы есть. А если игроку остается только вариант начать сначала? И вот такие ситуации с какого-то перепугу разработчиком называются "хардкором", хотя это на самом деле гейм-дизайнерский "рак".