Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.033
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.055
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.638
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.601
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Во всем есть свои + и - , а на каждое действие есть противодействие. Мод не получился сразу таким, каким он должен был быть. Давайте же останемся теоретиками и не будем публично линчевать виноватого, мы живем в цивилизованном мире и политика двойных стандартов очень губительна... Нужно уметь прощать и давать шанс людям.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
@Иван Задира, посмотрел твой последний ролик. У меня вопрос - почему идет противопоставление результатов голосования этой темы и темы в ВК? Количество проголосовавших в ВК в разы больше - это да. Но % голосов распределился одинаково: 75% голосовавших мод понравился, а 25% - нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
@Иван Задира, посмотрел твой последний ролик. У меня вопрос - почему идет противопоставление результатов голосования этой темы и темы в ВК? Количество проголосовавших в ВК в разы больше - это да. Но % голосов распределился одинаково: 75% голосовавших мод понравился, а 25% - нет.
Мой посыл был другим. Эта статистика везде такая 75%... Суть темы была в скрытой агрессии и выдаче желаемого за действительное! Группа не отвечает за действие пользователей, но вот если присмотреться, то все эти истерики на тему неудачи В2 готовились заранее. Я показал именно это и судя по обсуждениям на канале - ни кто за цифру не берется! Абсолютное большинство согласно с тем, что хейт и критика две разные вещи!
 
Последнее редактирование модератором:

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Что есть сказать после 4х дней игры:1-3 главы проходятся на ура т к в них все НОВОЕ очень органично вплетается(при правке багов(их очень много) и баланса - может быть реально круто),его не так много,оно не напрягает т к не особо отвлекает от сюжета, не уничтожает оригинальный баланс (почти) и дух.
На этом позитив заканчивается и начинается маразм, а именно - новые зоны,диалоги и квесты - они топорные, делались больными людьми, иначе я не могу обьяснить логику больших,непродуманных зон в которых просто отвратительно скучно(пустыня аданоса и т д), логики иногда просто нет(без форума бывет ничего не найти,а обещали мол - читаем диалоги и все становится понятно) или автор {цензура} хотел сделать квест начала двухтысячных - типа нашел вещь и бегай думай куда ее прибебенить(зачем??).
Я пол дня потратил на {цензура} пустыню аданоса и не получил никакого удовольствия(более того,после 10 мин ходьбы по ней она начинает бесить). Мое личное мнение(я никому его не навязываю) - надо дополнять оригинал и сохранять его дух. Начало как и говорил ранее после работы над багами должно выйти почти идеально, вторая половина начинает жутко напрягать отсутствием внятной логики повествования, баланса и кучей наслаивающихся багов при общей унылости новых локаций.
3 из 5 (Не надо изобретать велосипед и делать из рпг квест - как пример: зачистил оазисы - собрал орнамент вставил куда-нибудь - убил пару десятков мобов - босс - профит! а не эта идиотская беготня)

Комментарий глобального модератораНе ругайся. И вместо общих фраз о "куче багов" перечисляй их конкретно, если хочешь, чтобы их нашли и пофиксили. В пустыне добавили телепорты для облегчения ориентации.
 
Последнее редактирование модератором:

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Итак, что не понравилось в моде. Необоснованно непробиваемые противники.
Меня больше убивают обычные бандиты гранд-мастера. Один такой спавнится по квесту гильдии убийц в пещере возле города, с телепортом. Я ради прикола приводил его к восточным воротам. Как результат - он убил Мику, убил обоих стражей на воротах, убил стража на площади, убил проснувшихся Дарона и Зуриса, затем за мной добежал до казармы, где убил ВСЕХ проснувшихся ополченцев. Умер от моего фаербола, пока добивал ополченцев.

Второго такого я встретил по квесту на убийство разбойника Ханса. В общем, аккуратно выманил всех бандитов, оставив Ханса и этого грандмастера. По итогу, они оба на изиче убили всю гильдию убийц. Вдвоем. Хотя, я думаю этот гранд-мастер укатал бы всех и один. После этого я понял, что гильдия убийц - сборище криворуких гопников, но никак не профессионалов. Не буду за них больше играть. Да и воры от них страдают, и доход, соответственно.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Меня больше убивают обычные бандиты гранд-мастера.
Да такие, наверно, и дракона бы завалили

вторая половина начинает жутко напрягать отсутствием внятной логики повествования
Это серьёзная проблема, но этого стоило ждать от мода, если вспомнить, как именно он делается. Когда я заикнулся о том, что нужно проявлять чуть больше дружелюбия к игроку, мне ответили примерно так, что дружелюбие есть признак слабости, а в моде должен быть только хардкор. То есть, квесты, которые не понятно, как выполнить, и предметы, которые хз куда вставлять, приветствуются. Пусть игрок трахается, нечего ему всё разжёвывать, тем более что для этого нужно писать лишние диалоги, а это гемор.
Можно сравнить с тем, как в Ночи Ворона надо было найти лагерь бандитов. Там его не трудно было найти даже просто шарясь по местности, но дополнительно добавили ещё десяток диалогов разным НПСам с вопросом, не видели ли они бандитов. Тут же, если надо, например, найти как вылечить орка, то ни у кого об этом спросить нельзя. Нужно именно угадать, что вот у этого торговца именно этот предмет поможет, хотя в других, аналогичных ситуациях не помог бы, скрипт только для этой
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
https://www.youtube.com/watch?v=A302KaVM2ps
Хочу поблагодарить Задиру за анти рекламу и зато за теперь разние индивидууми пишет мне сообщения в вк нецензурного характера.
Также за посил твой - ти обявился в конце етого года тут? я же перешол сюда ищо с модостроя. И если би ти перечитал пости Тразге пол годичной давности (и вчерашние)- то именно для него создавалася тема Хейтеров. Я же хотел создать тему для критики. Уви недостаток фактов о внутренной жизни форумчан исказили для тебя сутность дела которое ти незамедлительно вилил в свою рекламу на моему фоне (Андрій Сухоребрий ето я для тех кто не вкурсе) использовав при етом гнусний вариант. Далеко пойдеш в мультимедии.


Ето последний пост в теме хейтерство (извини Тразге я не смог выполнить вчерашние мое тебе обещание) и я прощу админов или глобов закрить тему и удалить через неделю в корзину.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Давайте вспомним, что по пятибальной шкале оценки положительными оценками являются верхние три.То есть, все, кто поставил 3,4,5, если сводить голосование к нравится - не нравится, относятся к тем, кому игра нравится. Это 13.8%+26.6%+35.1%=75,5%В отличие от двойного варианта (да-нет), выбор из 5 вариантов показывает степень соответствия ожиданий и того, что игроки встретили в пределах да (три варианта) и в пределах нет (два нижних бала).
Начнем с того, что мы не в школе получаем и выставляем оценки, и нет проходного балла. :)
В любом оценочном варианте есть 3 граничные позиции - да (+), нет(-) и воздержусь ( можно считать 0, т.е. плюсы примерно равны минусам).
В данном случае:
1 --
2 -
3 0
4 +
5 ++
Эта схема отражает соотношение что понравилось к тому, что не понравилось.
А так как 3 (0) - это одинаково понравилось и не понравилось, то приплюсовывать проголосовавших за нее не к кому. Или тогда уж и к плюсам, и к минусам. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Меня больше убивают обычные бандиты гранд-мастера. Один такой спавнится по квесту гильдии убийц... (...)
Второго такого я встретил по квесту на убийство
В какой главе выполняешь эти задания? Квесты убийц не привязаны к главам, их можно отложить на потом, когда ГГ достаточно раскачается.
И если бы все было так легко, как думаешь, нанимала бы спаянная команда убийц человека со стороны?

Когда я заикнулся о том, что нужно проявлять чуть больше дружелюбия к игроку, мне ответили примерно так, что дружелюбие есть признак слабости, а в моде должен быть только хардкор. То есть, квесты, которые не понятно, как выполнить, и предметы, которые хз куда вставлять, приветствуются. Пусть игрок трахается, нечего ему всё разжёвывать, тем более что для этого нужно писать лишние диалоги, а это гемор.
По возможности такие подсказки делались. И дописывались тестерами, когда они сталкивались с тем, что приходится несколько дней разбираться, что делать дальше.
В пустыне Аданоса добавили телепорты (до того ГГ попадает туда вообще без понятия, что делать и зачем он туда попал).
В дневник дописывались подсказки. В диалоги добавлялись намеки.
Почему-то в релизную версию вошли не все варианты облегчения игры. И сейчас багрепорты тестеров дублируют игроки.
Для мест с появлением Хранителей добавили текстовые и зрительные подсказки, а для мест с появлением Слокерса (7 шт. в первой локации) их почему-то нет.
Не хочу приводить примеры - тестеры пишут Тразеге о них снова - если он посчитает нужным - исправит. Если нет - до появления исходников у модостроителей будут проходить эти задания через ФАГ на форуме.


я прощу админов или глобов закрить тему и удалить через неделю в корзину.
По просьбе топикстартера блокирую тему и переношу ее в Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив


В любом оценочном варианте есть 3 граничные позиции - да (+), нет(-) и воздержусь
Для этого нужно было указать в голосовалке именно такое распределение. По умолчанию используется 5-бальная система (она есть не только в школе). И там нет варианта "воздержусь".
 
Последнее редактирование модератором:

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Дорогие друзья. После "Резонанса" тема с хейтерством сдулась. Предлагаю вам писать свои рецензии здесь. Это будет грамотно и правильно!
 
Сверху Снизу