Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.801
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.753
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.181
Реакции
10.736
Баллы
996
Лучшие ответы
1

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я вот не пойму, у кого из разрабов такая страсть к боям именно на арене. Любой серьёзный бой - ограниченная арена. Хорошо если посреди неё пару столбов воткнут. А нет, так круглое поле по центру и и стены по окружности. Ни окошек, ни дверей. А чего задумываться? Зачем фантазировать? Бежим от одной арены к другой, по пути прокачивая ГГ на мелочёвке.
Да чего уж там арены. Очень мало их. С дистанционной атакой почти все расстреливаются без проблем.У меня пока проблемы возникали только с Деминиконами на плато древних и с Демоном в шахте орков. Первые из-за их регена, второй из-за спауна скелетов. А ну да... почти всех можно заабузить :)
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
458
Реакции
179
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А ну да... почти всех можно заабузить
В последнее время я мало пишу на форуме. Обычно просто читаю. И постоянно эти темы с абузами. Даже самый преданный поклонник В2.0 - абузер. И никто этого не скрывает. А Тразеге борется-борется с этим, уже который год, как видно, безрезультатно. Каждый новый "антиабуз" - это жесткое ограничение в чем-то, либо неприятный сюрприз.
Тут много раз писали о том, что Пираньи не доделали игру, многое планировалось, но не реализовано, поленились, не успели и прочее. А как по мне, первые части Готики - идеальный баланс между слишком тяжелым и слишком легким. Попробую пояснить как это связано с абузами. Оригинальная игра конечно куда легче модов на неё - это так, но часто игроку всё же бросался вызов, встречались места, где приходилось попотеть. Конечно, все мы абузили (черный тролль, там, мракорис какой-нибудь), но эти моменты были редки и со временем известная забагованность Готики стала почти её визитной карточкой. Те места, где мы абузили, они стали, ну как бы, пасхалками! Запинать Тролля палкой, забраться на уступ чтобы расстрелять банду черных гоблинов за Хоринисом, плюс еще несколько точечных моментов за всю игру. И это было, мать его, круто! Прям челендж, крейсер мне в бухту!
Мне ясна задача создателя Возвращения, одна из задач. Усложнить игру, заставить напрячься ленивых знатоков всех игровых механик и секретов. И это сработало! Но в другую сторону сработало. Оказалось, что "знатоки" вовсе не желают напрягаться и потеть. Нет, сэр! Вовсе не желают. Не хотят думать и искать обходные пути. И стали "знатоки" абузить. Ну элементарно же! И я такой. А потому что слишком тяжело. Да и по чести сказать, нет в игре никаких хитрых обходных путей и скрытых тактик. Загибаем пальцы:
1. Сагрить моба на себя и привести к дядькам посильнее. При этом есть мизерный шанс, что мы все-таки сделаем тот самый последний удар и получим опыт, но это случается редко.
2. Накупить кучу свитков, потратив гору денег, которых, к слову, и так вечно нехватает.
3. Убежать, затаив злобу и поклясться отомстить чуток попозже.
Вот и всё... А! Нет, не всё! Можно ведь запрыгнуть на скальный выступ и, находясь в полнейшей безопасности, потратив минимальнейшее количество денег (на стрелы), времени, нервов, спокойно расстрелять ненавистного кого бы то ни было...
Любой игрок, если у него всё нормально с башкой, выберет последний вариант и за это ему не будет стыдно. Вы заметили, насколько здесь все не любят читеров-марвинистов, но абсолютно все абузят и не стыдятся?
Труд Тразеге достоин уважения, лично я не поклонник Возвращения, но не могу не позавидовать его упорству и трудолюбию. Но борьба с абузами - это сизифов труд, ибо это борьба с натурой человека, с его желанием потратить меньше, а получить больше.
Так вот, Пираньи создали идеальную игру, в которой соблюдён баланс если не боевой, то уж между честностью человека и его жаждой наживы - это точно.
Короче говоря, игра должна быть прозрачнее и легче, чем она сейчас. Я имею ввиду Возвращение 2.0.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Оказалось, что "знатоки" вовсе не желают напрягаться и потеть.
Ничем не обоснованное утверждение :S Говорить обо всех, судя по себе - не вариант ::)
Я нейтрален насчет борьбы автора с абузами, но если Возвращение станет легче, то станет ванильной Готикой. И тогда смысла в этом будет мало :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Можно ведь запрыгнуть на скальный выступ и, находясь в полнейшей безопасности, потратив минимальнейшее количество денег (на стрелы)
Стрелы Конечны, и в итоге бьют тоже весьма нормально по кошельку. А с учетом что теперь минимальный урон привязан к главе - это далеко не так выгодно как раньше, когда уже в 1ой главе стрелы наносили по 20-25 урона.(сейчас 5или 10 если во 2юу перейдешь). В итоге если и абузятся некоторые места - то либо лучником(ну у них геймплей такой). Либо просто излишек найденных стрел сливается - потому что без нормально прокачанных статов в ловкость(если лук) или в силу(если арбалет) - толком урона не будет. И даже с учетом этого - если не будет владения на более менее нормальный лук/арбалет - ты будешь бить минималкой - что такое себе удовольствие, убивать рядового моба в 4ой главе на 8к хп по 20 урона - 400 стрел(это несколько дней стрелы скупать, или же ковать их - что опять же геморой). В итоге эти абузы только у лучников - но им я как уже говорил природой заложено.
 

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Можно ведь запрыгнуть на скальный выступ и, находясь в полнейшей безопасности, потратив минимальнейшее количество денег (на стрелы)
Стрелы Конечны, и в итоге бьют тоже весьма нормально по кошельку. А с учетом что теперь минимальный урон привязан к главе - это далеко не так выгодно как раньше, когда уже в 1ой главе стрелы наносили по 20-25 урона.(сейчас 5или 10 если во 2юу перейдешь). В итоге если и абузятся некоторые места - то либо лучником(ну у них геймплей такой). Либо просто излишек найденных стрел сливается - потому что без нормально прокачанных статов в ловкость(если лук) или в силу(если арбалет) - толком урона не будет. И даже с учетом этого - если не будет владения на более менее нормальный лук/арбалет - ты будешь бить минималкой - что такое себе удовольствие, убивать рядового моба в 4ой главе на 8к хп по 20 урона - 400 стрел(это несколько дней стрелы скупать, или же ковать их - что опять же геморой). В итоге эти абузы только у лучников - но им я как уже говорил природой заложено.
А маги типа не могут так же залезть на выступ, собрать к примеру внизу кучу орков и закидать их АОЕ заклинаниями? :)
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
458
Реакции
179
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А маги типа не могут так же залезть на выступ
Лучники - это просто пример. Вариантов абузов много. Например, в текстурах зажать, ну или еще что-то. Что касается урона лука, зависящего от главы. Это именно то, о чем я писал - Траз борется с абузами путем ограничений чего-то в чем-то. Я не говорю, что это неправильно, возможно, это единственно возможный вариант. Только, на мой взгляд, ошибочна сама концепция борьбы с абузами.
А насчет того, что мое высказывание по поводу применения абузов всеми игроками ни на чем не основано, то, видимо, товарищ совсем не читает форум и не смотрел видео прохождения. АБУЗЯТ ВСЕ! ;) Будб это не так, Тразеге бы и не парился с этими абузами.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Blind_Guitar товарищ просто не судит по десяткам сообщений на форуме в соотв. темах, при том что в Возвращение играют тысячи, если не десятки тысяч людей. Большинство игроков не сидят на форуме вовсе. Повторюсь - судить всех по себе - не очень аргументировано. Тема Марвина тоже очень активна, потому что есть % людей, которые без него жить не могут. Может теперь "все играют с Марвином"? ::)
После неодноратно пройденого Ребаланса и 3.5 глав Возвращения 2.0 я не могу сказать, что нынешняя борьба с абузами как-то что-то ограничивает.
Тролль теперь может адекватно поворачиваться. Что тут такого? Орки могут плавать - что тут такого? Скорость хищников по умолчанию выше скорости героя - что тут такого? Рано или поздно любого врага реально убить без абузов любому классу, тем более если правильно подобрать тактику. А тех, кого нельзя убить сейчас нужно обходить. И это совершенно нормально ввиду того, что Готика, как и Возвращение - пример классической "de-leveled" RPG.
Абузы - не более чем желание игроков убить врагов уровня 4й главы, убийство которых не задумано игрой, во 2й. Это личный выбор каждого. Ваш в том числе. Но говорить, что "все так делают, потому что так делаю я и еще десяток человек" - не имеет по собой никаких оснований. Это "я так делаю, потому что не могу играть честно/не могу подобрать тактику к боссу". Ровно как и борьба автора с абузами - не более чем правки в балансе и правки (по возможности) кривых механик оригинальной игры. Никаких ущемлений возможностей игроков тут нет. Как уже говорилось выше - если для Вас этот мод слишком сложен - не играйте в него. Вместо того, чтобы осуждать логичные правки баланса игры.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Blind_Guitar,
Только, на мой взгляд, ошибочна сама концепция борьбы с абузами.
Полностью согласен. И не даром изначально обратил внимание на "арену" в игре. Вся их "концепция" приводит к "идеалу", к "закрытой арене". А это, как минимум, скучно. А на счёт деятельности Тразеге... Слышали наверное такую рекламу: "Сценарий нашей игры написан лучшими программистами"!
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
56
Лучшие ответы
1
И не даром изначально обратил внимание на "арену" в игре
Я никак не пойму о каких аренах ты говоришь, они только на боссах да и то не на всех. В остальной игре никаких арен. Свобода.
Насчет рекламы...я тоже борзый, но обычно борзею на обычных мобов, а не на боссов. Смотри чтоб не затоптали.
 
Сверху Снизу