Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
984
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Насчет рекламы...я тоже борзый, но обычно борзею на обычных мобов, а не на боссов.
Я заметил. Да и "боссы", надеюсь, оценят Вашу "выборочную борзость".

--- Добавлено: ---

Я никак не пойму о каких аренах ты говоришь, они только на боссах да и то не на всех. В остальной игре никаких арен. Свобода.
Я не стремился, чтобы Вы поняли. Критика была не в Ваш адрес.
 
Последнее редактирование модератором:

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Привет всем.
Предыстория:
Сборка 66.R2, игра за магов: некромант (игра пройдена) и гуру (5 глава), сложность - тяжёлая.

Замечания:
1. Руна некроманта «Копьё тьмы» (3 круг) – озвучка каста неприятна и режет слух.
2. Сакта номен не всегда срабатывает, гг разводит руками за недостатком маны, через непродолжительное время кастует дальше как ни в чём не бывало, используя хп вместо маны. Случается это, как правило, на 0-вом пороге маны.
3. Замечательная квестовая линейка «Свой лагерь» не получила своего логического продолжения в виде защиты от нападения бандитов/пьяных наёмников/столь же нетрезвых паладинов или скелетов (трезвых) и т.д. Также в шахте лагеря может в результате добычи руды возникнуть проход, полный краулеров и/или нечисти и нужна будет зачистка, чтобы возобновить работу шахты.
Насколько я понял, никаких плюшек для мага в отличие от воина (имею в виду стальные доспехи с чертежа) от лагеря нет, хотелось бы видеть что-то и для мага.
4. Квест «Хранители», завершение, выбор стихий. Возможно, для воина, задумано правильно. Как для мага – нет (мнение, естественно). Выбор стихии огня и тьмы (+ 15 силы или ловкости соответственно) несравним с выбором стихии воды + 100 маны. Поскольку магу, как правило, сила и ловкость не нужны, предлагаю для магических гильдий в качестве бонусов от выбора стихий огня, тьмы и камня также использовать прирост маны с соответствующими резистами, которые уже сейчас имеются.
Роба адепта хранителей, получаемая в 4 главе, ничуть не лучше стандартных гильдейских роб, выдаваемых задарма наставниками магов. Предлагаю исправить данную ситуацию, усилив, например, статы робы в сторону защиты от физ.урона. То есть гильдейская роба – защита от огня и магии, роба адепта хранителей – защита от физ.урона.
5. Не хватает камня друида (телепорта) к городу орков, чересчур много времени затрачивается на, по сути, бессмысленную пробежку туда и обратно.
6. В лагере Братства «чересполосица»: часть братьев сектанты, часть – послушники.
7. Заклинание гуру «Гнев стихий» (6 круг) не работает как должно, урон наносится едва ли не меньше, чем от «Копья спящего» 1 круга. Анимация «Гнева стихий» сильно напоминает анимацию «Уничтожения нежити», что не есть логично – четыре стихии вместе почему-то выглядят как белесая дымка.
8. У гуру нет карманного кальяна, а хотелось бы . На случай нахождения в закрытых локациях типа логова Масиаф или долины Теней.
9. Ковёр-самолёт не летает над водой. Точнее, когда опускается до уровня воды, то ГГ «летит» под водой.
10. Маска спящего выглядит, на мой взгляд, нелепо (но оригинально, тут не поспоришь).
Отдельно по описанию способностей, предоставляемых такими предметами, как корона Аданоса, маска Спящего, покров крови и т.д. Нигде в игре таких описаний нет, хотелось бы видеть хотя бы после первого использования в виде записи в дневник или ещё каким-либо образом.

Предложения:
1. Добавить магам в игру защитную магию, ограниченную по времени. Для баланса при этом уменьшить резисты самих магических роб. Чтобы плотные халаты, в которые, по сути, одеты маги, не защищали от ударов мечом/копьём/укусов значительно лучше, чем, к примеру, тот же доспех из панцирей ползунов.
2. Убрать необходимость траты LP за обучение таким навыкам, как добыча руды/золота на тяжёлом (на легендарном так же ?) уровнях.
3. Сделать орочью робу шамана настоящей магической робой в плане прибавки модификатора интеллекта к урону.
4. Вернуть в продажу магические посохи. С характеристиками чуть выше, чем выдаваемые гильдейские.

В завершение хочу выразить огромную благодарность всем, кто принимал участие в создании Возвращения 2.0. Сказать, что игра заиграла новыми красками, значит не сказать ничего. Большое вам спасибо, парни !
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
5. Не хватает камня друида (телепорта) к городу орков, чересчур много времени затрачивается на, по сути, бессмысленную пробежку туда и обратно.
Орочья руна телепортации, которая падает с Хаш-Гора на кладбище орков, телепортирует аккурат к городу орков, если использовать ее, находясь в локации долины рудников. Да, это неочевидно, но что поделать :shrugging: Давно еще высказывалось предложение сделать рандомные загрузочные экраны в игре с подсказками. Но пока что это не реализовали.
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
5. Не хватает камня друида (телепорта) к городу орков, чересчур много времени затрачивается на, по сути, бессмысленную пробежку туда и обратно.
Орочья руна телепортации, которая падает с Хаш-Гора на кладбище орков, телепортирует аккурат к городу орков, если использовать ее, находясь в локации долины рудников. Да, это неочевидно, но что поделать :shrugging: Давно еще высказывалось предложение сделать рандомные загрузочные экраны в игре с подсказками. Но пока что это не реализовали.
Спасибо большое, на будущие прохождения пригодится.
 

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Пока что дошел до конца 3й главы. Прошел храм спящего и масиаф. Скоро пойду на плато. Ну как обычно в готике, 1-2 глава это нехватка всего, денег, ЛП оружия. Сейчас у меня 60й был и 400+ ЛП, хз куда их тратить. Изучено почти что все, что можно, вся охота, ювелирное дело, ковка шпаг, алхимия и т.д. Играю за лучника/шпажника, сейчас ловкости 300, это без колец и даров белиара, перманентных зелий еще штук 10 лежит.В 4й главе с кольцами сразу могу сделать 400+ ловкости. Но проблема в том, что оружия то нет под такую ловкость, после шпаги на 250 одноручного оружия до 6й главы вроде нет, и это как то не круть, если я ошибаюсь, то поправьте меня. Почти тоже самое с лаками, после некрополиса след лук на ирдорате... некрополис можно пройти в 3й главе, а дальше до 6й ничего нового.
Вообщем оружия в игре нужно побольше, смысла качаться просто нет в 3й-5й главе.
Масиаф очень понравился, интересный сюжет, почти нет бессмысленной беготни. И так же бесили квесты орков, по 50 раз бегать хз откуда в город орков до получения руны с кладбища... пустая трата времени. Вообще квестов с беготей от одного персонажа/места к другому по нескольку раз за квест должно быть минимальное количество, это не интересно. Хочется в такие моменты включить какой нибудь марвин и просто прописать телепорт. А говорят такого еще больше на плато древних... :( и то же самое с лагерем ГГ, водить за собой рудокопов очень утомительно. Да и сам лагерь в итоге приносит не очень много.
Еще одно, ограничивать контент в зависимости от уровня сложности... смысл? Кому то нравится тратить по полчаса на одного скелета, а кому то нет, это выбор игрока, зачем стимулировать игру на более сложном уровне, дополнительным контентом? Не считаю это правильным. Я вот допустим не хочу зачищать лагерь болотников 4 часа реального времени, этих скелетов в игре блин тысячи, они мне уже надоели, я хочу интересный квест пройти, а не тратить на каждого скелета по 5 минут. И это при том, что я перекачен для этой локации. У меня топовое оружие и броня на данный момент, но блин 2 каких то скелета, доставляют проблем больше чем главный босс в локации.

Пока в принципе это все, что не понравилось. В основном отличный аддон.
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Еще одно, ограничивать контент в зависимости от уровня сложности... смысл?
Не согласен. Стиль прохождения игры в зависимости от уровня сложности отличается. Не прям так кардинально, но всё же весьма и весьма заметно.
И поскольку за некий эталон разработчиками была выбрана именно тяжёлая сложность, то вполне понятно их желание стимулировать геймеров игре на тяжёлом уровне не только самомнением, но и различными плюшками в виде доспехов, оружия, парочке интересных квестов и т.д.
 

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Еще одно, ограничивать контент в зависимости от уровня сложности... смысл?
Не согласен. Стиль прохождения игры в зависимости от уровня сложности отличается. Не прям так кардинально, но всё же весьма и весьма заметно.
И поскольку за некий эталон разработчиками была выбрана именно тяжёлая сложность, то вполне понятно их желание стимулировать геймеров игре на тяжёлом уровне не только самомнением, но и различными плюшками в виде доспехов, оружия, парочке интересных квестов и т.д.
Стиль прохождения до конца второй главы максимум будет отличаться, да и то я сомневаюсь. И опять же, какой смысл кого то там стимулировать? Это игра, а не работа. От игры мы хотим получать положительные эмоции. И для многих игроков, убийство одного скелета в 5 минут с постоянными сейв/лоад это не удовольствие, а пытка. В итоге люди ищут различные абузы и т.д. и т.п. Еще раз повторюсь, получать дополнительные квесты и другие плюшки интересно всем, а долбить одного скелета пол часа нет. Вообще идеальный баланс по сложности был в Г2НВ;)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Еще раз повторюсь, получать дополнительные квесты и другие плюшки интересно всем, а долбить одного скелета пол часа нет. Вообще идеальный баланс по сложности был в Г2НВ;)
Вспомнилось: "я не хочу зарабатывать, я хочу больше получать". В принципе, желание всё иметь, не затрачивая на это особенных усилий, понятно. Но в данном случае Вам, похоже, придётся смириться с тем, что разработчики такое не приветствуют. Прилагаешь усилия - получаешь плюшки, не прилагаешь - не получаешь. Я бы назвал это справедливостью.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Сакта номен не всегда срабатывает
Особенности движка - проблема известна давно. Тут уж как говорится что можно при помощи лома(АСТ) починить, то чинят.
Как для мага – нет (мнение, естественно)
У Магов если выбирать свою стихию - идет прибавка урона, что куда круче 100 мп - а 100мп для водников - как раз небольшой компенс сложного начала
Но пока что это не реализовали.
Ты же помнишь, нет? Если переехать на 3ий АСТ - то будет сделано. То есть вопрос времени, вначале надо перевести то что уже написано.
а долбить одного скелета пол часа нет.
Даже на боссов при правильной раскачке НА ЛЕГЕНДЕ столько не требуется... а ты говоришь про обычных монстров)))
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
984
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Shkid79,
Вспомнилось: "я не хочу зарабатывать, я хочу больше получать". В принципе, желание всё иметь, не затрачивая на это особенных усилий, понятно. Но в данном случае Вам, похоже, придётся смириться с тем, что разработчики такое не приветствуют. Прилагаешь усилия - получаешь плюшки, не прилагаешь - не получаешь. Я бы назвал это справедливостью.
@WildMrak, вроде совершенно конкретно и ясно сформулировал свою мысль про "баланс". И как по мне, то Ваши "воспоминания" и Ваши "плюшки" для данного случая не уместны. А то что разрабы не приветствуют его понимание баланса и что придётся смириться - это и не новость, и не аргумент.
--- Добавлено: ---

@SkaiKa,
Даже на боссов при правильной раскачке НА ЛЕГЕНДЕ столько не требуется... а ты говоришь про обычных монстров)))
Это была гипербола.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу