Что есть сказать после 4х дней игры:1-3 главы проходятся на ура т к в них все НОВОЕ очень органично вплетается(при правке багов(их очень много) и баланса - может быть реально круто),его не так много,оно не напрягает т к не особо отвлекает от сюжета, не уничтожает оригинальный баланс (почти) и дух.
На этом позитив заканчивается и начинается маразм, а именно - новые зоны,диалоги и квесты - они топорные, делались больными людьми, иначе я не могу обьяснить логику больших,непродуманных зон в которых просто отвратительно скучно(пустыня аданоса и т д), логики иногда просто нет(без форума бывет ничего не найти,а обещали мол - читаем диалоги и все становится понятно) или автор {цензура} хотел сделать квест начала двухтысячных - типа нашел вещь и бегай думай куда ее прибебенить(зачем??).
Я пол дня потратил на {цензура} пустыню аданоса и не получил никакого удовольствия(более того,после 10 мин ходьбы по ней она начинает бесить). Мое личное мнение(я никому его не навязываю) - надо дополнять оригинал и сохранять его дух. Начало как и говорил ранее после работы над багами должно выйти почти идеально, вторая половина начинает жутко напрягать отсутствием внятной логики повествования, баланса и кучей наслаивающихся багов при общей унылости новых локаций.
3 из 5 (Не надо изобретать велосипед и делать из рпг квест - как пример: зачистил оазисы - собрал орнамент вставил куда-нибудь - убил пару десятков мобов - босс - профит! а не эта идиотская беготня)