Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 385
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 949
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.852
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Критика

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Для некров, стоимость сакта номен 50к(это перебор достаточно 25к) аргументы, тоговцы дают гг 10% от реальной стоимости вещи,будь то меч,шкурка зверька предлагаете игроку резаться в кости неделями чтоб собрать эту сумму? . Для воинов 50 кусков руды для выплавки 1 слитка(перебор достаточно 25) аргументы, на полную проковку доспеха уходит игровая неделя это чересчур.Мечи по цене картошки и помидоров тем более что Харад говорит о нехватке стали, ее дефиците. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Что? Мод действительно задротский и манчкинский, надо все зачищать, тупо пробежать по сюжету не получиться.
Вернее, на харде и легенде. А если такие проблемы у вас - то есть средний и легкий уровень сложности. Просто кажется, что это позор ведь, для слабаков, да?
я на нормальном забросил , надоело мучаться с драконами, да и с боссами очень нудно и скучно
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.446
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@kalich779, он вполне нормален. Если ты привык к балансу ванильной игры, то мод не про тебя. Просто удали его и забудь.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sparrow имхо, цены вполне себе ок. Сакта Номен - не менее чем основновной навык для некроманта, естественно, что цена должна быть высокой. А про 50 кусков руды (имхо) вообще несерьезно - за одну ходку в 100 усталости можно накопать 400 кусков.
@kalich779 Если под "балансом" подразумевается механика ванильной готики, где можно было зарубить любого босса дубинкой на первом уровне - то это вряд ли вернут. Возвращение - не что-то зверски сложное. Это не более чем мотивация думать над тем, как сражаться с врагами и как прокачивать персонажа. Если этого не делать - вполне логично, что герой будет часто умирать и не сможет составлять угрозу боссам.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Да :) я сам уже понял как маленько разобрался в механике, поспешил. Уже всеми успел поиграть Некр. по моему наиболее сильный класс.Просто у меня всегда в прежних сборках было не меньше 20к а сейчас приходится изворачиваться.Поначалу непривычно.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Да, поначало всегда тяжко ) Возвращение в этом плане отлично сделано в духе классических олдскульных рпг - дает почувствовать себя нищебродом и никем в начале игре, постепенно становясь жирнее и солиднее. Это не оригинальный Скайрим (без модов, с ними можно сделать что угодно из игры), где на 1м уровне все враги тоже будут 1го уровня, а золото не несет практически никакой практической пользы. Здесь мне особенно нравится одна из новых фишек с кармой богов, когда ты по сути за голду покупаешь себе статы :S
Вообще, хотелось бы снова и снова сказать @Trazege и всем, кто работает над модом вместе с ним огромное спасибо - мне до сих пор сложно поверить, что аддон такого размера и качества сделан фанатами игры, а не командой профессиональных разработчиков. Громадная работа.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Возвращение - не что-то зверски сложное. Это не более чем мотивация думать над тем, как сражаться с врагами и как прокачивать персонажа. Если этого не делать - вполне логично, что герой будет часто умирать и не сможет составлять угрозу боссам.
да ну, вся тактика с боссами почти всегда сводится к закликиванию, застреванию и прочему извращению, не та игра где надо думать, думать например надо в играх типа divinity orginal sin
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.794
Баллы
465
Лучшие ответы
5
вся тактика с боссами почти всегда сводится к закликиванию, застреванию и прочему извращению, не та игра где надо думать
Вот здесь я бы на месте Тразеге обиделся. То есть, все вот эти навороченные тактики у боссов, т.н. "фазы" и прочее - это чтобы игрок не думал, а закликивал?
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Чтобы правильно заклинить босса - это тоже надо еще хорошенько подумать :)

--- Добавлено: ---

Заметка на будущее. Боссам здесь экстраздоровье или мощный реген не очень-то подходит, так как действительно часто находятся такие позиции, когда босс замирает и его можно безнаказанно обстрелять.
Было бы гораздо интересснее, в условиях погони от босса, забраться на какой-то пьедестал, нажать кнопку, увидеть, как что-то падает на босса.
Или попасть в какой то выключатель из дальнего оружия, когда босс стоит в определенном месте, чтобы его пронзили шипы.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Мне кажется что ловкачей безжалостно кастрировали, убрав фишку присущую ворам, кражу предметов.(Класс стал как то убог, им даже играть не хочется)Можно же было добавить изучаемый навык Кассии, чтоб был затратен по Lp и деньгам сделать мизерной вероятность успеха, вещи доступные для кражи пересмотреть.Trazege всегда почему то режет либо воина либо ловкача а маги в любимчиках ходят.В третьей главе некромант машина смерти, способная легко, играючи снять осаду у замка.(ключ к успеху сакта номен + 10 бутылок маны, призыв не ограничен сам в 1 главе призвал 50 скелет слугб мог и больше остановили лаги и стоны компьютера) Маг огня, на старых сборках когда спавн орков вокруг замка был постоянный зелье скорости и огненный дождь, орки гибли по две сотни зараз.Да, с боссами магу приходится повозится но все решаемо.Предложение, пересмотреть баланс между классами потому как ловкач и воин скоро станут неиграбельны.Мод хороший спасибо :flower:, жалко что с уклоном для магов.
 
Сверху Снизу