Еще раз повторюсь, стимулировать игрока на более сложный уровень прохождения, дополнительным контентом, это ИМХО не правильно. Возьмите любую другую игру, того же Ведьмака 3 как пример, там есть уровни сложности, но при этом контент везде одинаков. И это совершенно нормально.
К тому же, разница между нормальной сложностью и хардом стирается к 4й главе, т.к. основная характеристика прокачивается больше с перманентов, даров и т.д., чем за ЛП. А уж прокачать владение оружием до 100% можно уже во 2й главе спокойно. Ах да, еще для многих является проблемой найти хорошее оружие пораньше, т.к. оно теперь все заныкано по миру.
Еще не понимаю особого смысла, давать допустим в награду тот же лук с повышенным уроном по нежити, когда уже пройдены основные места с этой самой нежитью. Чисто для галочки что ли? Вот у меня есть лук против скелетов, только скелеты почти кончились, ура. Должно быть наоборот, какой то способ получить оружие, против определенного противника, до прохождения самого противника. А уж давать карту храма спящего, после его прохождения, это вообще нечто.
Многие пишут, что мол для получения дополнительного квеста, нужно потеть в 1й-2й главе... И я честно не понимаю этой логики, причем тут вообще уровень сложности? Если хотите дать игроку определенный бонус за какое то сложное скажем так, действие, сделайте само это действие сложным, как тот же новый данж, в конце которого можно получить кучу плюшек.
А это ограничение контента, приводит только к тому, что когда человек прошел пол игры на нормале, зашел на форум и почитал, что такой то квест доступен только на харде, то он ищет обходные пути получения данного квеста, тот же ГВЕ например.
Так же и с толпами противников, типа орков вокруг замка в минентале, практически все их абузят, а не выманивают по одному.
Я уж молчу про то, что сейчас пройти игру со всеми дополнительными квестами без форума практически нереально.
Да и вся вся сложность игры сейчас заключается не в качестве противников, а в их количестве. Не считая именных мобов/боссов. В том же лагере болотников сложность только в толпе нежити, а не в главном боссе.
Если бы я хотел супер легкого прохождения, воспользовался бы тем же марвином и все. Но для меня более интересен допустим бой с боссом, чем вырезать 100 орков до этого босса, и потратить на это времени больше, чем на финальный бой.
Та же локация с ассасинами почти идеальна, по количеству противников, и времени которое нужно на прохождение. За исключением пары мест.
Может быть, я как то не понятно доношу свои мысли, за это извиняюсь