Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.380
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.849
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Критика

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
А я помню на тестах включал легкий уровень сложности - и после получаса игры дропал прохождение - СЛИШКОМ легко теряется весь смысл прокачки и гринда.
Причем это через полчаса в самом начале - что уж говорить потом.
На других сложностях этот момент наступает позже, но наступает - недаром некоторые говорят дропнул игру в 4(5ой) главе - так как дальше то и качаться некуда и незачем стало.

Как я помню в своё время(еще на релизе) плевался с Затерянного острова - там мобы 1ой главы причем простенькие...
Понятно что в открытом мире где ГГ может выбирать куда пойти сложность выстроить сложно(хД) - автолевелинг это овно(опять же перечеркивает прокачку) . Но есть именно перегибы, которые стоит(и нужно) убрать.
Тот же данж который добавили - какого черта его можно пройти во 2ой главе и получить предтоповое оружие?

Кстати забавная идея - в зависимости от главы, в которой проходиться ДАНЖ - давать разные по статам пухи и броньки( с сохранением каноничного названия экипировке)
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
СЛИШКОМ легко теряется весь смысл прокачки и гринда.
То же самое и на "легенде". (как минимум для мага)
Слишком сильные заклинания, и в то же время их цена изучения делает выбор скудным.
Бегать одним заклинанием (дропнул в 3-й главе) тупо надоело. При этом убить на изи монтров не по уровню ГГ. После первой главы, призыв, там где оне реально нужен - недоступен.

P.S. и привет :)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Shkid79,
Вспомнилось: "я не хочу зарабатывать, я хочу больше получать". В принципе, желание всё иметь, не затрачивая на это особенных усилий, понятно. Но в данном случае Вам, похоже, придётся смириться с тем, что разработчики такое не приветствуют. Прилагаешь усилия - получаешь плюшки, не прилагаешь - не получаешь. Я бы назвал это справедливостью.
@WildMrak, вроде совершенно конкретно и ясно сформулировал свою мысль про "баланс". И как по мне, то Ваши "воспоминания" и Ваши "плюшки" для данного случая не уместны. А то что разрабы не приветствуют его понимание баланса и что придётся смириться - это и не новость, и не аргумент.
Справедливость - это аргумент, ну, а что стремление к ней далеко не новость - тут Вы правы.
Человек совершенно конкретно и ясно написал, что не хочет напрягаться так же, как приходится другим, но хочет получить те же игровые бонусы.
Я его, кстати, вполне понимаю. Человек отдыхает, игра - это его увлечение, не работа. Но понимаю и разработчиков с их ясным посылом - "полный пакет" только тем, кто приложит к этому достаточно усилий. Не соглашаться с этим, значит отрицать их (разработчиков) право на самооценку своего труда.
 

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Еще раз повторюсь, стимулировать игрока на более сложный уровень прохождения, дополнительным контентом, это ИМХО не правильно. Возьмите любую другую игру, того же Ведьмака 3 как пример, там есть уровни сложности, но при этом контент везде одинаков. И это совершенно нормально.
К тому же, разница между нормальной сложностью и хардом стирается к 4й главе, т.к. основная характеристика прокачивается больше с перманентов, даров и т.д., чем за ЛП. А уж прокачать владение оружием до 100% можно уже во 2й главе спокойно. Ах да, еще для многих является проблемой найти хорошее оружие пораньше, т.к. оно теперь все заныкано по миру.

Еще не понимаю особого смысла, давать допустим в награду тот же лук с повышенным уроном по нежити, когда уже пройдены основные места с этой самой нежитью. Чисто для галочки что ли? Вот у меня есть лук против скелетов, только скелеты почти кончились, ура. Должно быть наоборот, какой то способ получить оружие, против определенного противника, до прохождения самого противника. А уж давать карту храма спящего, после его прохождения, это вообще нечто.

Многие пишут, что мол для получения дополнительного квеста, нужно потеть в 1й-2й главе... И я честно не понимаю этой логики, причем тут вообще уровень сложности? Если хотите дать игроку определенный бонус за какое то сложное скажем так, действие, сделайте само это действие сложным, как тот же новый данж, в конце которого можно получить кучу плюшек.
А это ограничение контента, приводит только к тому, что когда человек прошел пол игры на нормале, зашел на форум и почитал, что такой то квест доступен только на харде, то он ищет обходные пути получения данного квеста, тот же ГВЕ например.
Так же и с толпами противников, типа орков вокруг замка в минентале, практически все их абузят, а не выманивают по одному.
Я уж молчу про то, что сейчас пройти игру со всеми дополнительными квестами без форума практически нереально.
Да и вся вся сложность игры сейчас заключается не в качестве противников, а в их количестве. Не считая именных мобов/боссов. В том же лагере болотников сложность только в толпе нежити, а не в главном боссе.

Если бы я хотел супер легкого прохождения, воспользовался бы тем же марвином и все. Но для меня более интересен допустим бой с боссом, чем вырезать 100 орков до этого босса, и потратить на это времени больше, чем на финальный бой.
Та же локация с ассасинами почти идеальна, по количеству противников, и времени которое нужно на прохождение. За исключением пары мест.

Может быть, я как то не понятно доношу свои мысли, за это извиняюсь;)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Я уж молчу про то, что сейчас пройти игру со всеми дополнительными квестами без форума практически нереально.
Я тебя удивлю, но пройдя ВАнилу(точней Г2НВ) раз так 10-20... я когда начал играть в В2 и сподобившись поизучать скрипты - нашел некоторые моменты в оригинальной Г2НВ, про которые за 20 прохождений не догадался.

Например - что кстати до сих пор не исправили, но там несущественно - самое начало, Лобарт - можно взять или 5злт, или на 10 одежду типо дешевле.
Прикол - если выбрать деньги, то ты все равно получаешь одежду дешевле... Нету влияния от твоего выбора.
Поэтому некоторые вещи даже в ванили без знания можно и в 20 раз не встретить(те же квесты которые только для милиции - в жизни не зачищал жуков по квесту у Лобарта).

То есть - ЭТО И ЕСТЬ ДУХ ГОТИКИ. А вы просите её порезать.... Странно.. то есть я хочу играть в игру - но не хочу чтобы игра была игрой.
Почему Аркания провалилась и от неё открестились - потому что корридор, нету влияния на прохождение твоих действий.(Ну мб и другие причины были - но вот что прям в глаза)

Плеваться на квесты - можно было на релизной версии... там реально многие квесты были только на хард +.
А тут ты сам в разы больше пофигачишь, чем закроет сложность.

======
Классно было бы если было бы побольше квестов с ветвлением - то есть за одно прохождение можно только одну ветку пройти - нечто наподобии Пламени Элигора(хотя там всё не совсем так, но всё же почти)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Еще раз повторюсь, стимулировать игрока на более сложный уровень прохождения, дополнительным контентом, это ИМХО не правильно. Возьмите любую другую игру, того же Ведьмака 3 как пример, там есть уровни сложности, но при этом контент везде одинаков. И это совершенно нормально.
Вы же понимаете, что понятие "нормальность" - достаточно субъективное, потому и пишите, ИМХО. Хотя нормальность отталкивается от коммерческого продукта. Напомните, что является главным в любом коммерческом проекте, разве не прибыль, нет ? А прибыль в игровой индустрии формируется, в первую очередь, от объёма продаж. Наивно было бы полагать, что действия разработчиков игры, ограничивающих аудиторию покупателей в силу недовольства от сложности (а тем более полноты контента, в зависимости от сложности), получили бы одобрение заказчика.
Возвращение 2.0 - проект фанатский (я же ничего не пропустил, денег не берут... ). То есть разработчики не связаны теми ограничениями, что присущи погоне за прибылью. Потому и могут позволить себе реализовать возможность "подтягивания" игрока до своего (опять же субъективного, ага) уровня нормальности, а не наоборот, стараться угодить всем. Я тоже такой подход встретил только здесь и, поиграв, считаю, что его нужно не только сохранить, но и продвигать дальше.
Я уж молчу про то, что сейчас пройти игру со всеми дополнительными квестами без форума практически нереально.
Соглашусь полностью. "Иди туда, не знаю куда", а на Плато Древних ещё и "найди то, не знаю что".
Но здесь я вижу (надеюсь, не напрасно) большой плюс в обратной связи с разработчиками. На форуме есть соответствующие разделы с предложениями, в том числе по квестам.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@WildMrak думаю, все прекрасно поняли ход мыслей - и он очень даже ясен :)
Другое дело, что все гораздо проще - Возвращение - это хардкорный мод. Он таким задумывался, об это неоднократно говорилось и т. д. Поэтому тут все просто: кому не нравится хардкорность игры - тот в нее и не играет. Даже на своем личном примере: я очень долго не играл в серию Souls. Потом начал со 2й части, дошел до босса Преследователя - и просидел на нем с 10 вечера до 8 утра, все же в итоге завалив сволоту. Но у меня от этого так, простите, пригорело, что я в Dark Souls не играл после этого дня пару лет. А когда понял, что созрел - прошел заново. А сейчас он мне уже вообще не кажется сложным - ибо в итоге я прошел 2ю часть на New Game+++ Кто-то даже обычный уровень сложности там пройти не может. А кто-то проходит New Game+++++ за 1 час спидраном :D В общем, суть думаю ясна - понятие сложности и нормальности (в том числе и наличия/отсутствия контента) - исключительно субъективно, а какой именно делать игру - дело исключительно разработчиков.
Мое имхо в том, что это как раз совершенно нормально - в духе олдскульных игр. Смотрится очень приятно на фоне повального обказуаливания игр в целом в индустрии. Справедливости ради стоит заметить, что схожая система сложности/контента есть и в современных играх.
Например Dragon Age/Mass Effect - в них есть уровень сложности "Повествование", на котором ты по сути только бегаешь от точки к точке и слушаешь диалоги, практически не отвлекаясь на бой. При таком прохождении ты не найдешь и половины оружия, брони и вторичных квестов - но зато быстро пройдешь игру и узнаешь сюжет.
В римейке "DMC: Devil May Cry" есть 2 интересные вещи:
1) Кошмарный уровень сложности, на котором все враги усилены, а ты умираешь с одного удара.
2) Многие бонусы, предметы и секретные комнаты невозможно пройти при первом прохождении игры на обычной сложности - т.к. попасть к ним можно только с помощью артефактов, которые ты получишь в процессе игры.

Таких примеров в принципе можно привести немало.

Я уж молчу про то, что сейчас пройти игру со всеми дополнительными квестами без форума практически нереально.
Тут соглашусь - чистая правда. Сам уже несколько раз напарывался. Но ведь и форум-то (как и онлайн-справочник) никто не скрывает. Вспомните игрушки, в которые мы играли еще в детстве, на Нинтендо и Сеге. У каждого была "та самая книга", печатная книга, где обычно были все коды и секретные места в той или иной игре. Который тоже при первом прохождении найти было почти нереально - потому что игра расчитывалась не на один заход.

Подытоживая - объективно нельзя сказать, что Возвращение слишком сложное, или слишком жестокое (урезание контента на легких сложностях). Оно просто сильно выбивается из привычной казуальной "общины" игр, скажем так. Но есть игры намного сложнее. Гораздо лучше, когда игра настолько сурова и обширна, что ее можно и нужно проходить по несколько раз - чем когда прошел одним заходом и забыл (как лично у меня было с Ведьмаком 3 - какой бы хорошей ни была эта игра, она на один раз. Ну может на два. Проходить ее многократно просто скучно и не имеет смысла, имхо).
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Локация логово масиаф понравилась но это приходи через день или два >:D портит все удовольствие.(Я 150 страниц книги прочел во время этих ждунств)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Sparrow,
Локация логово масиаф понравилась но это приходи через день или два портит все удовольствие.(Я 150 страниц книги прочел во время этих ждунств)
Книги конечно хорошо. Но можно было и поспать. ГГ разумеется.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
У меня так выходило что гг не хотел спать поэтому приходилось гг садить за кальян а самому книгу читать.
 
Сверху Снизу