Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.851
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.006
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.192
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.866
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Критика

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
получяется если у меня в руках палаш и 1% одноручки я должен наноси 10% урона, ето 55\100*10=5.5 округляем получаем 6, тогда при 11% однорчки должно быть 12урона, а модификатор толь по количеству % и так же с двуручкой?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.208
Реакции
10.769
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@Warlock1, первый раз в готику играешь? Как было уже сказано выше базовый урон меча не означает что ты будешь наносить такой же урон. Полная база оружия используется только при крите.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
@Warlock1, серьезно, зря ты взялся за в2, если не знаком с обычной готикой.
Еще раз: если у тебя 12% владения, то с вероятностью 12% ты будешь наносить полный урон, равный урон оружия + сила (ловкость для ловкостного оружия, напр. шпаги) - защита монстра. С 50% владения ты будешь тот же самый урон наносить с вероятностью 50%. И т.д. В дальнейшем попрошу вопросы задавать в соответствующей теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.619
Реакции
393
Баллы
207
Лучшие ответы
2
получяется если у меня в руках палаш и 1% одноручки я должен наноси 10% урона, ето 55\100*10=5.5 округляем получаем 6, тогда при 11% однорчки должно быть 12урона, а модификатор толь по количеству % и так же с двуручкой?
offtopic:
В1/2 это не улучшенная г2нв, В1/2 это другая игра на основе г2нв. Именно по этой причине не стоит играть в в1/в2 не поиграв в г2нв.
 

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
я прошел г1, г1 мрачные таины, г1 долгий путь домой, г2, г2 ночь ворона(раза 2-3), г2 глобал мод и вот вникаю помаленьку в возвращение.
а относительно критики могу сказать: зачем ограничили гг и в 1-й главе нельзя пройти в РД(игра начинает обзывать меня и через 12-15сек выкидывает в меню), убрали лог урона - а ето было очень полезно(по скольку не надо отрывать глаза от цели), почему я не могу настроить под себя интерфейс(карму\день и тд), но при етом я могу настраивать сообщения (ну в центре экрана по осям) и тд.
много мелочей но приходится привыкать и все же огромное спасибо за терпение и труд(дай вам Бог здоровья)
 

Daran

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
30
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
я прошел г1, г1 мрачные таины, г1 долгий путь домой, г2, г2 ночь ворона(раза 2-3), г2 глобал мод и вот вникаю помаленьку в возвращение.
а относительно критики могу сказать: зачем ограничили гг и в 1-й главе нельзя пройти в РД(игра начинает обзывать меня и через 12-15сек выкидывает в меню), убрали лог урона - а ето было очень полезно(по скольку не надо отрывать глаза от цели), почему я не могу настроить под себя интерфейс(карму\день и тд), но при етом я могу настраивать сообщения (ну в центре экрана по осям) и тд.
много мелочей но приходится привыкать и все же огромное спасибо за терпение и труд(дай вам Бог здоровья)
1. Ограничение на проход в РД в 1 главе из-за того, то смысл в 1 главе туда идти? убьют орки, да к тому же только во 2 главе можно нормально туда попасть.
2. Лог урона не был полезен (для меня). А что на ум разрабам пришло - хз.
3. Интерфейс мода. Тоесть вы можете поменять его в редакторе мода (для мододелов). А оригинальный без мододельских работ вы не измените (как по мне).
 
Последнее редактирование модератором:

perrikl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ппц игра тупо для магов или ловкачей с луками...Милишником вообще нереально с кем-то по-сильнее биться, механика убита напрочь.
В чём фича? Бьёшься с любым нпс, стоя на возвышенности (вроде бы как у тебя преимущество), а фигу - гг тупо месит воздух, хотя нпс тут же тебе все ноги изрубил. А если нпс стоит на пригорке, то всё, тебе хана - ты будешь месить пригорок, а он, фигача воздух, просто в хлам тебя уделывает, учитывая, что в такой позиции уже нельзя увернуться. А блоки нпс вообще радуют: стоит орк и тупо держит блок на одном месте, хотя я бью 3 разными ударами. Когда же тот самый орк машет, то мне на каждый его удар нужно ткнуть в нужную милисекунду блок, и не дай боже он не с той стороны ударил - всё попал ) А как нпс-ы любят делать комбо в прыжках или при падении...казалось бы вот сейчас залезу на крышу и буду поджидать орка, пока он буде залезать - фигу, он как-то успевает достать меч и раза 2-3 рубануть ещё даже до конца не залезая ) ну или падает на тебя зверушка сверху, думаешь - щас упадёт и добью, а хрена с два - в воздухе уже начинает комбы вытворять. Я уже не говорю про скорость ударов нпс вдуручами (скелеты аж вокруг провернуться успевают при каждом ударе).
Крайне непонятен момент с рандомом...вот у меня 75% владения двуруча, силы 215, меч 238 сносит...а что-то урона вообще никому особо не наношу, только дрищам, полный урон явно не с вероятностью 0.7 вылетает. Плюс странное поведение гг, когда вроде как и выносливости больше половины и ХП ещё норм, и бьёшь разными ударами - а бац и начинает тупить, просто не бьёт а подвисает и в этот момент пропускаешь пачку ударов, обычно смертельных ) т.е. пытаться бить с нпс, у которого много хп вообще мало смысла, ибо из-за подобного говна нпс с 1 хп тебя убивает (ах да, нпс почему-то срать, что у него 1 хп, это только гг начинает стонать и хромать как баба).
Акробатика вообще не спасает - отпрыгнуть после блока или попытаться кувыркнуться нереально, очень медленно, любой нас-милишник сразу убивает, особенно радует, когда жмёшь прыжок+влево/вправо (когда нпс в фокусе), а гг на него прыгает ) т.е. прямо. В итоге всех мало-мало жирных нпс убиваешь или из арбалета со скалы какой, или когда он в дереве или ещё где застрянет....збс милишник с двуручем )

Комментарий администратораПросьба писать немного культурнее, у нас все-таки не гоп-форум. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование модератором:

kalich779

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
верните нормальный баланс!!! это игра для тех кто не вылазит из-за компа!! зачем делать смерть призыва при боях с босcами??? для темных магов??? это что??? где ваше заявленное разделение классов?? по вашему маг должен иметь прокачанную двух ручку при боях с драконами!!!?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@kalich779, Что? Мод действительно задротский и манчкинский, надо все зачищать, тупо пробежать по сюжету не получиться.
Вернее, на харде и легенде. А если такие проблемы у вас - то есть средний и легкий уровень сложности. Просто кажется, что это позор ведь, для слабаков, да?
 

kalich779

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дружок.. почитай о чем я!!!!,,??
 
Сверху Снизу