@yuri ты ведь понимаешь, что эта дискуссия не имеет смысла? В игре есть система голода и жажды. Она работает очень просто - каждый час начисляется определенный %. Конечно, было бы замечательно, чтобы после того, как персонаж проснется, давался какой-то небольшой временной интервал на то, чтобы покушать и попить, но я полагаю, что если бы это было просто реализовать, уже бы реализовали. Движок игры и так изнасиловали как только могли с помощью АСТ. Реализовать такие хитрые махинации очень уж сложно.
И да, к слову, получать штраф по достижению 100% уровня голода и жажды герой начинает не мгновенно, по крайней мере времени с головой хватает на то, чтобы потратить целых 5 секунд на клики по еде и питью в инвентаре. А если придираться к отличиям механики мода от релаьной жизни (да, конечно, ты не помрешь с голоду как только проснешься), то можно сотни таких зацепок расписать. Только смысла в этом нет.